Необходим совет касаемо психологии
Добрый день. Меня зовут Олег. Кратко об моей истории. лет с 18 начал интересоваться психологией, как бы банально не звучало бы, но с этом возрасте начал задавать вопросы почему не ощущаю родительскую любовь и другие, казалось бы глупые вещи(сейчас я так не считаю).Жизнь сложилась у меня так, что я по большей части делал то, что говорят родители, брал пример с них, что казалось нормальным.Выбор вуза, работы,друзей, как проводить свободное время. Но как оказалось позже, внутреннее недовольство нарастало.Проявление негативных эмоций блокировалось с детства(не злиться, не плакать, не обижаться и т.д. было крайне не этичным и мне всячески пытались доказать, что такие эмоции не имеют места быть в моей жизни.Т.е. я должен был всегда ходить с улыбкой либо как минимум с нейтральным выражением лица. Все те цели которые я ставил перед собой и вещи которых я хотел достигнуть отвергались и мне пытались доказать что мой выбор неправильный. Бросил два универа, отношений никаких не было, друзей тоже не было. в общем в жизни не было толком никакого смысла окромя повышения заработка денег и получения престижной профессии,употреблял много аклоголя.При том что я понимал что это были не мои цели, а планы моих родителей на мою жизнь. Сейчас у меня с ними хорошие отношения,не так как было раньше.
Учитывая что я начал самостоятельно пытаться разобратсья в тех проблемах которые я ощущал в себе и лично сам видел я еще больше углублся в психологию. Скажу честно, я не помню авторов книг, но начал изучать манипуляцию, чтобы избегать защищаться от нее, гештальт терапию,разбирался в причинах гнева, самостоятельный выход из депрессии,самоподержка,самодисциплина(было необходимо т.к. я решил вести трезвый образ жизни и нужно было самого себя держать в руках), неврозы и причины неврозов(присутствовал ситуационный невроз, с которым мне приходится самому разбираться). Посещал психолога чтобы узнать как происходит процесс общения с психологом. Помогаю нескольким людям в период разрыва отношений и отказа от употребления наркотиков.
Может быть я затянул историю, но считаю, что это нужно было описать. В общем, я хочу после первого образования которое я сейчас получаю(менеджмент и управление персоналом) получить второе, направление клиническая нейропсихология. мне очень интересна проблема неврозов, гештальт.Хотел бы узнать где получить опыт работы в этих направлениях в период обучения, окромя вуза и как бы я мог применять имеющиеся знания в дальнейшем.
Спасибо за то, что нашли время на прочтение
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Вы можете пройти дополнительное обучение на различных подкурсах, где не требуется специальное образование: телефон доверия, волонтерские организации, обучающие курсы.
психолог онлайн
Добрый день, Олег!
Из Вашего письма видно, что Вы очень много обучаетесь, но пока Вам сложно найти себя. Чем бы Вы хотели заняться в будущем? Для работы Вам нужно получить сначала базовое образование, но помимо этого есть еще проекты, в которых Вы можете расширять и углублять свои знания. Для консультирования Вам достаточно базового психологического образования, а для занятия психотерапией, это как минимум еще пять лет специализации, супервизий и личной психотерапии. Этот сайт не предназначен для обучения, а скорее для помощи в сложной ситуации.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте!
У меня есть такая версия, что после того, как вам удалось открыть в себе что-то свое, настоящее
цитата:
я должен был всегда ходить с улыбкой либо как минимум с нейтральным выражением лица. Все те цели которые я ставил перед собой и вещи которых я хотел достигнуть отвергались и мне пытались доказать что мой выбор неправильный. Бросил два универа, отношений никаких не было, друзей тоже не было. в общем в жизни не было толком никакого смысла окромя повышения заработка денег и получения престижной профессии,употреблял много аклоголя.При том что я понимал что это были не мои цели, а планы моих родителей на мою жизнь.
, но теперь вы, снова, пытаетесь "закрыть" это образованием, нейропсихологией, гештальтом....
Ничто так эффективно не исследует неврозы, как проработка собственного невроза в личной терапии. Я бы двигалась через личную терапию.
К тому же, вы и сами понимаете уже, что образование не решит проблему самоопределения
цитата:
и как бы я мог применять имеющиеся знания в дальнейшем.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег. Вы очень мудро подходите к вопросу самопознания. Это очень хорошо! ::thumbup::