Я не понимаю, что происходит и чего я хочу
Я чувствую привязанность к человеку, но мы больше года вообще не общаемся. При том, я чувствую привязанность к нему, иногда она обостряется. Мне кажется, что я очень хочу с ним пообщаться, но он уже наверное не тот, каким был 4 года назад, когда мы только начинали общение. Мне страшно, что если я ему и напишу он не захочет говорить со мной.
Я буквально не могу выпутаться из этого состояния, я все время думаю о прошлом и вообще не могу концентрироваться на работе... Я все время думаю о тех хороших моментах, которые были в моей жизни благодаря ему.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, а что самого срашного может произойти если Вы ему напишете? Как это повлияет на Вашу жизнь?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы боитесь быть отвергнутой?
психолог онлайн
Добрый день!
Часто зацикленность на прошлом связана с тем, что нету на что опереться здесь и сейчас.
Подумайте над тем, что Вы можете сделать сейчас для своего счастливого сегодня?
За что пытаетесь цепляться в том прошлом? Какую потребность пытаетесь закрыть воспоминаниями?
Вопросы которые я написала, вы задайте себе, и можете более развернуто дать себе ответ письменно.
Думаю, что Ваш ответ себе может прояснить причины.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Да, вы правыы
Дополнение от автора
Я чувствую это, потому что в настоящем нет никого, кто бы мог так меня наполнять и любить, как делал тот человек. После него все кажутся не такими, не интересными и отвратительными... Я боюсь, что больше никогда не испытаю настолько хороших эмоций, как раньше
психолог онлайн
Попробуйте подумать, что еще может наполнять Вас хорошими эмоциями кроме прошлых отношений?
Напишите список Ваших радостей, уверена, что есть много чего еще, что может наполнить Вас.
Сконцентрируйтесь на себе, на сегодняшнем дне, на здесь и сейчас, и двигайтесь вперед, уверена, что со временем появятся на горизонте новые и интересные перспективы для отношений.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Какую помощь вы бы хотели получить здесь от психологов? какой ваш вопрос в связи с описанной ситуацией? Можно долго анализировать и предполагать: может что-то так, а может эдак и в этом нет ничего плохого, наоборот, вы себя познаете, ничаете лучше понимать, что с вами происходит. Но чтобы что-то изменить, нужно понять чего вы хотите
Дополнение от автора
Соломия, мне кажется, что я хочу чтобы все было как тогда...
психолог онлайн
А как было тогда?
Осмелюсь предположить, что вы скучаете не по человеку, а по тому состоянию, которое вы с ним переливали. Нужно понять, какое это состояние и как его можно достичь. В жизни мы должны учиться сами создавать своё состояние, а не ожидать что нам его дадут другие. Именно потому, что пока ещё не умеете его создавать, вы зависимы от человека и скучаете по прошлому. А скучая по прошлому вы движетесь спиной в будущее и пропускаете все то прекрасное, что могло бы с вами случиться. Думаю, что вы правы, скорее всего в том, что если вообще общение повторится, то оно не будет прежним, но вы можете попробовать. Я понимаю, что вам страшно написать, потому что вы боитесь разрушить иллюзию, последнюю соломинку, что вас связывает с тем состоянием. Но не бойтесь, если сможете возвратить, то что хотели, то будет круто, а если нет, скорее поймёте, что это не то, что вам было нужно на самом деле и начнёте работать над собой. У вас все впереди! Вы сможете! если хотите глубже разобраться, приглушаю на консультацию. Удачи вам!