Не могу получать оргазм
Состою в отношениях,хотя,не понятно,вместе ли мы. Во время близости партнер кончает я нет,и так было с начала моей сексуальной жизни. Для него это очень важно,боюсь что это не дает нам идти дальше
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что такая ситуация была не с одним партнером?
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Добрый день!
Вы получали оргазм во время близости с другими мужчинами?
Во время мастурбации?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Для него это важно. А для вас?
Расслабляетесь ли вы во время секса или есть мысли, которые вас тревожат?
Принимаете ли себя и свое тело?
Какие отношения с МЧ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как Вы относитесь к сексу? Что Вы о нем думаете? Если в 28 лет нет оргазма с мужчиной, то я как психоаналитик, могу сказать, что Вы не прошли правильно фазы психосексуального развития. Последнюю дети проходят в подростковом возрасте. Они при помощи мастурбации познают что такое клиторальный и вагинальный оргазм. Только после этого они готовы к взрослой сексуальности. Отсутствие оргазма - это так же недоверие к мужчине и его неприятие. Замешана здесь и тема стыда сексуальности и самовыражения в сексе. Рекомендую Вам обратиться с этой проблемой к психологу, что бы не лишать себя такой важной части жизни.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте. Правильно ли я понял, что для него Ваш оргазм настолько важен, что он создаёт конфликт при его отсутствии? ::huh::
Дополнение от автора
да,верно,такая ситуация не только с ним, с другими партнерами тоже было так. Во время мастурбации клитора получаю оргазм. Для меня это тоже важно, однако я получаю удовольствие от нашей близости,ласк, игр. я люблю заниматься сексом и это не раз в неделю,месяц. Расслабляюсь, отдаюсь полностью. в общении с мужчинами легко нахожу общий язык,часто флиртую, а сейчас очень тревожит, что мой мужчина так на этом заостряет. Понимаю, что его самооценка падает,так как ничего подобного у него не было
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Правильно ли я понимаю, что проблема не в отсутствии оргазма (вам и так хорошо), а в реакции вашего МЧ?
психолог онлайн
цитата:
Во время близости партнер кончает я нет,и так было с начала моей сексуальной жизни.
Это не является отклонением от нормы с учетом того, что вы способны получать оргазм.
Если для вашего партнера это важно, попробуйте поэкспериментировать с позами при которых он, либо вы сможете стимулировать клитор.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за консультации.