Не знаю как жить дальше, что делать, желания что-либо делать нет.
В 2018 году я начала общаться в интернете с парнем, мы слишком долго общались и мне он понравился. Но я не знала даже как он выглядит. Даже имя было фейковое. Через несколько месяцев узнала, что ему и лет-то не 19, а всего 16. Но я была младше. Мне было 15. Мне было любопытно как он выглядит, почему себя скрывает. Мы тесно общались, и как я говорила он мне понравился. Спустя несколько месяцев мы начали встречаться в интернете. Да, как бы глупо это не было. Я ревновала его к собеседницам. Были очень сильные ссоры по этому поводу. Он мне врал также о своих половых партнершах, что они у его были. Я в кратце все расскажу, так как много времени займет на весь рассказ.
Мы встречались, были ссоры, и мне это надоело, совсем меня не понимал, я написала его другу в интернете, бывшему другу, тот мне рассказал всю правду. Оказалось я общалась и встречалась с девушкой. Когда я накинулась на нее с предьявой, она сразу отрицала, но потом все же извинилась, сказала, что сама не знает как так вышло, что действительно любит......Я продолжила с ней встречаться...не смотря на все это.... И вот мы встречались после этого 7 месяцев, она отвыкла от меня, заменила меня другим человеком, с которым у меня конфронтации. И мы больше не общаемся. И я не знаю как мне с этим справится. Мне больно.
Да знаю, все это очень глупо..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что состояли в отношениях с человеком (пусть даже виртуально), общение с которым составляло для вас ценность, но после того, как он предал ваше доверие, вы почувствовали себя обманутой и брошенной, я правильно понимаю? Какой помощи ожидаете?
Дополнение от автора
Заменила меня другим человеком, с которым у меня были конфликты, и постоянно выбирала не меня. И когда мы расстались я чувствую себя и брошенной и будто я проиграла в этой "битве" за нее, человеку с которым я в конфликте. Я ревную, не хочу, чтобы этот человек общался с тем, с кем у меня конфликт. Но помешать им я никак не могу. Та с которой я встречалась во всем выбирала ее( не буду вдаваться в подробности).
Да, общение было ценным. Мне больно осознать, что больше я не буду с ней общаться, что в дальнейшем она найдет себе пару и будет жить счастливо, но уже без меня. На протяжении всех 18 месяцев общения ежедневно первой писала я. От нее инициативы не добьешься. Она поддерживала меня часто. Говорила, что любит. Мы расстались на плохой ноте, я из злости, чуть не выдала ее тайну человеку с которым у меня конфронтации, что та является девушкой.
Я не знаю как забыть этого человека. Как отвыкнуть от этого общения. Не могу спокойно сесть и заняться своими делами. Вечно мысли о ней, и чувство проигрыша. Я не могу спать спокойно. За весь этот год похудела из-за переживаний на 7кг. В своем подростковом возрасте. Как убрать зависимость от соц сетей, не проверять ее страницу из любопытства. В общем. Я хочу ее забыть и все что было, начать жить своей жизнь. Без обиды, ревности, злости, и желания отомстить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мира, с психологической зависимостью справиться без специалиста очень сложно. Если есть возможность, обратитесь к психологу индивидуально.
Дополнение от автора
Родители не поймут))) поэтому пишу сюда. Что посоветуете
Дополнение от автора
Ну спасибо) помогли) везде лишь встречные вопросы и отправления людей к психотерапевту, не удивлена. Зачем этот сайт создали😉🙂