Здравствуйте, я сдаю зачёт по психоконсультированию.
не могли бы вы мне помочь составить ответ по таблице. Буду вам очень благодарна СИТУАЦИЯ Пожилая женщина недовольна сыном и его женой, которая постоянно им командует. Пока матери удается помогать сыну, спасти его от ситуации подкаблучни¬ка, но ее мучают опасения, что после ее смерти все изменится к худшему и сын попросту пропадет. Ведь даже для своих де¬тей он не авторитет, как их мать скажет, так и будет. схема. Этап Содержание деятельности психолога, технология Подготовительный Знакомство с клиентом по предварительной записи в регистрационном журнале; подготовка к ПК. Настроечный. Встреча с клиентом, знакомство с ним и настраивание на совместную работу. Диагностический Выслушивание «исповеди» клиента, ее анализ и уточнение его проблемы (мин. 1 час, исключая тестирование) I. Исповедь клиента. Квалификация его состояния. II. Консультативные гипотезы. III. Совместное формулирование основной проблемы и ее сведение к внутриличностной. Технология обратной связи. Технология интерпретаций. Техника “све¬дения проблемы к внутриличностной”. Метод кристаллизации проблемы. Рекомендательный (40 мин. – 1 ч.). Совместная выработка практических рекомендаций по решению проблемы клиента, их уточнение и конкретизация. Техника логической последовательности. Технология работы с амбивалентностью. Технология расширения. Поиск оптимального решения проблемы через формирование «образа желаемого будущего». Контрольный (20–30 мин). Совместное принятие решения: - о времени и формах контроля и оценки реализации полученных советов и рекомендаций; - как, где и когда в дальнейшем смогут обсуждаться дополнительные вопросы, которые могут возникнуть в процессе выполнения рекомендаций; - где и когда возможна следующая встреча.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы решили сюда обратиться? Это не обучающий сайт. Вам с этим вопросом нужно обратиться к своему преподавателю.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
Ну и что из Вас будет за специалист, если Вы саботируете учёбу? А потом клиенты приходят сюда и жалуются на безграмотны работу психолога, который, видимо, учился тем же способом что и Вы (((
Грустно!
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Пожалуйста, учитесь сами. Читайте литературу по консультированию и терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте. Быть психолгом - это не просто иметь дипломы и сертификаты, это в первую очередь - обладать высоким уровнем личностной зрелости, ответственности и самосознания. Учебные задачи и даются для тоого, чтобы вы самостоятельно над ними работали. Чтобы вы потратили на это время, силы, ментальные ресурсы - в этом и заключается процесс обучения. А потом еще поработали над ошибками. Так что не ищите легких путей. Учитесь и будьте ответственны перед чобой и будущими клиентами. Когда к вам придет реальный клиент, у вас не будет возможности куда-то написать, нужно быть готовым.
психолог онлайн
И часто вам удается решать свои задачи чужими усилиями?