Как жить дальше
Здравствуйте, я Вадим, мне 17 лет, мой рот 120 см, в будущем у меня не будет не семьи ни любви ни девушки ни секса ни роботы, ещё есть куча вад со здоровьем, задумываюсь о суициде, как жить дальше?😭
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
Хотел бы сказать приятное вам, но не могу. Даже не просите :)
Или скажу, но сначала, плиз, ответьте мне: вы не видели семейных пар, где он и она, например, слепые... оба!? Прикиньте, они еще и детей рожают и воспитывают.
Не видели такого?
психолог онлайн
Почему вы решили, что у вас не будет семьи и работы? Очень многое будет зависеть от того, чего хотите вы.
Люди абсолютно разного роста в современном мире могут быть адаптированны, могут заниматься профессиональной деятельностью, жениться.
психолог онлайн
Елена Белова
Здравствуйте, Вадим!
Видимо, у Вас есть какое-то гормональное нарушение. Грустно, но можно жить и с этим. Люди живут.
Например, работа - можно работать дистанционно, удалённо - через интернет, чтобы не комплексовать и не стрессовать. Девушку тоже можно найти себе по росту - невысокую и добрую. С пониманием и душевную. А если будет девушка - будет и семья, и секс. Дело не в том, как Вы выглядите, а каким Вы есть внутри, по своей сути?
Вы знаете, какой Вы?
Дополнение от автора
Секса и детей не будет 100%, пипирка маленькая, уже и не вырастет, работы в интернете сейчас нету, кругом розвод а если есть то нужны мозги которых у меня к сожалению нет
психолог онлайн
цитата:
Мозги вырастут. Правда, вырастут. Но для этого надо будет расти не в высоту, а в ширину.
P.S. Я лично знаю одного человека... так у него рост ... я не знаю, я не измерял, но точно меньше 157 см. Так вот он помимо роста еще имеет проблемы со спиной (горб). Горб это искривление позвоночника. Есть жена и дочь.
психолог онлайн
Вопрос не в том, чего у Вас нет, а в том, что у Вас есть?
И я задал вопрос: какой Вы вообще (кроме роста и пипирки), Вы себя знаете?
Дополнение от автора
Всмысле "какой я"? Что вы конкретно имеете в виду? Ну я простой пацан который умеет готовить еду, читать, писать, считать, говорить, все как нормальные люди
психолог онлайн
цитата:
Ну я простой пацан который умеет готовить еду, читать, писать, считать, говорить, все как нормальные люди
Ну вот по ответу сразу видно, что почти ничего Вы о себе не знаете. Потому и впадаете в такое дурацкое состояние.
Но, с другой стороны, Вы всё же считаете себя одним из "нормальных людей". По крайней мере по читанию, писанию и пр. И это уже хорошо.
Теперь осталось заглянуть в себя глубже: какими качествами характера и умениями (кроме готовки, что тоже очень хорошо) обладает этот "простой пацан"?
Дополнение от автора
Я чет не могу вкурить, что вы имеете в виду "загляни глубже", куда глубже? Качества характера: ну нормальный уровновешеный человек, не пью, не курю, умений особых у меня нет. Вобщем обычный парень который просто маленького роста, а так все как у всех
психолог онлайн
Ладно, забудьте)
Не можете - не вкуривайте)
Живите себе, как жили и просто старайтесь особо не заморачиваться.
цитата:
а так все как у всех
У всех всё по-разному. Люди - не роботы, сделанные по одной схеме. У всех свои достоинства и особенности, сильные и слабые стороны и пр. Жаль, что этого не понимаете.