Что мне делать?
Здравствуйте, заранее извиняюсь за спутанность и хаотичность подачи моих мыслей, сейчас мне достаточно сложно привести их в порядок. Так получилось, что я влюбился в самую близкую подругу, с которой я общался около двух лет, к сожалению, эта любовь не была взаимной, но меня это устраивало, т.к. не смотря на мои чувства к ней, она всё еще оставалась очень интересным человеком, с которым я мог поговорить обо всем. Вчера она сказала, что у неё появился парень. Я закончил общение из-за сильной боли.
Мои главные вопросы:
-Правильно ли я поступил?
-Как мне справиться с чувством пустоты в груди?
-Как мне избавиться от своих чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Любое ваше решение является наилучшим вариантом из всех доступных на данный момент. Если общение с ней причиняет вам боль, то зачем его продолжать? Чувствовать пустоту и боль в такой ситуации - это нормально. И это состояние не будет продолжаться вечность, оно пройдет и очень скоро. Самый действенный способ поскорее от него избавиться - переключиться на свое любимое дело, книги, изучение чего-то нового. Что вас очень сильно интересует? Даже если ответ не придет сейчас, но вы продолжите об этом размышлять - вы его найдете. Можете использовать еще такой метод: подумали хоть раз об этой девушке - 5 раз отжались или присели. Наш мозг очень ленив, и когда вы систематически делаете то, что он не любит (физические упражнения или неинтересные но очень полезные для вас дела), он перестает часто вспоминать об объекте причиняющем вам боль. Я уверена, что у вас все будет хорошо!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ, думаю способ с физическими упражнения окажется эффективным
психолог онлайн
Есть ли у Вас лучший друг?
Или еще человек, с которым Вы можете поделиться своими чувствами и получить поддержку?
Вам необходимо прожить эти чувства и рассказать о них 3 лицу (чувство того, что Вас предали, например) принять завершение отношений и экологически поставить точку.
Чувство пустоты - наполнить новым смыслом.
Как и при разрыве отношений, на это тоже понадобится время.