Как начать доверять мужу
Доброй ночи, у меня такая проблема.
Я не знаю как начать доверять своему мужу.
Он мне не изменял, по крайней мере мне этого не известно, но у меня постоянно чувство что изменяет.
Вместе мы уже 11 лет, дое детей, дома постоянный разлад, в первую очередь летят упрёки в меня, (посуду не помыла, или не пропылесосила)начинается с бытовых каких то упрёков заканчивая фигурой, мозгом и так далее, в один из дней мы были на дне рождении у друга, он выпил и сказал мне вот что, ты давно перестала меня интересовать, ты ничего не делаешь для того чтобы я тебя хотел ,чтобы я хотел с тобой разговаривать, мне с тобой не интересно, я уже давно перерос тебя, и чтобы быть со мной тебе нужно дорасти до меня,(словно я тупая), и ещё он сказал такую фразу что если ты ничего не сделаешь чтобы быть со мной, мы разведемся.
Я все 6 лет была в декрете сидела с детьми, естественно он обеспечивал семью, у меня были пособия конечно, но их хватало ровно на упаковку памперсов салфеток, и каши для детей.
В какой-то момент он стал поздно возвращаться домой мог прийти в 11 в 12 или позже, уходил рано где то в 8 его уже не было, он бывало приезжал по середине дня привозил, то что я просила и уезжал.
Первое время в силу того что я уставала с детьми, меня это не сильно волновало. Но потом когда старшая дочь пошла в сад, у меня стало чуть больше времени, я стала осознавать что что-то не так, и так не должно быть.
Я устроила истерику просто потому что не знала как себя вести, захестывала обида гнев, на что он мне тихо и спокойно сказал, меня домой не тянет, мне дома скучно, я хочу сидеть с друзьями.
В тот миг я хотела выть, я ему сказала что если так будет продолжаться я подам на развод.что это не семья. На что он не ожидал такой реакции, и стал меня успокаивать и сказал что почтарается исправиться но мы должны тогда стараться оба.
С тех пор прошло пол года, сейчас ситуация та же даже хуже, мы если и сидим в одном доме комнате, я пытаюсь с ним о чем-то поговорить, но он почтоянноотстраняется, говорит что занят и давай потом, или что то типо не выноси мне мозг.
И все и мы так можем жить не одну неделю пока у него не появится желание со мной поговорить или что то рассказать.
Сейчас мы находимся в соре, и как водится не разговариваем друг с другом, уже 5 дней, только строго что касается покупок еды, или детей, все.
Я чувствую что я очень устала я не счастлива, я больше его не люблю, есть какие-то чувства, но это точно не любовь. Я хочу от него уйти но очень боюсь, так как живем мы в его квартире, своего жилья у меня нет, пойти нам некуда, я сейчас только вышла на работу, зарплата не большая, поэтому мне взяли вать чтоб прокормить детей.
Я в тупике не знаю что делать, 5о так жить е4 хочу, жизнь у меня одна. Помогите пожалуйста советом. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброї ночі, Lana08.
Із Вашої розповіді помітно, на скільки Вам боляче терпіти таке ставлення до Вас від чоловіка. Співчуваю Вам. Проте, якщо Ви наважилися написати на форум про свою ситуацію - це вже означає, що Ви зробили перший крок до змін і я Вас у цьому підтримую.
Відчувається, що у Вас існує внутрішній конфлікт. З одного боку, у назві теми Ви пишете, що хотіли б навчитися довіряти чоловіку, а з іншого - що Ви вже його не кохаєте. Я так зрозуміла, що цей внутрішній дисонанс можна пояснити матеріальними труднощами та дітьми. Проте подумайте - чи є ще щось, що Вас зупиняє?
Головне запитання - чи хочете Ви продовжувати стосунки, якщо не отримуєте задоволення від продружнього життя? Звісно, Ви можете піти із Вашим чоловіком до сімейного психолога, проте, якщо Ви будете працювати над цим спільно (хоча партитеності у вашій історії не спостерігається). Процитую Вас і доповню - життя лише одне і не варто його витрачати даремно на шлюб, який не приносить щастя ні Вам, ні Вашому чоловіку, ні Вашим дітям (особливо це стосується дітей). Діти як губки поглинають інформацію та будують модель своїх майбутніх стосунків, базуючись на досвіді, який вони мали у власній сім'ї. Найголовніше правило: щасливі батьки = щасливі діти.
Ви молода жінка і я впевнена, що Ви зможете реалізуватися фінансово і професійно та знайти люблячого чоловіка, з яким Ви зможете збудувати паритетні близькі стосунки, проте, як і будь-якій людині, Вам потрібна психологічна підтримка.
Моя рекомендація: розберіть із психологом в індивідуальному консультуванні, чи є ще якісь психологічні фактори, що зупиняють Вас від розлучення та поросіть інших близьких Вам осіб про емоційну підтримку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lana08!
цитата:
Я не знаю как начать доверять своему мужу.
Правильно не знаете, потому что этого никак не сделать. Вообще. Как научиться жить под водой.
цитата:
Помогите пожалуйста советом.
Советом тоже тут не обойтись - слишком мало. Но на консультацию, не говоря уже о полноценной терапии Вам решиться будет трудно по финансовым причинам.
Потому, постараюсь коротко, но по сути.
Семьи нет. И судя по описанию, уже давно. Только на бумаге и по видимости. И её не восстановить. Как нельзя и заслужить любовь - это унизительно и безрезультатно. Можно только максимально быстро и достойно выйти из деструктивных отношений. Для начала - максимально возможно отдалившись психологически. И наработав автономию - на всех уровнях. А в конце - подав на развод.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана! Сочувствую вашим переживаниям. Но не торопитесь отчаиваться. Семейные кризисы - нормальная штука, и в более или менее острой форме через это проходят все. А вот выходят по-разному. Доверие восстановить возможно, но процесс небыстрый, и зависит от многих факторов, в том числе от того, насколько вы вообще склонны доверять людям, и от того, насколько ваш муж заинтересован в восстановлении взаимного доверия и сохранения семьи. Есть 11 лет совместной жизни и дети. Я бы советовала обратиться к психотерапевту и попробовать подсобно разобраться в ситуации с помощью специалиста. Можно вместе с мужем, а можно и одной. Современные методы семейной психотерапии позволяют влиять на семейную систему и через одного человека.