Измена/сравнения себя с новой избранницей бывшего/слежка в соц сетях
Здравсвуйте! В прошлом году у меня завязались отношения с мужчиной старше себя (мне 26, ему 43). Он сказал мне, что у него не было отношений с такой большой разницей в возрасте и он переживает по этому поводу, не верит что что-то получится. Я ответила, что если он не уверен, то лучше разорвать отношения сейчас, иначе потом будет больнее. Он сказал, что я дорога ему и он не хочет меня терять. Также он сказал, что у него хроническое аутоиммунное заболевание, но он пару лет находится в стадии ремиссии.
Осенью он стал трудно идти на контакт, всему виной была его болезнь, которая прогрессировала. Он сказал, что не хочет меня терять. Я ответила, что эти трудности мы пройдем вместе. Далее последовали два месяца переписок по ночам, встреч, когда он не мог пройти 200 метров, поскольку у него подкашивались ноги и отсутсвие интимной близости.
Когда медицина подействовала и он вернулся в норму, благодаря соц сетям я узнаю, что в его жизни есть другая девушка, моя ровесница. Я не могу контролировать свои эмоции и не могу перестать следить за ней: когда я вижу упоминание о нем у нее, мои руки трусятся, сердцебиение учащается, а в ушах гул. Я пишу ему в перемешку то очень обидные вещи, обвиняя его в неверности и лжи, то говорю, как я его люблю и готова его простить. Мы продолжаем встречаться с ним, но уже без интима, он говорит, что то, что я делаю - это сталкинг, он свободный человек и он не мой парень, мы с ним просто близкие друг другу люди. Общение приносит мне только боль и я часто плачу, мне трудно пережить тот факт, что он нашел мне замену (которая, к тому же, моя ровесница), о чем я ему неоднократно говорю и прошу меня заблокировать во всех соц сетях, поскольку я сама не решаюсь это сделать окончательно (блокирую, через какое-то время опять хочу ему написать и пишу по новой). Он отказывается это делать, говорит, что в его жизни нет серьезных отношений ни с кем, что у него нет намерения вычеркивать меня из своей жизни, просто ему не нужны женщины, а нужны только здоровье и деньги. Спустя месяцы моих постоянных просьб заблокировать меня, он наконец делает это, когда находится с температурой, а я продолжаю выяснять отношения.
Когда я обнаружила, что они вместе, мое состояние значительно ухудшилось - мало ела, так как меня тошнило при виде еды и очень сильно похудела, сон тоже был нарушен, я просыпалась среди ночи и проверяла их страницы. Что делать с собой сейчас я не знаю, до недавнего времени мне помогала занятость на работе и параллельно учеба, но сейчас карантин и я осталась дома наедине со своими мыслями. Я бесконечно продолжаю сравнивать себя с этой девушкой. Больше всего меня клинит на тему интимной близости, я вбила себе в голову, что она лучше меня в этом и поэтому он больше во мне не заинтересован в сексуальном плане, а ещё у неё больше грудь. Я не знаю как мне быть дальше, как отпустить прошлое и начать жить, как избавиться от этой любовной зависимости и перестать следить за ним и этой девушкой.
Заранее спасибо за предоставленную помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ему не нужны женщины, а нужны только здоровье и деньги.
Скажите, а что Вы получаете в этих отношениях? Насколько Вы доверяете этому человеку? Он говорит Вам, что у него никогда не было отношений с девушкой с такой разницей и потом он опять находит девушку Вашего возраста. Он говорит Вам о том, что его интересует только здоровье и деньги. Ему вообще нужны близкие отношения? Вы задумывались об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если решили расстаться, то примите как факт, что какое-то время придётся «переболеть», дальше будет легче. Сейчас вам больно от обиды, стыда или горя? Какие чувства у вас к этому мужчине сейчас?
Дополнение от автора
Эти отношения стали для меня первыми серьезными отношениями в жизни, до него я была очень зажатая, стеснительная и неуверенная в себе. Он помог мне приобрести уверенность в себе, раскрепостил меня.
После всего случившегося я абсолютно не доверяю ему. Головой я понимаю, что он бабник и ему нравится внимание женщин. Он неоднократно говорил в конце, что в его жизни нет серьезных отношений и ему важна его свобода. Но поскольку у меня очень сильная эмоциональная зависимость от него и этих отношений, мне очень не хватает общения с ним, он был своего рода наркотиком для меня.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете отношения в которых изначально было много неопределенности и расхождения слов мужчины от его действий. Может быть появление новой девушки это лучший сценарий конца этих мучительных отношений для вас. А вот с психологической зависимостью и над своей самооценкой стоило бы поработать.
Дополнение от автора
У меня нет однозначных чувств к нему, такое впечатление, что во мне живет две стороны - одна очень благодарна ему за все хорошее что было между нами (за все советы, свидания, душевные разговоры), а вторая ненавидит его и хочет стереть из жизни тот день, когда мы познакомились.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
до него я была очень зажатая, стеснительная и неуверенная в себе. Он помог мне приобрести уверенность в себе, раскрепостил меня.
Может быть это и была его роль в вашей жизни? Благодаря нему, вы стали лучше. Судя по его словам, он вообще не заинтересован в близких отношениях. Зачем он тогда вам?
Дополнение от автора
В течении наших отношений он говорил мне какая я хорошая хозяйка и какая я была бы хорошая жена, пару раз он заводил разговор о детях. Но после всего случившегося у меня так и нет однозначного ответа на вопрос "Зачем он это делал?". Либо у него такая тактика со всеми девушками, чтобы приручить их и дать надежду на серьезное развитие отношений, либо он действительно видел во мне потенциал, но нашел мне лучшую замену.
психолог онлайн
цитата:
Возможно,что Вам лучше поработать со специалистом и разобраться в том, что с Вами происходит. Человек Вам дал то немногое в чем Вы сами очень сильно нуждались и, поэтому Вы так привязались. Возможно, что из-за своей болезни он сам чувствует себя неуверенным и не готов строить близкие отношения. Вы интересовались у него, была ли у него раньше семья, дети, ведь это взрослый мужчина?
психолог онлайн
Злость и благодарность - это важные чувства, не давите их в себе, а наоборот развивайте, говорите о них с кем нибудь. Со временем злость иссякнет, останется только благодарность. Расставаться с благодарностью хорошо для вас, хуже если уходить с обидой, это может сказаться на вашем женском здоровье и на дальнейших отношениях с мужчинами, а новые отношения обязательно будут
Дополнение от автора
Отвечаю Ольге Владимировне: детей у него нет, когда у нас уже начался этап выяснения отношений, он сказал мне, что я должна была задумываться и раньше почему он до 43 лет не построил семью, ведь в нем явно есть какая-то проблема. Тогда я спросила у него были бы у него серьезные отношения в жизни. Он ответил, что жил в гражданском браке с девушкой-ровесницей с 23 до 30 лет, расстались потому что за 7 лет они стали абсолютно другими людьми и не было точек соприкосновения, сейчас у нее муж и двое детей, но они продолжают общаться как друзья и он очень любит ее детей.
Потом в возрасте 36 лет он жил с девушкой-ровесницей 1,5 года, расстались по его словам из-за того, что она была ненормальная и очень часто закатывала истерики чуть ли не до вызова милиции, но сейчас они так же продолжают общаться (у них есть совместные фото в соц сетях, он поддерживал ее во время тяжелой операции, она приглашает его на свой день рождения).
На мой вопрос "То есть у тебя за 43 года были только дважды серьезные отношения по твоим словам, а кто же для тебя все остальные девушки, которые были в твоей жизни - никто?" он ответил "Я знаю, что это важный вопрос, но я не знаю что тебе ответить, ты для меня - близкий человек".
Дополнение от автора
Отвечаю Ольге Васильевне: спасибо, я интуитивно так и думала, что нельзя культивировать в себе обиду к нему, да, конец отношений, безусловно был плох и сильно попортил мое психо-эмоциональное состояние, но ведь было и хорошее в этих отношениях. Просто свою лепту еще вносит моя мама, которая после развода с отцом не построила новых отношений, и поэтому буквально живет моей жизнью. Она говорит, что этот мужчина - подонок и козел и из-за него я потеряла доверие к мужчинам. Я говорю ей, что у меня есть свое мнение на этот счет и я не во всем согласна с ней, но она постоянно говорит "Нет, он козел, и я жду, когда до тебя это дойдет наконец".
психолог онлайн
Да, возможно, что у Вашей мамы есть много своих страхов, которые она пытается увидеть в Вас, но у Вас своя история отношений. Ваш мужчина говорит, что все те женщины не совсем подходили ему и чем-то его не устраивали, своих детей он не имеет. Какое будущее Вы могли бы с ним построить? Возможно, что эта ситуация сейчас дает Вам возможность посмотреть со стороны на Ваши отношения и лучше осознать все. Вы молодая девушка, которая может построить здоровые отношения с человеком, который готов к этому и хочет детей. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобрать причины, которые могут тянутся из Вашего детства, которые Вы можете проецировать на своих мужчин и это не дает Вам строить нормальные отношения