как быть?
Здравствуйте,может мой вопрос покажется Вам не серьезным,но очень нужна помощь. У нас был любимец попугай корелла. Очень хороший был и умный и любопытный. И вот однажды дочь (10 лет) пошла в ванну и захлопнула дверь( не видела там его),услышала его писк открыла дверь,он пищал и крутился мин 2,и всё... Как она кричала,чтобы он ее простил,как кричала я... Все не передать. Сидела она с ним мин. 20,пыталась откачать,я видела,что голова болтается и дыхания тоже не видела,где то минут через 40 я все-таки заставила положить его в коробку и заклеила скотчем... через час наверное похоронили... Но до сих пор не можем успокоится обе,она,потому,что - это она сделала(говорит я его убила) и я очень мучаюсь,потому,что не смогла этого предотвратить. А еще она начинает...,а вдруг он просто сознание потерял и не умер,а мы его похоронили... Я говорю ,что дыхания не было и шея болталась,а она... Шея длинная,поэтому болталась,а дыхание может слабое... Короче состояние не передать... Пытаюсь ее успокоить и себя заодно,но никак (((( Ужас ! Помогите!"
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Я могу много и долго писать, но скажу коротко: с подобной ситуацией сталкиваются больше людей, чем это может показаться на первый взгляд.
Есть травматический опыт и надо помочь мозгу восстановиться. Работать с этим можно по разному. Можно в рамках гипнотерапии; можно EMDR-терапию... можно... много чего можно сделать.
Если интересно, напишите мне на почту. С удовольствием вас проконсультирую.
Просто здесь много букв надо писать. А там больше у меня возможностей помочь вам.
И прислушайтесь к другим ответам психологов. Если они появятся ниже моего сообщения.
Подходов много. И хороших психологов тоже много.
Хорошего вам дня.