Тяжко знайти себе
Доброго дня мені 25 років приємна дівчина по гороскопу лев мене дуже турбує те що я пару років хотіла бути комметологом, на даний момент працюю поваром і розумію що потрібно вже оприділитись я не хочу бути поваром но і косметологом вже бути не хочу в ітозі я розгублена не розумію куди податись бо ніякі роботи мені неподобаються.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
найгірше те що у принципі як я лев я маю бути впевнена і завжди йти до цілі, но я наоборот мало беру ініціативу багато чого боюсь нового і мало впевнена

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Дело в том чтобы найти своё дело по-душе. своё призвание - нужно найти сою точку мотивации. Человека мотивирует не дело, а то, что он получает от этого дела.
Попробуйте не думать о профессиях, а вспомните о чём мечтали в детстве. Какие игры или фантазии о будущем доставляли Вам удовольствие.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день! А с чего вы решили, что уже должны определиться? Есть множество людей, которые за свою жизнь освоили не одну профессию и очень в них преуспели. Чувствовать неуверенность в выборе профессии - это нормально. Не относитесь к этому выбору так, будто это на всю жизнь. Если вам нравится какая-то профессия, через определенное время она может быть для вас не актуальной, потому что вы изменились и изменились ваши ценности. Обращайте внимание на то, что вам больше нравится сейчас. Ну и меняя профессию, убедитесь, что у вас есть определенная финансовая подушка, так как это очень важно.
Дополнение от автора
найгірше у цьому всьо що я незнаю куди мені рухатись , коли я була маленька у мене не було особо мрій ким стати, я мала місяць відпочинку дома но так і незрозуміла чим б я могла зайнятись далі, єдині думки назбирати грощі і вивчитись на косметолога я завжди хотіла людей робити красивіше і впевненіше щоб не було прищів і недоліків, но незнаю чи я зможу вивчитись добре так як багато чого потрібно знати добре бо це шкіра і велика відповідальність, а ще в школі учьобу мені завжди давалась дуже важко
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Как говорится: верь в себя и иди к своей цели, не получается идти - ползи, не получается ползти - лежи по направлению к ней.
Неуверенность и тревога разрушаются действиями. В процессе достижения цели все пройдет. Практически всегда люди, преданные делу, становятся большими профессионалами, чем те, которым знания даются легче.
психолог онлайн
Согласен с Ксенией Леонидовной (Одесса).
а по поводу небесных тел: в этом хорошо разбирается Илон Маск.
Не ограничивайте себя в возможностях ::wink::
психолог онлайн
Похоже, что все таки вы знаете чем хотите заниматься - косметологией. Но нет уверенности в том, что сможете. Это уже другая тема совсем, чем вы написали изначально
Что касается гороскопов и что вы по нему должны, то лучше все таки не ориентироваться по нему. Слишком много там нюансов учитывать надо)