Расставание, болезненные отношения, как решить?
Меня зовут Вера. Мне 26 лет. Месяц назад рассталась с парнем, ему 37 лет. Вместе прожили 7 лет. У нас не было детей( мы не хотели ) и не сыграли свадьбу( предложение было) . Проблема моих отношений, в том что он хочет меня менять. Меняет во мне все с момента нашей встречи. За это время я потеряла себя, впадала в депрессии. Последние 2 года ( я нашла работу впервые) у нас начались ссоры, мы крушили наш дом , он бил меня по голове, я впадала в состояние агрессии) . Он говорит что я его провоцирую, тем что не меняюсь. ( я не готовила вообще последние несколько лет, тк ему было не так и не вкусно ) я убирала не так как хочет он. Он обсуждал наши отношения со всеми: родители , друзья, подруги по переписке. В них он осуждал меня и говорил о том какая я не такая. Его окружение по отношению ко мне стало позволять унизительные слова и поступки. Мне все больше не хотелось ничего делать. На людях он был один, при мне другой. Он бил мои телефоны , планшеты, рвал вещи , крушил свой дом , выгонял меня. Прошло три недели и мы стали впервые общаться после ссоры. Он сказал что у меня проблемы и мне нужна помощь психолога. При нашей последней ссоре он меня ударил и облил водой .. а я сломала дверь и побила предметы. Помогите мне изменить себя, чтобы все наладилось ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер
Судя по вашему описанию, можно сделать вывод, что психологическая помощь в первую очередь нужна вашему парню.
В чём Вы хотели бы измениться?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
У вас запрос на длительную терапию. Никаким вопросами, советами не разберешь и не решишь это
психолог онлайн
Здравствуйте. Для чего вам себя менять? Что такого ценного есть в этих отношениях, что вы столько терпите насилия со стороны мужчины? Насилие будет только нарастать, вам не страшно оставаться рядом с таким человеком?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
он хочет меня менять. Меняет во мне все с момента нашей встречи. За это время я потеряла себя, впадала в депрессии.
Скажите, для чего Вам нужны отношения? Зачем Вам меняться, если это не Ваше желание?
психолог онлайн
Вера, здравствуйте! Вы пишите, что после 7 лет совместной жизни расстались с парнем из-за того, что он вас меняет, а вы не меняетесь. При вашей последней ссоре парень вас ударил и облил водой, а вы сломали дверь и побили предметы. Похоже, вы подрались. Парень сказал, что у вас проблемы и вам нужна помощь психолога. И вот вы пришли на сайт УПсихолога и хотите, чтобы вам помогли изменить себя. Скажите, каких изменений вы хотите? Что вас больше всего беспокоит в том, что вы сейчас рассказали? Какие чувства вас в этом больше всего ранят?
С уважением, Елена Мороз.