Существует ли репаративная терапия в Харькове?
Здравствуйте!
Насколько мне стало известно, существует репаративная терапия, нацеленная на излечение гомосексуальности.Так как переменчивое гомосексуальное поведение я наблюдаю с шестнадцати лет, то мне бы хотелось посетить специалиста в этой области.Есть ли они вообще в Харькове?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте. Не слышал о таком.
Как узнаете, - маякните.
Хотя (вот тут нецензурная лексика), понимаю... тяжело... ну блин вы даете... Бухенвальда вам мало?
Zig Heil
::huh::
консультация психолога
Антон Александрович Величко
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте! Репаративная терапия на данный момент признана ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) нарушающей права меньшинств, и является исключительно вредной для психологического и психического статуса человека. Применялась в тоталитарных государствах и до сих пор в некоторых исламских странах.... Эта терапия не "лечит" гомосексуальность, тк это не является болезнью (опять же по определению ВОЗ), но калечит психику человека.. Очень хочется посоветовать вам обратится к психологу, работающему с подобной тематикой, для того чтобы понять самого себя и разобраться со своей сексуальной самоидентификацией, отношением к себе и другими вопросами, которые вас беспокоят. Есть много психологов и психотерапевтов, которые занимаются подобными случаями. Как правило, они указывают в информации о себе, что они ЛГБТ-френдли. Также таких психологов можно найти в сообществах помощи ЛГБТ-меншинствам. Знаю, что есть профессионалы, которые могут помочь, но для этого надо к ним обратиться за консультациями, и настроится на работу, и жизнь наладится. Удачи!