Любовь и беременность
Влюбилась в молодого человека с первого взгляда. Месяц знакомы, забеременела от него. Он только рад, говорит что всё будет у нас хорошо. Вместе ещё не живём, соответственно общего быта не было. У меня есть ребенок от первого брака. Сообщил мне что если я сделаю аборт, то наши отношения закончатся, что меня и насторожило. Я в раздумьях, хочу детей от него, вижу в нем будущего мужа, но есть страх что всё так быстро, что наш брак быстро распадётся. Страх что я ошибаюсь... Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! А чего бы вам хотелось в этой ситуации?
Дополнение от автора
Отпустить все сомнения и рискнуть, довериться ему, вдруг он тот самый
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Сообщил мне что если я сделаю аборт, то наши отношения закончатся
Что в этом Вы увидели опасного для себя? Из-за чего насторожились?
цитата:
есть страх что всё так быстро, что наш брак быстро распадётся. Страх что я ошибаюсь
На чём основаны эти страхи? Что в Вашем молодом человеке Вас, возможно, пугает, категорически не нравиться?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
---
Словила себя на мысли что не хочу прекращать отношения с этим человеком.
---
На данный момент мне всё нравится. Страхи основаны на неудачном первом браке.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы взаимно влюбились, забеременели, мужчина только рад и говорит, что все будет хорошо. У вас есть ребёнок от первого брака и страхи, основанные на неудачном первом браке. Вы пишите, что хотите детей от этого мужчины, видите в нем будущего мужа и все же вас насторожила реакция мужчины, если вы сделаете аборт, то расстанетесь.
Скажите, почему вы развелись с первым мужем? Кто был инициатором развода? В чем, на ваш взгляд, неудачность первого брака?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Страхи основаны на неудачном первом браке.
Что есть общего между первым мужем и этим мужчиной? Ну, кроме того, что они оба - мужчины )
Дополнение от автора
---
Я была инициатором, потому как тянула семью на себе в финансовом плане. И муж постоянно отсутствовал, гуляния с друзьями и алкоголь был на первом плане.
Дополнение от автора
---
Ничего общего, скорее полная противоположность.
психолог онлайн
цитата:
Ничего общего, скорее полная противоположность
тогда на чём основано вот это:
цитата:
Страхи основаны на неудачном первом браке
психолог онлайн
Вы инициировали развод, потому что муж гулял с друзьями и алкоголь у него был на первом месте. И у вас ребёнок от первого брака. Скажите, а как вы сами относитесь к своей нынешней беременности? Вы хотели сделать аборт потому, что все так быстро развивается (всего месяц знакомства)? Как зашёл разговор об аборте?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Вы хотели сделать аборт потому, что все так быстро развивается (всего месяц знакомства)? Как зашёл разговор об аборте?
---
Да, только потому что всё быстро. Я спросила что делать в данной ситуации, мне дали два варианта, радоваться что у нас всё хорошо, либо делать аборт и остаться одной.
Дополнение от автора
тогда на чём основано вот это: цитата: Страхи основаны на неудачном первом браке
---
Так как мало знакомы, боюсь что бы не оказалось так же .
психолог онлайн
Смотрите, что получается. Ваш мужчина берет на себя ответственность за ваши отношения и будущего ребёнка, а вас это пугает. И тогда, возможно, вопрос не в мужчине, не в прошлом браке, а в ваших некоторых идеях, представлениях, интроектах: что хорошо, а что плохо; что правильно, а что не правильно; месяц встречаться - это рано, чтобы рожать ребёнка и т.д. Откликается вам то, что я пишу? Как думаете, чем психолог мог бы быть вам полезен?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Рискните и приходите к психологу на семейную консультацию. Чтобы заранее установить семейные правила и договориться о счастье)