Сексуальность
У меня был опыт неудачних отношений, парень меня обманул, а я его очень сильно любила. Прошло 2 года, а я ни с кем не могу познакомиться. Делаю много попыток, знакомства онлайн и вживую, но никого не могу полюбить. Живу с родителями, отношения у нас нормальные, но хочется уже иметь свою семью. В результате у меня появились проблема, потребность постоянно смотреть порнографию. Начиналось все с безобидного, а теперь это как наркотик.
Это ужасно и я знаю, что ненормально, каждый раз смотрю, потом ругаю сама себя, и дальше смотрю. Я понимаю, что я бегу виртуально от своих реальных проблем, но ничего не могу с собой сделать. Стыдно даже кому-то такое рассказать, я же девушка. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Не только убегаете от проблем, но ещё и заменяете отсутствие в настоящем - фантазиями, где всё ТАК радужно и легко...
Поможет только личная психотерапия с психологом. Переписка вряд ли.
психолог онлайн
Здравствуйте. zuleika, вы как-будто бы заменили себе живые отношения на зависимость от порно. Что у вас случилось в прошлых отношениях, что вы до сих пор не выбираете больше быть с мужчинами, а предпочитаете порнографию?
психолог онлайн
zuleika, доброго времени суток!
К сожалению, такое случается, что после обманутой любви внутри человека что-то как-бы закрывается. И сколько не старается он после построить отношения - они разбиваются о защитную внутреннюю стену.
Думаю, Вам нужно разобраться с теми эмоциями, чувствами, что Вы тогда подавили. Проработав эту обиду. боль, предательство - Вы станете свободны и для новых отношений.
Что касается порно зависимости - тут нужна диагностика, нужно разбираться. Зависимость базируется на получении какой-то выгоды - что получаете Вы, когда смотрите порно? Или, когда, у Вас появляется потребность посмотреть?
К сожалению любая зависимость, будь-то алко или каннабисовая, поведенческая или химическая - они просто так не уходят. Тут нужна система и довольно длительная терапия со специалистом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер. Хочется Вас поддержать. Если Вы чувствуете, что хотите все изменить, значит это возможно. Как думаете, почему не получается с парнями? В чем ступор?
психолог онлайн
Пока у вас нет сексуальных отношений, то, что вы смотрите порно и трогаете себя сохраняет вам здоровье и нервную систему, так что это наоборот хорошо. Ваше тело знает что делать. А вот чтобы из этого выйти в новые отношения нужно поработать с мозгом, закрыть гештальты с прошлым и открыться новому. С этим могу помочь.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы озвучиваете 2 проблемы :1. "У меня был опыт неудачних отношений, парень меня обманул, а я его очень сильно любила. Прошло 2 года, а я ни с кем не могу познакомиться. Делаю много попыток, знакомства онлайн и вживую, но никого не могу полюбить. Живу с родителями, отношения у нас нормальные, но хочется уже иметь свою семью"и 2. "В результате у меня появились проблема, потребность постоянно смотреть порнографию. Начиналось все с безобидного, а теперь это как наркотик.
Это ужасно и я знаю, что ненормально, каждый раз смотрю, потом ругаю сама себя, и дальше смотрю. Я понимаю, что я бегу виртуально от своих реальных проблем, но ничего не могу с собой сделать. Стыдно даже кому-то такое рассказать, я же девушка" Что больше беспокоит? Что страшного в том, что смотрите порно? Что это говорит о Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не можете забыть бывшего парня, потому, что у Вас, возможно, живет идея, что такая любовь бывает только раз в жизни. Поэтому Вам тяжело его отпустить. Возможно Вы его слишком идеализируете. Я предлагаю сделать такое упражнение. Возьмите лист бумаги, разделите его на две колонки, и в одной колонке выпишите в столбик все достоинства парня, во второй все его недостатки. Недостатков должно быть не меньше, чем достоинств. Смотрите на него как бы со стороны, нейтрально. Потом начните вспоминать те моменты, которые Вам не нравились в отношениях, а они несомненно были. Таким образом Вы поймете почему Вы расстались. Поймете, что подсознательно тоже этого хотели. Вам будет после этого легче отпустить парня.
Что касается порнографии, то я думаю, что это просто место, куда Вы можете сбежать от неудовлетворенности жизнью и душевной боли.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Поработайте с психологом, чтобы разобрать ваши прошлые отношения, прожить свои переживания и отпустить их. И желательно в живом контакте, не заменяя его перепиской на сайте. Это не поможет
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
01-04-2020
У меня был опыт неудачних отношений, парень меня обманул, а я его очень сильно любила. Прошло 2 года, а я ни с кем не могу познакомиться.
Вы по сей день обижаетесь на парня, который Вас обманул? Вам всё ещё больно?
цитата:
Это ужасно и я знаю, что ненормально, каждый раз смотрю, потом ругаю сама себя, и дальше смотрю.
Видимо у Вас есть за это чувство вины?
Как простить себя? Как перестать обвинять себя в собственной природе?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы!
Думаю ступор в том, что я не могу отпустить старую ситуацию.
Парень часто обманывал и встречался с двумя одновременно. После этого стало трудно доверять парням.
психолог онлайн
Вы правы, доверие восстановить доверие. Но в чем ценность доверия и почему его важно иметь?
психолог онлайн
цитата:
я не могу отпустить старую ситуацию
Что значит отпустить?
А что именно Вы в себе держите?
психолог онлайн
цитата:
Не прощённая обида часто становится невидимым препятствием на пути к счастливой жизни, наполненной любви. Стоит только сделать правильные выводы: я просто выбрала не того человека, ошиблась - и простить его, а в итоге и отпустить - как в Вашу жизнь смогут зайти другие люди - не чета этому парню. Но Ваша обида их всех отпугивает и отталкивает. Да-да, не только Вас отталкивает от парней, но и парней - от Вас. Зачем мужчине кем-то обиженная женщина? Что он будет с этим делать?!
А простить, если не получается самой, будет проще в связке с психологом - для этого есть специальные техники.
Счастья Вам и любви!