Переодевание при детях
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что родители могу заходить к детям, когда те ходят в туалет. То есть в процесее испражнения и тд, родители заходят к ребёнку или же наоборот. Видят их обнажёнными? Влияет ли однополость ребёнка с родителем? Если мать заходит в туалет при дочке, это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте.
у каждого человека свое "нормально". Все зависит от того, сколько лет детям, какие отношения с родителями, как каждый из них при этом себя чувствует.
И вообще, почему вы задаете этот вопрос. Если это к вам заходит мама пока вы в туалете, то просто скажите ей чтобы так не делала, если вам это неприятно
психолог онлайн
Здравствуйте, Милена. Согласна с коллегой - вопрос нормы довольно сложно комментировать. Она очень индивидуальна. Я представляю ситуацию, когда это для меня нормально - ребенок лет 3 и родитель через дверь спрашивает тебе помочь? Это время освоения взрослого туалета. И если ребенок говорит, что помощь нужна, то родитель входит. Из Италии мне знакомая рассказывала, что в семье ее мужа нормально, когда один сидит на унитазе (мать мужа), а другой рядом чистит зубы. Очень разные нормы? Для меня ваш вопрос звучит возмущенно и протестующе - "подтвердите мне, что это ненормально!" Если вы чувствуете, что это как-то не так, то что мешает вам это сказать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я считаю, что это не нормально! Такие действия сильно нарушают Ваши границы. Раз Вы об этом написали, значит, это Вам не сильно нравится!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Вы в этой ситуации дочь? Или о ком вопрос?