Родители-дети-внуки
Мне 43 года. Не имею ни к кому претензий, наоборот , хочу что бы меня уважали и не лезли ко мне. Мое детство, любима только бабушкой, Мама занималась своими родителями, отца в детстве не помню, полная неприязнь меня как девочки, не было любви, посидеть на ручках. В целом у меня одни комплексы, которые устраняю сама, неуверенная и т д. Но я хороший человек, чесная, не подлая. Жила до 36 лет помагая родителям, могла за квартиру заплатить, обувь купить и другое безвозмездно. Жила с родителями, утром ушла, поздно пришла, вобщем трава. Никто не сподвигла меня , нельзя жить одной, хотя бы женщине нужен ребёнок . Всех все устраивало. Далее в 36 я познакомилась, видела с кем встречалалась, мамын сын, мой ровесник, не работающий то работающий, видела что обеспечить не способен, красиво говорящий и не вежлив с женщинами. Я забеременела ( я мечтала о ребёнке и безумно хотела дитя сама или с мужем). Родилась прекрасная девочка. А далее .... я перелила больше чем за всю свои 36 лет. Жили у меня, муж не работает, отец бесится выгоняет. Я живу на своей законной четвёртой части квартиры. Мы втроём ( семья) переезжаем к мужу , а там хозяйка свекровь. Везде лезет , денег нет , меня выгоняют на работу , я забеременела вторым ребеночком, но... муж сказал аборт, свекровь согласна... скандалы потому-что это моя кровинка и ничего ужасного я делать не собиралась , скандалы, нервы. Мой ребёночек замер. Мой грех, что я не забрала деток И не уехала. Поддержки никакой. Моя утрата, я горюю, плачу и сожалею ... всегда теперь. Меня никто не обнял, не поплакал со мной . Вернувшись муж -игнор, а свекровь спросила какую глурость. Я чёрная. Я уехала на три месяца с дочкой в село. Приехала обратно ничего не изменилось... упрёки ко мне и притензии. Я тихо перевезла вещи домой и осталась под кучей предлогов. Предлагала мужу снимать жильё, он не согласился у него есть где жить. Он даже не попытался что бы мы остались вместе. А я и не настаивала, я уже разочаровалась и моя душа уничтожена. Я переехала и вздохнула , ко мне никто не придавался и я никого не раздражаю. Было все тихо. Но мой отец, дедушка, который никогда не проявлял по мне любви и даже увижение, всячески сейчас бесится, а самое ужасное он отвратительно разговаривает с моей дочкой. Для него чужды Понимания, объяснить, рассказать, он приказывает внучке, а она не выполняет и он срывается на ней. А ещё мои родители( старые пенсионеры) ругаются, орут при внучке.
Вопрос от: ; Возраст: 43
Дополнение от автора
Она не любит бабушку и дедушку и я услышала в храме как она у боженьки просит спокойную родину, что бы не ругались . Я диву в своей четвёртой законной части квартиры, я плачу свою часть коммунальных, химия, еда у меня отдельно . Я одна работаю и воспитываю дочку, сама решаю вопросы врачи , садик и т д. Муж приезжает на выходных в эту квартиру, как позволял себе не работать так и продолжает, денег последние пол года не давал. Но приезжая привозит еду( я сказала, что кормить его у меня реально нет денег). Все сложно. С дочкой его тоже хватает не на долго. Они вроде и скучают друг за другом, но это при встрече быстро развеивается . Мой отец по прежнему меня выгоняет к мужу , с моим ребёнком говорит не уважительно. Я страдаю. Я бы с радостью ушла с дочкой на съёмную квартиру, лишь бы мы были спокойны и счастливы. Но я работаю в стабильной компании и зп хватает, только покрыть жизневадные расходы, кушать, на одежду нужно отложить. И по здоровью учитывая все, здоровье мое оставляет желать лучшего. Благодарю Боженьку за все и за испытания. Но переливаю за дочь особенно когда она дома. Дедушка и бабушка не понимают, я просила, объясняла что ребёнок страдает. Меня не слышат . Я уже думала в милицию к участковому обратиться. Дед сказал , что скажет что я выживаю его. Хотя я в 7:40 утра выхожу из дома веду ребёнка в садик, сама на работу, в 19 забираю из садика и до 21 гуляю на улице. Подмылись и спать. Ребёнок и садик мои. Мама инвалид в этом году сделали операцию перелом тазобедренного сустава. Я не очень существенно помогла ,в основном сестра. Да, сестра моя хорошая, она отдельно живет с мужем. С ней разговаривают и прислушиваются . Во все трудно поверить но это правда . Между мной и родителями пропасть. Всю жизнь я жила для всех, а потом ждала что и ко мне должны так же относиться , но сейчас я хочу что бы меня не трогали!!!! Как жить и как оградить ребёнка . Спасибо

психолог онлайн
Что бы Вы хотели для себя может понять или прояснить, написав о своей жизни?
Дополнение от автора
Добрый день, Что я могу сделать в отношении своего ребёнка, что бы ей было комфортно . Как объяснить что бы она менее реагировала и близко принимала на свой счёт , что к ней не понятное отношение. Она говорит о своих переживаниях . Написала много текста, что бы у тех кто будет отвечать, было представление обо мне. Спасибо, что прочитали мою жизнь .
психолог онлайн
Ваше описание ситуации вьізьівает много сочувствия. Сложно жить, не имея своего жилья, одной воспитьівать ребенка...тем более, когда некому помочь и много ссор и скандалов вокруг...
Вместе с тем, возникает ощущение вас как жертвьі....Возможно вьі и ощущаете себя так и ведете себя как жертва, что позволяет другим людям "нападать" на вас...
Ждете от других, что они поймут вас и ваши желания и будут действовать в соответствии с ними...будут учитьівать ваши интересьі ...А они , увьі , живут своей жизнью...живут, как умеют...
Понятно ваше желание
цитата:
что бы меня не трогали!!!!
А что делает ваша сестра такого, что
цитата:
С ней разговаривают и прислушиваются
???
Как ей это удается?
Дополнение от автора
Ничего не делает, просто живет отдельно...
Дополнение от автора
Вы ответили « веду себя как жертва», разъясните как ведёт себя жертва.. в моём случае
психолог онлайн
Попробуйте ответить на вопрос (желательно письменно)
"Как я "помогаю" окружающим относиться ко мне так, как они относятся?
Что я делаю и что я не делаю, чтобьі ко мне так относились?