Никчемная жизнь.
Начну с начала. Никогда не отличался упорством и трудолюбием. После 16 лет я совсем забил на учебу и добился того, что меня отчислили. После я просто закрылся и начал сидеть дома играть в игры спустя время начал пробовать себя в киберспорте, но спустя пару лет я понял, что успеха я не добьюсь там. Ближе к 20 я начал осознавать, что хочу работу которая мне будет исключительно по душе, но ничего для этого не делал. По душе к примеру: стриминг, видеоблогинг и около сфера, фриланс или то что мне не будет отвратно. Но абсолютно ничему не обучался и ничего не достигал всё так же сидел в своём коконе живя почти виртуальном мире. А после 20, я столкнулся с тем, что стал никем и к жизни не приспособлен. Любая условно с 8 до 5 которая была доступна в городе меня не устраивала, а на которую готов был попробовать не имел навыков. либо нужных связей и денежным средств. В итоге перегорел совсем и понял что не хочу ничем заниматься и жить во все, но на суицид, решиться не смог тоже. Сильно начало давить, отсутствие девушки и веселой компании, которая отвлекала бы. Знакомых не осталось, друзья уехали и к тому же комплексы. Была жесткая социофобия на фоне свей не нужности даже себе, но сейчас легче с этим. Начал думать о работе ради денег чисто. И понял, что работать идти страшно, когда тобой командуют и ты не хозяин своего времени. Мой мозг будто блокирует саму мысль о работе и закрывает меня и шлёт всё на.... Как заставить себя пойти на работу кому-то звонить договариваться. чему-то учиться звучит ээээ СЛОЖНО. Да и не охота по правде. Не знаю радостей жизни молодой, т.к девушки и веселого интересного время препровождения с друзьямизнакомыми нету. Напрашиваться в молодые новые компании, такое себе. Вместо идти работать хочется и погулять, ибо последние несколько лет домы сичем был, но не с кем особо даже. И работать надо, но как не бояться и решиться. особо не хотя этого, не знаю. Осознал, что ошибся когда перестал учиться и сам себя изолировал от социума и вот...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Частично слова как-будто не ваши, а родителей например. Как обстоят с ними дела? Как вас воспитывали? Живете с ними или отдельно? Возможно необходимо пройти процесс сепарации и раскрыть свои цели и истинные желания.
психолог онлайн
Что бы Вы хотели, молодой человек, от психолога? В чем заключается ваш вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте. Всегда существует какая то мотивация. Даже если это мотивация к демотивации ("добился того, что меня отчислили"), все равно она чем то вызванна, преследует свои цели. В этом необходимо разбираться. В основном как я понял, мотивом такой самоизоляции служит идея что внешняя жизнь, социальная активность и т. д. не обещает вам полного удовлетворения. А внутри в области психики такое желание и мечта существует. И поэтому эти мечты автоматического исполнения желаний становятся очень притягательными. Дальнейшая их культивация и удовольствие, получаемые от них как раз и требуют отделения себя от внешнего мира, который начинает ассоциироваться с неудовольствием, требовательностью и т. п.
Однако психика так устроенна, что она хоть и обладает подобной внутреней властью, изначально она все же возникла во взаимоотношении с внешним миром, который только затем стал - внутренним. Поэтому хотя психика и соблазняет абсолютным и полным удовлетворением, без контакта с внешним миром, это становится кошмаром, ведет к опустошению и так сказать к психической смерти. Как вы говорите порой чтобы защитится от такого движения и грозящей опасности полной апатии, возникают мысли, желания суицида. Это как желание вернуть себе жизнь, пусть на время-выставить противодействие тайному движению к небытию и пассивности. Угроза физической смерти страшит меньше чем тотальная утрата психической жизни в окончательной изоляции.
Просто в подобных переживаниях присутствует такой момент-можно сказать иллюзия выбора внешнего или внутренего, неудовлетворяющего внешнего и согревающего внутреннего. Эта иллюзия и служит причиной застревания. На самом деле никакого реального выбора нет. В том смысле, что выбор конечно есть, но он не между удовольствием и неудовольствием, а реально между жизнью и смертью. Притом удовольствие, дальнейшее удовольствие в избегании=смерть. Ну можно конечно выбрать то что и выбирается - смерть в жизнь. Альтернативу неудовольствию жизни - в виде некоего психического состояния или заболевания. Но я думаю, вы пока не очень этого хотите. Но это придет, если вы не сделаете выбор без выбора - в сторону реальности и частичного неудовольствия обычной внешней социальной жизни. Того, что вы назвали никчемная жизнь. Только наверное лучше назвать - несовершенная жизнь. Когда такая реальная жизнь обесценивается, и заием вы с ней идентифицируетесь, то она становится никчемной.
Дополнение от автора
1. Екатерина, слова исключительно мои! Живу с ними само собой. Воспитывали обычно, но никчему конечно за уши не притягивали и ближе к старшим классам не сильно следили за моими оценками( точней следили, но ничего не предпринимали, действующего) при этом любили. Им конечно же не нравиться, что я занимаюсь ничем. Относятся нормально ко мне.
2. Ольга, ну как мне стать лучше? Как не бояться найти работу?
3. Дмитрий, интересно было по читать, есть над чем поразмыслить!