Как перебороть страх парней?
Познакомилась с парнем, вроде хороший, погуляли вместе, но очень боюсь что-то начинать, позвал вечеров опять встретиться, обнял, сбежала со словами срочно нужно посмотреть один фильм.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
вроде хороший
Думаете этого достаточно, чтобы переходить от знакомства и общения к более близким отношениям?
психолог онлайн
Здравствуйте
Что конкретно вы боитесь начинать? Парень вас просто позвал снова гулять. Если вы себя не комфортно чувствовали, что парень вас обнял или это для вас было слишком быстро, вы чувствуете, что отношения развиваются слишком тремительно, то вы можете об этом сказать. Вам не три года, что вы увидели собаку, испугались и сбежали, вы совершеннолетняя девушка, по этому можете говорить о своих чувствах, состоянии, желаниях, договариваться о темпе и границах. вы можете прямо сказать: ты мне нравишься, но для меня обниматься сейчас слишком быстро, я хочу замедлить темп и узнать тебя лучше. Или другими словами, но в том же духе, чтобы и симпатию показать и не делать того, к чему пока не готовы. Если вы нормально не обьясните, то сберать каждый раз не выход, парень просто подумает, что он вам не нравится или что вы странная.
В том, что вы описали, я не вижу страха парней и тем более чего-то, что нужно бороться, это не страх, а естественная защитная реакция на то, что все слишком быстро происходит, она дана для того, чтобы с вами не происходило того, к чему вы не готовы. В отношениях ориентируйтесь в первую очередь на свой темп, а не на темп парня. Он позаботится о себе, а вы о себе. Если окажется, что он вас ждать не готов, то возможно, это просто не ваш человек, вам нужен партнер, с которым ваши темпы совпадут.
Вы сейчас как раз учитесь выстраивать отношения с противополжным полом. Такие вопросы для вас естественны. Вам будет полезно учиться быть одновременно искренней и тактичной.
психолог онлайн
чем больше вы будете бояться "что то начинать", тем больше вы себя к этому будете и подталкивать!Займитесь лучше искренним интересом к изучению и общению с парнем.....Будьте и искренни и тактичны!Регуляция отношений с вашей стороны в ваших руках!В процессе общения, изучайте вкусы, интересы, и мировоззрение своего знакомого.Так быстрее поймете,ваш ли это человек!