Стоит ли продолжать отношения?
Мой парень попал в психиатрическую больницу. Сначала отношения у нас были хорошие, потом он стал отдаляться, выпивать. Сейчас сидя там, говорит что все изменится, когда выйдет и мы будем жить по-другому, что он осознал что был не прав во многом. Стоит ли верить что что-то изменится и продолжать отношения, если мы любим друг друга?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! А вы знаете его диагноз?
Дополнение от автора
Диагноз шизофрения
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
Стоит ли верить что что-то изменится
Всё зависит от того, какой диагноз парня.
Хотя "попал в психиатрическую больницу" уже смущает. Что значит попал?
Дополнение от автора
Попал в состоянии алкогольного опьянения, т.к был очень агрессивен
психолог онлайн
К сожалению, шизофрения - это хроническое психическое заболевание, которое со временем приводит к сильному эмоционально-волевому снижению (т.е. потери интереса к жизни и близким людям). Также характерны периоды обострения, когда больной высказывает бредовые идеи в отношении, как правило, близких ему людей, совершает неадекватные поступки, может быть угрозой для себя и близких.
Решение оставаться с ним или нет остается всегда за вами. Однозначно можно сказать, что со временем болезнь прогрессирует, а легче будет становится только периодами.
"Попал в состоянии алкогольного опьянения, т.к был очень агрессивен"
Это его первичная госпитализация?
психолог онлайн
"Диагноз шизофрения"
Изменений ждать не стоит. Прогноз на жизнь парня достаточно неблагоприятный.
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Благодарю за помощь!
Дополнение от автора
Не первичная, он попадал туда уже несколько раз
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Добрый день!
Шизофрения бывает разных форм и Вы можете поговорить с его лечащим врачом об этом, если он готов будет с Вами это обсуждать. В таких случаях обращаются за психотерапией и при этом принимают медикаментозное лечение под наблюдением врача. Многие люди живут с этим заболеванием и работают. Это такая же болезнь, как и многие другие. Готовы ли Вы к тому, что Вам нужно быть поддержкой для Вашего молодого человека, если Вы его любите. Я бы Вам рекомендовала найти хорошего психоаналитика в Вашем городе, чтобы он мог обратиться за терапией. Вам нужен специалист, который может работать с его бессознательным и глубоко. Многие люди проходят так терапию и это помогает им быть по эту сторону жизни. Как будет развиваться заболевание никто не знает. Иногда это может быть разовый эпизод, а иногда он может со временем повторятся. В любом случае ему нужна помощь врача и постоянное наблюдение
Дополнение от автора
У него параноидная шизофрения
Дополнение от автора
Я готова его поддерживать, но если это не будет нести угрозу жизни
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы вместе и как часто у него были за это время обострения?
Дополнение от автора
Мы вместе 2 года, за это время больше не было обострений
психолог онлайн
Принимает ли он лекарства? как часто выпивает? Вы сами видите перспективы в этих отношениях?
психолог онлайн
Иногда человек выпивает, чтобы снизить симптомы, но об этом лучше говорить с врачом. У всех это может протекать по разному. Обычно врачи осторожно ставят такие диагнозы после одного эпизода. У кого-то психоз может быть один раз в жизни, а у кого-то со временем нарастать. Я хочу Вам скинуть ссылку, которую Вы можете посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Wksj-Q-p6eU&fbclid=IwAR2FTKjIOSKi2MBCeze7dV5DpABWd3bmV3PDigkpo8L2oa7G0CmQFXzkyX8&app=desktop
Я не знаю, получится ли у Вас открыть здесь ссылку, но Вы можете на ютюбе посмотреть Шизофрения взгляд изнутри
В любом случае ему нужна сейчас медикаментозная поддержка врача и Ваша поддержка, если Вы его любите.
Дополнение от автора
Лекарства никакие не принимал, выпивал в последнее время часто, хотя раньше вообще не пил как познакомились. После лечения может одумается и что-нибудь изменится.
психолог онлайн
Если у вас есть возможность и желание поговорите с его лечащим врачом чтобы больше понимать про его болезнь и делать для себя какие-то выводы.
психолог онлайн
Я вам скажу, как человек, который на протяжении 3 лет проработал в остром мужском психиатрическом отделении. Я видела огромное количество пациентов с параноидной формой шизофрении. И я видела их родственников и то, что им приходилось выносить. Я видела матерей, сыновья которых обвиняли в желании их убить, или наоборот пациент слышал голоса, которые приказывали навредить своим близким. Больной не может противостоять этому, как бы ему не хотелось, и критики к таким переживаниям нет.
На самом деле, я против того, чтобы говорить человеку расставаться только из-за того, что у человека проблемы со здоровьем. Он в беде и нуждается в поддержке. У него явно есть семья, которая будет о нем заботиться. Но вы должны понимать, на что вы идете. Можно найти множество примеров в интернете, которые говорят о том, что с шизофренией можно жить и продолжать нормальный образ жизни. Но, к сожалению, это лишь исключения из правил. Шизофрения считается инвалидизирующим заболеванием и нередко родственники больных лишают их дееспособности и становятся опекунами через суд, потому что больной никак не может позаботиться о себе. Мне действительно искренне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Принимайте решение на основании того, что вы чувствуете, потому что это будет самым верным для вас.
психолог онлайн
цитата:
Очень важно принимать препараты под наблюдением врача. Сказать, что будет дальше после первого эпизода сложно. Алкоголь мог быть тем средством, с помощью которого он мог заглушать свои тревоги и переживания. Вы и его близкие должны быть в контакте с врачом. Никто от этого в жизни не застрахован. Вы должны понимать, что эта болезнь может прогрессировать тоже, но чаще всего она опасна для самого человека, а не для окружающих. Психотерапия у психоаналитика дает очень хорошие шансы на качественную жизнь, но это длительный процесс и требующий финансовых ресурсов.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за советы!
психолог онлайн
Берегите себя.