Суицид
я каждый день думаю о смерти. думаю почему не создаю государственные учреждения где люди могут придти отдать деньги либо бесплатно умереть как они хотят. приходят подписывают договор. либо стреляют в голову либо яд. я очень часто хочу умереть. был бы пистолет я бы выпил водку. и все на курок и меня нет. это так легко и нет проблем. не надо переживать за девушку изменит она или нет. любит или нет. с девушкой чувствую ее доминацию. но очень сильно сбиваю своей. мне 19 ей 16 она ведет себя как конченная эгоистка. она не уважает не ценишт меня. я пытался суициднуться после того как изменил ей по пьяне. мой бывший друг посодействовал в этой измене.... очень жаль я бы жизнь за него отдал. а он спился начал курить. я сам купил год но бросил. пью да но редко праздники ток. а он постоянно. так вот пытался я умереть таблетки. в итоге блевонул я с кровью желудок вроде цел но плохо было дня 2. друга нет. девушка пилит. в универе так как я не очень умный сложно. хоть и на гранте и на стемендии эти нервы это ужасно. отец не родной. но он как родной. прошлый пьяница бил мою маму. 2 или 3 года было мне они расстались. но я чувствовал холод от отчима постоянно. все детство меня избивали ремнем. за оценку 3 в школе. за что то еще. стоял на коленях в горохе в гречке. боль ужасная... все детство избивали до класса 8. ужасные синяки. мать садилась с верху кг 90 примерно отец бил ремнем. я считал это нормой тогда. а сейчас понял это ужасно... я не навижу их за это. и из за этого я хочу умереть. из за всех проблем. просто выстрел в голову и меня нет. так легко... и все. девушка меня не ценет. друга потерял. родители избивали. смысл жить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Очень жаль, что ваше детство прошло в таких условиях, но вы не виноваты в этом, и вы можете изменить свою жизнь. Начните со своего окружения, с тех людей, что сейчас рядом с вами. вы не могли выбирать их в детстве, но во взрослой жизни вы можете фильтровать свое окружение, вы можете прикладывать силы к обучению и тому, чтобы стать сильным и умным - все это не дается о рождения, любой из нас может это создать для себя. Занимайтесь собой и своей жизнью.
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Знаете, вспоминается цитата одного человека, который пережил суицидальную попытку: "Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной - ты уже летишь с моста". Вы пережили много ужасных ситуаций за свою жизнь, ранее вы считали, что так должно быть и это нормально, но сейчас у вас стало больше опыта, вы видите много людей с разными жизненными историями, и понятие нормы для вас изменилось. Ваш прошлый опыт стал ненормальным для вас. На этом этапе жизни у человека часто может возникнуть ненависть к родителям из-за их неправильного отношения. Вам сейчас может показаться странной мысль о том, что возможно, ваша мама и отчим действовали с благими намерениями по отношению к вам, но выбрали для этого такое ужасное поведение.
Найдите людей, которые переживали подобное в своей жизни. Возможно, публичных личностей, актеров, звезд, которые переживали насилие в детстве, но несмотря на это, они переступили этот этап своей жизни и добились большого успеха в жизни.
Представьте себе, что ваша жизнь может быть нормальной, где понятие "нормы" будете определять только вы. В жизни много вещей, которые могут вас заинтересовать, их нужно поискать.
Если вас ежедневно посещают мысли о смерти - обратитесь в психоневрологический диспансер вашего населенного пункта.
консультация психолога
Смысл жить есть всегда, хотя бы потому, что вы не можете знать что ждет впереди, может быть все изменится в лучшую сторону. Никто не может знать будущего, но если совершить непоправимое, то тогда лучше уже точно не станет. Ваша история очень печальна, к сожалению, вам пришлось это пережить.... Мы не можем изменить свое прошлое, мы не можем изменить свою судьбу, то что на дано судьбой - родителей, мы не можем повлиять на поступки, которые совершили ваш друг и девушка. Но всегда есть что-то, что мы можем сделать. у нас есть выбор - какой жизненный путь нам выбрать. Ведь вы пишите, что вы учитесь в универе, на гранте и на стипендии - вы ведь что-то делали, чтобы их получить? Вы смогли, значит, у вас есть какие-то силы, и энергия. Так может быть собрать и направить ваши силы на то, чтобы изменить свою жизнь? Вы пишите, что сейчас поняли, что избивать вас, ребенка, это неправильно и ужасно. Действительно, ни один ребенок не заслуживает такого. Тогда вы были маленьким, и не могли ничего с этим поделать. Сам факт, что вы поняли, что так не должно было быть - уже говорит, что вы уже не тот беззащитный ребенок. Сейчас вы выросли, и сами можете решить, оставаться этим маленьким мальчиком и продолжать страдать или начать менять свою жизнь, как взрослый. Пойти к психологу, чтобы разобраться со своими проблемами, или заняться чем-то интересным, где можно найти новых друзей, оглядитесь вокруг - что вы можете сделать сами для себя, чтобы ваша жизнь стала лучше? Чем вы можете себя поддержать, в минуты, когда приходят мысли о суициде? Путь изменений не быстрый и непростой, тут нет простых и легких решений, но это лучше, чем ждать выстрела в голову, чувствуя себя несчастным. подумайте, а вдруг судьба готовит вам впереди подарок? В виде новых друзей, прекрасной любви, интересной жизни? Но судьбе надо помочь, идти к ней навстречу...