Проблемы в отношениях с мужчиной.
Я с этим мужчиной уже больше трёх лет. Живём вместе под одной крышей. Перед новым годом он уехал типа в командировку по работе все праздники был в командировке. Но эта командировка была за рубеж, очень далеко. В тот день когда он уже возвращался домой мне на Фейсбуке написала одна женщина,что он все это время был у неё и что у них все серьезно. Что когда она спросила у него кто я такая и что я значу для него он ответил что просто знакомая. Я незнаю как себя вести с ним. Когда я начинаю подымать эту тему он просто уходит от этого разговора.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Кто для вас этот мужчина? как вы к нему относитесь? Что именно он говорит вам об этой женщине?
До этой ситуации ваши отношения были какими?
психолог онлайн
Добрый день!
Пока Вы не проясните ситуацию со своим мужчиной, все что пишет эта женщина, это ее желание. Хотите ли Вы бороться за эти отношения?
психолог онлайн
Вполне может быть что женщина, которая вам звонила, просто провоцирует Вас и всё. Я конечно не знаю какие у вас взаимоотношения, но если они нормальные доверительные, то Вы найдете возможность с ним поговорить. А если нет доверия то...
Дополнение от автора
Мне кажится что он просто терпит меня. Когда я у него спрашиваю,что случилось почему он ко мне охладел,он отвечает что все хорошо. Я ему говорю, если он не хочет быть со мной пусть скажет я уйду. Он мне отвечает, если бы не хотел быть с тобой то тебе об этом сказал.
психолог онлайн
Вам муж конкретно ответил. Если мужчина хочет просыпаться утром с Вами, то это значит, что он хочет быть с Вами. А почему недоверие к нему? не только же от звонка случайного человека? Может что-то еще вас напрягает? Что значит-охладел?
Дополнение от автора
Секса у нас нет. Телефон прячет. Значит он с кем то общается.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Или я правильно поняла ситуацию: Вы живёте с мужчиной 3 года, новогодние праздники он проводит за рубежом, сексуальных отношений между вами нет?
У меня вопрос - что за отношения между Вами и этим мужчиной? Что, на данном этапе вас связывает? Как вы ведёте финансовые дела с ним?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, София
Мне как-то так больно стало от того, что вы пишите, вот правда. Чувствуется беспомощность, состояние жертвы, будто вы не сами хозяйка своей жизни, не сами ее строите, а ваша жизнь - это то, что с вами происходит. Вы сидите и ждете, что дальше будет, вы чувствете потребность поговорить, а мужчина уходит, телефон прячет, секса нет и не понятно что будет дальше. Вы поймите. вам 41 год, не 13, вы адекватная взрослая самостоятельная женщина. Где здесь Вы? Где то, что вы хотите? Сколько вы готовы так жить? очевидно, что мужчину все устраивает и он не собирается напрягаться, чтобы что-то выснять. Его не беспокоят ваши чувства, он понимает, что вы из-за чего-то переживаете, но не спешит вас успокаивать. И вас тоже его чувства беспокоят больше, чем собственные. Это позиция ребенка, который сидит и ждет, что взрослые решат, потому что он ни на что не влияет, он заложник ситуации. я не знаю, почему вы так себя ведете, может у вас детство было тяжелым или родители все за вас решали, что вы не научились сами активно строить свою жизнь, но если не хотитет так всю жизнь прожить ожидая чего-то, то пора взрослеть. Пора становиться хозяйкой своей жизни. Оставьте временно в покое мужчину и работайте над собой. Обратитесь к психологу, уделите себе внимание. Если вы эту внутреннюю позицию не измените, то у вас большая вероятность, что такие отношения у вас будут и с этим мужчиной, с другим, если вы и будете строить новые отношения.
Я вам искренне желаю счастья и быть любимой в отношениях. Строить их, а не ждать, что вдруг что-то поменяется. А вдуг не поменяется?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мужчине может быть так очень удобно жить имея несколько женщин в разных городах и продолжать не выбирать. Как вам с тем чтобы оставаться без ответов на свои вопросы, зная что где-то есть другая женщина? Что вас заставляет оставаться с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Я люблю его и мне с ним спокойно. Я не хочу его потерять.
психолог онлайн
а давайте ему отрежем яйца?!?
не будет яичек - не будет гулять.
или лишим его самого дорогого. Что он любит? Гулять по утрам и вечерам?
Гулять, но с ошейником с gps.
Мышей любит ловить?
Ловить, но по расписанию.
Ой, вы не о коте писали... сори-сори-сори.
Хотя, если так подумать... ::wink::
психолог онлайн
Ну если вы в отношениях с мужчиной, которого любите и с ним вам хорошо и спокойно, то я вас поздравляю, должно быть вы очень счастливая женщина. Единственное, что не понятно, почему вы тогда обратились с вопросом. Сюда редко пишут довольные жизнью люди. Зачем? хвастаться?
Вот только парадокс: как может быть спокойно и хорошо в отношениях, когда вы не знаете, не попросят ли вас завтра с вещами на выход, когда вашими чувствами не интересуются и на ваши вопросы не отвечают, когда чувствуется холод, не понятно что происходит и нет доверия.
Я могу поверить, что вам с мужчиной этим меньше страшно, чем без него. Потому, что за дверью чужой холодный мир и не понятно что там делать и страшно самой. Но, что вам действительно хорошо и спокойно, поверить трудно.