Карантин и маленькие дети
Добрый вечер,
Меня беспокоит такой вопрос... ситуация в мире на данный момент не утишительная. Мы живём в Англии и уже 2 недели на карантине, выходить из дома можно только за продуктами. Говорят что карантин может продлиться довольно долго. У нас двое маленьких деток, сыну год и 9, дочке 1 месяц. Вот меня волнует как это всё отразится на сыне, что мы все время дома, на улицу выходим только в сад(мы живём в частном доме), он не видит никаких людей и если так продлиться несколько месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Да, к сожалению, мы все оказались в таких условиях и нужно приспосабливаться к тем условиям,которые есть. Очень важно, чтобы Вы были в спокойном состоянии, потому что это передается Вашим детям. Если Вы спокойны, то спокойны и Ваши дети.
Дополнение от автора
Может ли это отразится на развитии ребенка, что он никого не видит кроме мамы и папы и на улицу даже не выйти.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Как-то конечно отразится, но скорей всего не очень сильно. Так что лучше не нагнетать панику.
Для компенсации Вы можете совместно с ним смотреть фильмы и ролики про маленьких детей его возраста, про отношения между ними и прочее.
психолог онлайн
Аня, добрый день!
Самое первое общество, в которое попадает ребенок - это семья. Это важнейший социальный институт для него. Вы можете сделать все что от вас зависит для его социализации - сказки, мультики, игры с проигрыванием ролей, любые развивашки и общение в первую очередь с вами и его отцом.
Это самый оптимальный вариант на сейчас.
Да, карантин может сказаться на нем, но учитывая то, что он растет в семье и карантин не будет длиться годами, это повлияет на него незначительно (а может и не повлияет вообще), это удастся наверстать. Дети достаточно гибкие в этом смысле.