Как перестать доказывать ему
Была безответно влюблена в одного парня и недавно его бросила пару недель назад, потому что дошло наконец до меня его настоящее отношение ко мне равнодушное. Также ещё повлияло на решение бросить его: стресс, депрессия и объяснения поведения мужчин разных психологов. Кинула его в ЧС. И теперь постоянно желание показать ему кого он потерял так сказать. Стала в соцсети часто выставлять фото в сексуальном виде, такие на которые он раньше реагировал активно. И не знаю как уже остановится доказывать что то ему, я подозреваю что возможно мои усилия пустые и ему вообще без разницы на это и не возникает мысли что такую девушку упустил классную. Как перестать вести невидимую войну с ним и доказывать что то? Вот есть желание чтобы он пожалел что меня потерял и что так себя вел и никак не могу с ним справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что " Была безответно влюблена в одного парня и недавно его бросила пару недель назад, потому что дошло наконец до меня его настоящее отношение ко мне равнодушное. Также ещё повлияло на решение бросить его: стресс, депрессия и объяснения поведения мужчин разных психологов. Кинула его в ЧС", то есть Вы его "кинули" , он как-то вел себя нехорошо по отношению к Вам? Почему все же расстались? " И теперь постоянно желание оказать ему кого он потерял так сказать. Стала в соцсети часто выставлять фото в сексуальном виде, такие на которые он раньше реагировал активно. И не знаю как уже остановится доказывать что то ему, Вот есть желание чтобы он пожалел что меня потерял и что так себя вел и никак не могу с ним справиться" Что мешает остановиться доказывать? Вы понимаете, что "я подозреваю что возможно мои усилия пустые и ему вообще без разницы на это и не возникает мысли что такую девушку упустил классную. Как перестать вести невидимую войну с ним и доказывать что то?"
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
Я послушала видео разных психологов о признаках отсутствия интереса со стороны мужчины и все они совпали и я поняла что нет смысла с ним дальше контактировать раз я ему не нужна. Он не стремился часто общаться со мной, не ревновал меня, был безинициативный, интерес был больше с моей стороны. С его стороны интерес только возникал когда видел меня в сексуальном виде на улице или в соцсетях, только тогда он становился более активным и начинал уделять внимание но и то потом остывал и требовалось ещё чем то удивлять чтобы удержать интерес. Мешает перестать доказывать наверно надежды что добьюсь своего, но даже и если добьюсь то не знаю как я узнаю об этом.
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ваш бывший парень является мощным мотиватором для вас, чтобы что-то делать, проводить работу над собой. Может быть вы давно хотели выучить иностранный язык? Так теперь вы можете это сделать намного проще, потому что сейчас вы замотивированы. Придумайте для себя те дела, которые вас будут реально развивать. Используйте таким образом мысли о вашем бывшем, представляйте как он будет кусать локти, когда вы научитесь чему-то новому. Саморазвитие поможет вам узнать каких-то новых людей, получить новые навыки, получить доступ к новой информации. А потом и мысли о бывшем перестанут беспокоить, потому что поймете, что заслуживаете совершенно другого отношения к себе.