Означает ли это конец отношений или это временные трудности?
Добрый день! Встречаемся с парнем 3 месяц. В начале отношений все было идеально, в плане того, что я чувствовала серьезность его намерений, его любовь,заботу,поддержку. В каких-то моментах,когда он был расстроен,он мне говорил,что у него есть проблемы,(скорее всего по финансовой части) ,но всех подробностей я не знаю. Так получилось,что мы живем на расстоянии,хоть и я и он часто приезжали друг к другу. Неделю назад он мне сказал,что у него проблемы и он не хочет сейчас ни с кем общаться,извинился,а его друг на следующий день передал мне от него,что он без телефона,и свяжется со мной при возможности. Прошла неделя,от него ни смс ни звонков. Я переживаю очень и не понимаю что произошло. Неужели у него действительно нет никакой возможности связи со мной? Или это означает,что нашим отношениям пришёл конец? Но ведь не было даже причин на это. Помогите понять,что может происходить между нами? И что лучше делать (или же оставить его в покое?)
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Лучше заняться собой, своим здоровьем, красотой и саморазвитием. Серьезность намерений выражается в действиях. Смотрите на поступки человека.

психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
Ви не можете зробити ніяких висновків (чи покинув, чи розлюбив Вас хлопець), поки він із Вами не поговорить. Зараз Ваше завдання - це заспокоїтися і чекати, поки з'явиться можливість з ним поспілкуватися і він знову буде на зв'язку. Коли він з'явиться - запропонуйте і заплануйте серйозну розмову (бажано очну, а не по телефону), щоб він пояснив, що відбулося, які у нього виникли проблеми і чому його телефон був вимкненим так довго. Обов'язково розкажіть йому про свої почуття (як Ви хвилювалися за нього; як на нього гнівалися, що він не відовідає; як боялися того, що Ваші сосунки припинилися; як сумували за ним у період вашої розлуки).
Ви зазначили, що помітили наскільки важко було Вашому хлопцеві, однак не обговорювали із ним деталей проблеми. Можливо він просто турбується про Вас і не хоче Вас засмучувати своїми проблеми. Проте, насправді, близькість і стосунки формуються лише у таких ситуаціях взаємного обговорення і підтримки. Скажіть йому, що Ви цінуєте його і бачите, як йому тяжко. Повідомте, що Ви хочете його підтримати та зрозуміти, бо так і будуються відносини.
Крім цього, хотіла додати, що стосунки на відстані досить важко підтримувати і це потребуває віддачі обох партнерів. Якщо Ви побачите, що цей хлопець ніяк не хоче йти із Вами на контакт, то це означає, на жаль, що він не Ваш партнер і Ви повинні розірвати ці стосунки. Я впевнена, що Ви зустрінете люблячу людину, яку Ви також будете безмежно любити. Сприймайте це як Ваш життєвий досвід, що допоміг Вам краще зрозуміти, що таке справжні стосунки.
психолог онлайн
Однозначного ответа на Ваш вопрос ,«что может между нами происходить?»,вы не получите.Вопрос в том ,что бы вы хотели сделать?и что вы можете сделать в данной ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы сейчас находитесь в состоянии растерянности и неопределенности в связи с тем, что от вашего молодого человека нет никаких известий после того как он сообщил вам, что не хочет сейчас ни с кем общаться. И если это единственное, что вы знаете про эту ситуацию, если в отношениях между вами все было нормально, то это его исчезновение вряд ли как-то связанно с вами и вашими отношениями. Возможно у него есть свои проблемы про которые он вам не рассказал. Есть ли у вас внутренняя возможность ничего с этим сейчас не делать, определить для себя сроки того сколько вы готовы ждать его появления и переключиться на свою жизнь и свои интересы?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и рекомендации! Да,я готова ждать,ведь понимаю,что сейчас ничего не смогу сделать в этой ситуации. Я действительно нахожусь в растерянности. Стараюсь переключаться на свои дела,но часто все равно вспоминаю об этой ситуации и это вызывает тревогу,страх того,что у нас все кончено. Хотя внутренне чувствую,что он не мог так поступить,исчезнув без объяснений. Но очень сложно противостоять мыслям и чувствам.
консультация психолога
Ждать нет смысла. Если Вам человек дорог вы б оставляли его на неделю? Низкая самооценка, к сожалению приводит к такой ситуации. Нужны знания в построении отношений.
психолог онлайн
Тревога и страх появляется от неопределенности. В этой ситуации правда непонятно, что такого могло случиться для мч, что он решил так с вами поступить. Определите для себя сроки, сколько готовы оставаться в неопределенности и ждать - это неделя? месяц? Как-то можете еще повлиять на ситуацию?