Никогда не было отношений
Мне 22 года и у меня никогда не было серьёзных отношений. Я бы не сказала, что избегаю мужчин или же они не обращают на меня внимание, но так складываются обстоятельства. В моей жизни были попытки построить отношения, но это был скорее интерес и давление со стороны. «Как это не было отношений, тебе же 19 , это не нормально» Таких двух - трёх недельных отношений было несколько.К мужчинам была легкая симпатия, но я не видела их рядом с собой, соответственно ничего и не получалось. Дальше поцелуев никогда не заходило. Я не хотела, чтобы моим первым мужчиной стал человек к которому я ничего не испытываю. За всю жизнь мне нравились только двое. С 18 до 20 страдала от неразделенной любви, не видела никого кроме желанного объекта. Слава богу это закончилось и я выкинула его из головы. В 21 понравился ещё один молодой человек, но я так боялась снова получить отказ, что игнорировала его, потом он признался, что я ему тоже нравилась, но у него уже есть девушка. Сейчас периодически общаемся как друзья. Я зарегистрирована на сайте знакомств, мне часто дарят цветы, ухаживают, делают комплименты, но никто не цепляет, у меня нет никакого интереса и я не знаю как так.Хочется любить и быть любимой.Я вроде и много работаю, имею различные интересы (вокал, книги, путешествия), широкий круг общения, но в последнее время стало очень грустно от отсутствия любимого. В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Думаю, что единственная проблема в том, что Вы сами не разобрались - хочу любить, но не подпускаю, не хочу, но грустно
Отделите истинные желания от страхов
психолог онлайн
Veronika, а у Вас самой есть предположение, в чём может быть проблема?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника
Из моего опыта работы с клиентами могу предположить, что у вас могут быть неосознаваемые вторичные выгоды оставаться без отношений. Или еще вариант: мы строим отношения по тому образцу, который наблюдали с детства. Если вы росли в семье, где небыло одного родителя, или он был, но постоянно отсутсвовал, у вас может сформироваться модель партнерских отношений: одиночество. Или образец отношений, который вы наблюдали был пугающим и вы сделали вывод, что один человек счастливее, чем в отношениях. Если что-то из этого про вас, то не пугайтесь, это возможно проработать с психологом. Так же, бывают случаи, что вы можете не понимать, что что-то из этого про вас, но в любом случае неспособность построить отношения имеет свои причины и их возможно найти и проработать, но не самостоятельно.
Хочу вас поддержать, не грузите себя по этому поводу. Личная жизнь у всех складывается по разному. Кто-то начинает неразборчивые половые связи с 11 лет, кто-то находит свою любовь после 30. Вы никому ничего не обязаны обьяснять или оправдываться или чувствовать, что с вами что-то не так. Если вы хотите что-то изменить - обратитесь к психологу, если нет - живите как вам удобно, вы никому ничего не должны. У каждого свое "нормально".
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. 1) Честно говоря, я не могу самостоятельно определить в чем проблема. 2 ) Росла без отца , если это важно . 3) все мои симпатии были недостаточно взаимны
психолог онлайн
Это важно, что вы росли без отца, наверное по этому и сложности в том, чтобы построить отношения. Симпатии недостаточно взаимны, потому что вы их внутренее блокируете.
Дополнение от автора
Ну и увы и ах , мне никогда не нравились те , кому нравилась я (( я вроде понимаю , что есть парни , которые ко мне отлично относятся , готовы мне всегда помочь , но у меня к ним нет тяги и вообще нравится кто- то редко ((
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Ну ответ на свой вопрос "В чем может быть проблема?" мне кажется, вы получили. Если хотите что-то изменить, то это на личную работу
психолог онлайн
цитата:
С 18 до 20 страдала от неразделенной любви, не видела никого кроме желанного объекта. Слава богу это закончилось и я выкинула его из головы. В 21 понравился ещё один молодой человек, но я так боялась снова получить отказ, что игнорировала его
И 1) неразделённая любовь и 2) страх отказа могут быть тем невидимым сдерживающим фактором, о котором Вы спрашивали.
Впрочем, как и 3) отсутствие отца в Вашей жизни.
Как с 1-м, так и со 2-м и 3-м нужно работать в связке со специалистом на индивидуальной терапии.