Меня не покидает ощущение что я делаю что-то не так как нужно
Сейчас мне 22 года, но когда я вспоминаю свое прошлое, мне многое хочется изменить.
Например: когда я был школьником, мне нравились шахматы. Я ходил на шахматные кружки, читал книги на эту тематику, со многими консультировался как поступать правильно в той или иной игровой ситуации. Когда меня приглашали на соревнования я постоянно отказывался, даже специально притворявся больным чтобы не попасть на Олимпиаду. У меня был большой страх занять последнее место. Сейчас я об этом жалею и думаю 'нужно было бы идти на олимпиаду' (хотя это не как не повлияло на мою жизнь)
Еще одна ситуация: Когда я учился в колледже, я очень много времени тратил на обучение, а свободное время я тратил на компьютер игры. Я полностью изолировал себя от общества и сейчас я пожинаю негативные последствия, такие как закрытость, слабые коммуникативные навыки, 'легкую стадию' социофобии, проблемы со здоровьем из за сидячий образ жизни и неправильного питания. Теперь я думаю: лучше бы я проводил время с друзьями. Было бы хорошо найти девушку. Заниматься спортом, поскольку было много бесплатных кружков. Путешествовать, ходить в походы. И можно было бы еще многое чего делать полезного.
У меня таких ситуаций еще много, вы поняли что я имею в виду.
Сейчас я полностью изменился. Стараюсь вести 'социальный' образ жизни. Заботиться о своем здоровье. Постоянно изучаю что-то новое, что поможет мне в повышении квалификации.
Проблема в том, что у меня есть такое ощущение что я что-то делаю не так, и через десять лет я буду вспоминать свое прошлое и так же говорить 'здесь нужно было бы сделать так, а здесь так'.
Как мне найти истинные цели, чтобы в будущем не жалеть о потерянном времени и возможностях?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! "Сейчас мне 22 года, но когда я вспоминаю свое прошлое, мне многое хочется изменить". ак бы Вы не хотели, мы не можем изменить прошлое, зачем Вам продолжать этого хотеть? " Например: когда я был школьником, мне нравились шахматы. Я ходил на шахматные кружки, читал книги на эту тематику, со многими консультировался как поступать правильно в той или иной игровой ситуации. Когда меня приглашали на соревнования я постоянно отказывался, даже специально притворявся больным чтобы не попасть на Олимпиаду. У меня был большой страх занять последнее место. Сейчас я об этом жалею и думаю 'нужно было бы идти на олимпиаду' (хотя это не как не повлияло на мою жизнь) Еще одна ситуация: Когда я учился в колледже, я очень много времени тратил на обучение, а свободное время я тратил на компьютер игры. Я полностью изолировал себя от общества и сейчас я пожинаю негативные последствия, такие как закрытость, слабые коммуникативные навыки, 'легкую стадию' социофобии, проблемы со здоровьем из за сидячий образ жизни и неправильного питания. Теперь я думаю: лучше бы я проводил время с друзьями. Было бы хорошо найти девушку. Заниматься спортом, поскольку было много бесплатных кружков. Путешествовать, ходить в походы. И можно было бы еще многое чего делать полезного. У меня таких ситуаций еще много, вы поняли что я имею в виду". Как ВЫ думаете откуда у Вас этот страх, после каких событий он появился? " Сейчас я полностью изменился. Стараюсь вести 'социальный' образ жизни. Заботиться о своем здоровье. Постоянно изучаю что-то новое, что поможет мне в повышении квалификации. Проблема в том, что у меня есть такое ощущение что я что-то делаю не так, и через десять лет я буду вспоминать свое прошлое и так же говорить 'здесь нужно было бы сделать так, а здесь так"' Вы огромный молодец! А как бы ВЫ хотели делать сейчас? Что мешает делать так, как Вы хотит? " Как мне найти истинные цели, чтобы в будущем не жалеть о потерянном времени и возможностях?" Представьте себя через 10 лет в будущем и оглянитесь назад в прошлое, что бы хотели там увидеть?
---
психолог онлайн
цитата:
Таких не существует. И ошибки будут всегда. У всех.
Есть смысл научиться себя прощать за допущенные ошибки, извлекать из них выводы и двигаться дальше. Этот процесс бесконечен.
психолог онлайн
Естественно каждый из нас иногда жалеет о принятых решениях.
Но с другой стороны Вы извекли так много опыта из этих ситуаций сделали жизнь более качественной.
Если Вы будете постоянно оценивать прошлое с позиции сейчас Вы постоянно будете испытывать это чувство, ведь в момент прошлого Вы еще не обладаете этими навыками и знаниями чтобы принять иное решение.