Нет взаимности
Доброе время суток, уже пару месяцев встречаюсь ( или думаю, что встречаюсь) с девушкой, с которой познакомился в сети. Увы, наши встречи не частые, но я всё равно влюбился в неё. Я раскрыл ей свои чувство, на что ответ последовал, мол она не готова к отношениям. Подскажите, что мне делать в данной ситуации ибо в отношениях с противоположным полом я профан.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь. А что вы можете сделать если девушка не готова к отношениям? Похоже придется принять ее неготовность и жить дальше.
Дополнение от автора
Но я не хочу без неё жить дальше, я не умею. Благодаря ей, я смог немного восстановится после разрыва прошлых отношений. Возможно, нужно время, чтобы человек смог разобраться, я не желаю рубить с плеча, меня и так посещают не самые хорошие мысли.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Игорь!
В Вашей ситуации самое лучшее будет - выждать. И Вы совершенно правы - рубить с плеча совершенно не стоит и время просто необходимо.
психолог онлайн
Дайте время отношениям, общайтесь, если девушка поддерживает общение.
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам отношения, чего от них ждете? Как себе представляете здоровые отношения, какими они могут быть? Какие отношения были между родителями в Вашей семье?
психолог онлайн
Игорь, доброе время суток!
цитата:
Но я не хочу без неё жить дальше, я не умею
что значит не умею? О чём это?
консультация психолога
Добрый день, Игорь. Если в реале ещё не было встреч, то Вы действительно не встречаетесь, а ДУМАЕТЕ, что встречаетесь. Вывод отсюда: вытаскивайте её в реал, пока не поздно, или так и останетесь другом по инету. ::ohmy::
Дополнение от автора
Благодарю вас Павел, я только и жду. Только не знаю, сколько я смогу ещё ждать. Время может покажет.
Татьяна, каждый человек хочет любить и быть любимым, я давно уже не испытывал таких чувств. У меня наконец-то появился сенс, стремление стать лучше. Честно, я не знаю какими должны быть здоровые отношения. Я вырос с матерью одиночкой, которая даже имея отношения с кем-то не высвечивались.
Наталия, просто без неё я словно не жил, а существовал.
Александр, я перевёл отношения из Тиндера в реал, у нас были свидания и поцелуи.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соглашусь с Вами: " каждый человек хочет любить и быть любимым, я давно уже не испытывал таких чувств" . Как это связано с любовью? Зачем становиться лучше, что с Вами сейчас не так? " У меня наконец-то появился сенс, стремление стать лучше". "Честно, я не знаю какими должны быть здоровые отношения. Я вырос с матерью одиночкой, которая даже имея отношения с кем-то не высвечивались". Но у Вас же есть свои представления, как Вы строили отношения?
-
психолог онлайн
Игорь, я вполне допускаю, что Ваше отношение к девушке глубокое и возвышенное. Но, как я поняла из Вашего поста у неё другое видение ваших отношений. Что Вам мешает притормозить и двигаться в отношениях в том темпе развития, который удобен для неё?
Дополнение от автора
Татьяна, моя жизнь раньше шла в никуда, после разрыва прошлых отношений алкоголь наркотики и замкнутый образ жизни, хотелось умереть но я не смог с собой что-то сделать ( я верующий человек) и в поисках смерти решил пойти на контракт в ЗСУ. Друзей у меня по факту нет, были только собутыльники. Она стала моим лучшем надежды, который я боюсь потерять.
Наталия, я просто боюсь, что она может найти другого. Сейчас я на ротации и этот страх усилился в разы.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
« просто боюсь, что она может найти другого. Сейчас я на ротации и этот страх усилился в разы»
Скажите, было в Вашей жизни, что мама настойчиво добивалась того, что считала правильным для Вас? Как Вам было в этой ситуации и какие эмоции Вы испытывали по отношению к маме?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Понимаю, что для Вас эта девушка есть большой мотивацией:"моя жизнь раньше шла в никуда, после разрыва прошлых отношений алкоголь наркотики и замкнутый образ жизни, хотелось умереть но я не смог с собой что-то сделать ( я верующий человек) и в поисках смерти решил пойти на контракт в ЗСУ. Друзей у меня по факту нет, были только собутыльники. Она стала моим лучшем надежды, который я боюсь потерять". Но не перекладываете ли Вы на нее ответственность за Вашу жизнь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
моя жизнь раньше шла в никуда, после разрыва прошлых отношений алкоголь наркотики и замкнутый образ жизни, хотелось умереть но я не смог с собой что-то сделать ( я верующий человек) и в поисках смерти решил пойти на контракт в ЗСУ. Друзей у меня по факту нет, были только собутыльники. Она стала моим лучом надежды, который я боюсь потерять.
Игорь, Вам сложно, потому что она стала смыслом Вашей жизни - и в этом ошибка большинства людей. Другой человек НИКОГДА не должен быть смыслом жизни, НИКОГДА. Смыслом жизни для Вас может быть лишь ЛЮБОВЬ к этой девушке, но НЕ сама она. Постарайтесь понять мысль. Она для Вас будет спасительной. Пока Вы её любите - у Вас есть смысл. Даже если отношений не будет. Когда умирает близкий человек - нас держит на этом свете ЛЮБОВЬ к этому человеку, она даёт нам силы жить дальше, но не сам человек. Для Вас именно ЛЮБОВЬ может быть спасительной - тем более, когда Вы на войне. Ищущий смерти в конце концов найдёт её, а ищущий ЛЮБВИ - найдёт ЛЮБОВЬ. И будет жить! Всем бедам и врагам на зло.
Дополнение от автора
Наталия, моя мама довольно авторитарный человек, как так тоже бывший военнослужащий. Ей приходилось быть и папой и мамой. Я хотел немного свободы, но разбивался об скалы непонимания. А потом, просто привык к этому и следовал её приказам.
Татьяна, я не хочу на нее перекладывать ответственность, просто знать питает ли она ко мне другие чувства, кроме дружеских. Ибо я боюсь, что нахожусь в френдзоне или же я просто запасной вариант.
Благодарю Вас Павел, ведь иеннно любовь к ней позволяет мне переносить самые большие тяготы моего выбора, ведь я надеюсь когда вернусь - возможно наши отношения перейдут на другой этап на который я чисто физически повлиять не могу.
психолог онлайн
цитата:
Я хотел немного свободы, но разбивался об скалы непонимания
Как думаете, а что будет чувствовать она, когда Вы начнёте проявлять более настойчивое внимание?
В Вашем сегодняшнем положении - на ротации - потребность в человеке, который тебя любит и ждёт "там" - особенно остро ощущается. Плюс у Вас к девушке особые нежные чувства. Но Вы не можете заставить кого-то чувствовать то, что Вы хотите, развиваться в отношениях так как вы хотите... Тут необходимо идти на взаимоуступки, относится с пониманием к желаниям и особенностям друг друга.
Дополнение от автора
Наталия, я думаю, что если я буду форсировать эту тему, она может просто оборвать и эти зачатки отношений, которые я добивался ни один месяц. Я стараюсь всячески идти на уступки ей, в надежде на изменения, но страх остаться только другом не выходит из моей головы, она же мне на уступки идёт довольно с напрягом, временами вспоминая своего бывшего и боль которую он ей принёс, у нее уже нет к нему чувств, но она довольно холодна к мужчинам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
временами вспоминая своего бывшего и боль которую он ей принёс, у нее уже нет к нему чувств, но она довольно холодна к мужчинам.
Потому она и осторожничает в отношениях Что очень даже мудро с её стороны. Думаю Вы заняли мудрую позицию:
цитата:
любовь к ней позволяет мне переносить самые большие тяготы моего выбора, ведь я надеюсь когда вернусь - возможно наши отношения перейдут на другой этап на который я чисто физически повлиять не могу.
психолог онлайн
Пожалуйста.
цитата:
Даже и не сомневался. Вернётесь - и будете строить отношения. А там как Бог даст.
цитата:
она довольно холодна к мужчинам
А в этом причина - она получила психологическую травму, которая заставляет её опасаться повторения боли. Кто обжёгся - и на воду дует.
Покажите себя, что ей нечего бояться, что Вы - другой.
И было бы хорошо, чтобы она эти травматичные отношения проработала с психологом на психотерапии. Ей станет в разы легче.
психолог онлайн
цитата:
моя мама довольно авторитарный человек, как так тоже бывший военнослужащий. Ей приходилось быть и папой и мамой. Я хотел немного свободы, но разбивался об скалы непонимания. А потом, просто привык к этому и следовал её приказам.
А вот это я бы рекомендовал Вам проработать по возвращении с психологом на терапии.
Большая доля Ваших негативных переживаний и чувств непонятости, отверженности и ненужности коренится именно в отношениях с мамой. Потому Вам настолько больно сейчас. Эта ситуация с девушкой аналогична той ситуации с мамой (хоть они и очень разные люди) - потому что в обоих ситуациях Вы переживаете чувство отверженности и ненужности.
консультация психолога
Я понял, раз есть уже такой прогресс в реале, то тогда всё в порядке в этом плане, а вот в этом: "Я стараюсь всячески идти на уступки ей, в надежде на изменения, но страх остаться только другом не выходит из моей головы, она же мне на уступки идёт довольно с напрягом, временами вспоминая своего бывшего и боль которую он ей принёс, у нее уже нет к нему чувств, но она довольно холодна к мужчинам." Не лады...
1) Нельзя во всём уступать, она быстро потеряет интерес, лучше покурите тему с пикап-форумов "Ближе-дальше".
2) Нельзя допускать разговоров о бывших, это ВООБЩЕ НУЖНО ЖЁСТКО пресекать на корню.
3) В отношениях кто лидер? Кто ведущий, а кто ведомый, если Вы во всём её уступаете? Где доминантность?