Что делать с отсутствием какой либо инициативы?
Муж совершенно не имеет планов на жизнь.Ему 29,детей нет.Вся наша жизнь это телефон.Точнее он всегда в телефоне.Нет планов на будущее,все по течению.Никуда не выходим,практически не разговариваем,живем как соседи.Чувствую,едет крыша,больше не могу быть замужем и такой одинокой.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Каких планов на жизнь Вы от него ожидаете? Всегда ли так было, после чего Ваши отношения стали такими? Вы страдаете от отсутствия планов у мужа или от того, что в отношениях Вы не получаете общения, тепла и близости?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Какие планы на жизнь есть у Вас и почему Вы это ждете от него, а не сами действуете?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А чем Ваш муж занимается, как зарабатывает на жизнь?
Увы, гаджеты стали «воровать» членов семьи у их семей - детей, мужей, жён, родителей... Но не всё так однозначно. По своей практике знаю, что часто это способ бегства. Телефон - это форма защиты, способ уйти от деструктивных отношений или отключиться от давящих проблем. с Вашим мужем однозначно что-то происходит, но что?
Вы спрашивали Вашего супруга, что он получает сидя в телефоне? Я про выгоду - какую выгоду он получает сидя в телефоне? Вам нужно научиться задавать вопрос без претензии. Её не должно быть ни вербальной, ни тоном, ни мимикой или позой... иначе Вы не получите ответ, а нарвётесь на агрессию. Подозреваю, что в вашей семье не построены хорошие дружеские отношения с доверительным общением. Без этого Семья рано или поздно начнёт рушиться.
Очень рекомендую Вам поработать с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Обсуждали ли Вы с ним эту ситуацию? Он постоянно себя так вел?
Проявляете ли Вы инициативу в налаживании отношений?
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Муж совершенно не имеет планов на жизнь.
Допустим. А у Вас какие планы?
цитата:
Никуда не выходим,практически не разговариваем,живем как соседи.
И зачем тогда быть вместе? Особенно, если проявляется вот это
цитата:
Чувствую,едет крыша,больше не могу быть замужем и такой одинокой.
Я так понимаю, если ситуация в корне не устраивает, то ее нужно менять. Но вначале стоит разобраться, благодаря каким своим качествам, установкам и жизненным навыкам (или их отсутствию) ЭТУ ситуацию создали? Не находите?
Это Вы выходили замуж, выбирали именно этого мужчину. До создания семьи Вы его хорошо узнали - характер, взгляды, особенности, привычки и т.д.?
цитата:
Помогите.
Какой помощи ждете? На какой результат ориентируетесь?