Муж изменил
Недавно я узнала, что мой муж мне изменил. Его любовница сама позвонила мне. Рассказала, что они уже 4 месяца вместе, она беременна. Муж все отрицает, говорит, что она сама к нему пристает, а он ей отказывает. Мы с ним эту ситуацию обсудили и все решили. Но у меня уже нету такого доверия к нему, как раньше. Я стала замкнутой, все держу в себе. Я не рассказываю никому о том, что меня тревожит. Как мне быть? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Разбитое доверие очень сложно восстановить. Потому Вам тяжело и сложно. Отношения прежними уже не будут никогда, однако они могут трансформироваться. И с этим нужно поработать, как Вам самостоятельно, так и в паре с мужем.
цитата:
Мы с ним эту ситуацию обсудили и все решили.
А что именно вы решили? И что конкретно муж говорил по ситуации? Действительно ли та женщина беременна от него?
психолог онлайн
Добрый вечер! А чего вам хочется от этой ситуации?
психолог онлайн
ох. это можно восстановить.
тут проблема в другом: вы же хотите сделать вазу ручной работы, а не штамповку китайскую за 50 рублей? Правильно.
Я это пишу не в плане приглашения вас в терапию.... просто сравнение, чтобы вы понимали: для ручной работы нужны условия в первую очередь (как мастерская с горном, с инструментами при изготовление вазы); потом нужен материал, ну и т.д.
мало материала для ручной работы (инфы).
Как с этим быть? Что делать?
Как вариант, накопить с мужем денег на терапию, выбрать с кем хотите восстановить отношения (выбор специалиста); и вперед.
P.S. И забейте вы на все эти "НИКОГДА".
Это все слова... я даже не знаю как их охарактеризовать... хотя, придумал)))) это все слова-лозунги.::lolol::
Дополнение от автора
Спасибо большое всем специалистам, что откликнулись.
Отвечаю на вопрос Натальи Павловны Венглинской: муж признался мне, что он меня не любит, но так как у нас есть маленький ребенок он не хочет разрушать семью. Я решила, что ради того, чтобы ребенок рос в полноценной семье, чтобы у него были оба родителя, я готова пожертвовать своими чувствами. Я вижу то, как муж любит сына, я вижу то, что сын любит своего папу. Сын тянется к нему, любит с ним играть, он хочет его внимания. Для него папа самый лучший. И это понятно, потому что он мальчик. Касательно беременности той женщины, муж сказал, что он не верит в это. Но дело в том, что она прислала мне результаты УЗИ вместе со снимком. Муж сказал, что это все можно подделать. В чем-то он прав. Я не верю, что это результат УЗИ этой женщины.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо большое всем специалистам, что откликнулись.
Пожалуйста.
психолог онлайн
цитата:
Я решила, что ради того, чтобы ребенок рос в полноценной семье, чтобы у него были оба родителя, я готова пожертвовать своими чувствами.
Это очень жертвенный и сильный поступок! Дай Бог, чтобы отец ребёнка был готов на подобные шаги.
Возвращаясь к Вашему первоначальному запросу
цитата:
Я стала замкнутой, все держу в себе. Я не рассказываю никому о том, что меня тревожит. Как мне быть? Что делать?
Вам нужно позаботиться о себе. Задавленные эмоции рано или поздно прорываются. Научиться как минимум, говорить мужу о том, что Вы чувствуете - это очень важно. Говорить без претензий. В этом помогут навыки ассертивного поведения. Поищите в интернете статьи, техники ассертивного поведения. Поищите, послушайте семинары Елены Новосёловой - она много даёт практических рекомендаций именно по отношениям. Не оставайтесь наедине со своей болью и разочарованием. Делайте себе маленькие радости. Но в идеале - это поработать в личной терапии. Будет эффективнее.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ребёнок не может быть счастлив с мамой-жертвой. Не счастливый родитель учит ребёнка быть несчастным. Если муж вас не любит, то нет разницы, беременна ли от него та женщина или нет. Вы не можете притворяться, ребёнок все чувствует. Для ребёнка лучше оба счастливых родителя, живущих отдельно и строящих своё счастье, чем несчастные терпящие годами друг друга под одной крышей. Не любящие друг друга родители - это не полная семья. Не жертвуете собой, это никто не оценит и никого не сделает счастливым.
Но здесь есть ещё один вопрос: почему муж говорит, что вас не любит? Он женился на вас из принуждения или чувства были, но остыли? Если чувства были, то можно их возобновить. Тогда есть с чем работать, вы можете для этого обратиться к психологу и специалист научит вас как улучшить отношения и возобновить чувства. Если, конечно же, вы оба этого хотите. Стоит попробовать сохранить семью счастливой, а если не получится, то опустить руки всегда успеете.