Соц зависимость
Здравствуйте! Мне кажется, что я в последнее время страдаю сильной соц зависимостью. Я больше двух лет имела отношения с человеком, склонного к социапатии. Но мне очень сложно разорвать эти отношения, когда он со мной порвал ,я морально и физически чувствую себя уничтоженой. Подскажите,пожалуйста, что мне делать .Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Вы хотите избавиться от эмоциональной зависимости к человеку? Что в Вашем понимании социопатия?
психолог онлайн
Доброго дня, nik906.
Уточніть, будь ласка, чому Ви розлучилися? Як Ви зрозуміли, що у Вас соціальна залежність (це проявлялося лише в стосунках із цим хлопцем, чи, взагалі, у стосунках із друзями та іншими партнерами і як давно)? Опишіть, як Ви дійшли до висновку, що Ваш колишній є соціопатом?
консультация психолога
Добрый день. Вы наверное имеете ввиду созависимость, а не соц.зависимость?
Разорвать зависимость от другого человека можно на консультации психолога очно или онлайн.
Когда вы с ним порвали? Сейчас есть возможность работать с психологом?
Дополнение от автора
Спасибо, что отозвались. Да я хочу избавиться от эмоциональной зависимости к этому человеку, я и раньше трудно переносила разрыв отношений, но сейчас стало гараздо труднее, потому что это приводит к нервным срывам. Из-за поведения партнёра я начала подозревать что он социопат. Он сосредоточен только на себе, имеет плохие привычки даже злоупотребление наркотиками, но при этом делая вид порядочного и доброго человека. Мы встречались чаще всего если ему бывает удобно или под его настроение. Часто лжет,флиртовал с другими девушками, но в последнее время стал это делать почти что на моих глазах. Это и послужило толчком к разрыву. И часто ищет виновного другого. Он так прямо и говорил мне что лучше него я никого найду. И хотя я очень хорошо понимаю что мне лучше не быть с таким человеком но разорвать с ним связь я сама не справляюсь.и понимаю что это ненормально для нормального человека.
консультация психолога
Причина чаще всего кроется в ваших отношениях с родителями и разобраться с этой зависимостью можно, подойдя именно с этой стороны.
Не пытайтесь справиться самостоятельно с о всем этим. Ваш партнёр прекрасный манипулятор и 2 года это не срок для деструктивных отношений. Всё может затянуться ещё на долго. За это время ваша самооценка упадёт ниже нуля и шансов сохранить себя будет всё меньше.
Вы продолжаете жить с ним?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Он сосредоточен только на себе, имеет плохие привычки даже злоупотребление наркотиками, но при этом делая вид порядочного и доброго человека. Мы встречались чаще всего если ему бывает удобно или под его настроение. Часто лжет,флиртовал с другими девушками, но в последнее время стал это делать почти что на моих глазах
Скажите пожалуйста, зачем вам этот человек? Что вы чувствуете рядом с ним?
психолог онлайн
Мы можем здесь подумать о том, почему Вы выбираете такие отношения. Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально, потому что причина этого лежит в Ваших детско-родительских отношениях.
психолог онлайн
На жаль, ставити діагноз людині, яку ми не бачимо, є не коректно. Проте, із Вашої розповіді, помітно, що колишній із Вами погано поводився і, при цьому, ще і маніпулював Вашим страхом самотності і неприйняття (фраза - "Ти нікого кращого за мене не знайдеш"). Але головне питання ось у чому - чому Ви це все терпіли, прийняли його маніпуляцію і зараз Вам важко відпустити стосунки? Припускаю, що відповідь лежить у Ваших психологічних травмах із попередніх відносин та дитячо-батьківських стосунках (там формується корінь созалежної моделі побудови стосунків). Однозначно, Ви молодець, що звернулися на форум, проте в режимі переписки із цим впоратися неможливо. Рекомендую Вам звернутися до психолога-психотерапевта на консультацію і терапію для глибинного аналізу та пропрацювання.
психолог онлайн
Зависимость от социума? Или от созависимых отношений?
Дополнение от автора
Спасибо всем Вам за ваши ответы