Муж и алкоголь
Мой муж любит часто выпить, ему 24 года , каждую свою пьянку он либо чем оправдывает это либо были переговоры по роботе, либо он так устал что захотелось расслабляться. Дошло то того что он начал мне врать что нужно что то в гараже поделать возле машины , а сам пьет с друзьями,стает очень агрессивным. Что не говорю он говорит я люблю выпить , ну ведь я не алкоголик. Его родители знают об этой проблеме , и всеравно когда приезжает он с отцом своим пьет и говорит я же нигде не шатаюсь ведь я же с отцом , у нас из за этого большие проблемы в семье. Я целыми днями одна с маленькими детками очень устаю ещё и он наподпитку приходит и начинает проявлять агрессию. Он работает , обеспечивает нас, но есть такой огромный минус, что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина, доброго времени суток!
Или я правильно поняла, что Вы с мужем до сих пор только потому, что Вы от него материально зависимы?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
то не говорю он говорит я люблю выпить , ну ведь я не алкоголик.
Увы, это его позиция. Есть ли у него причины её менять?
цитата:
стает очень агрессивным
В чём это проявляется?
цитата:
Его родители знают об этой проблеме , и всеравно когда приезжает он с отцом своим пьет
Правильно ли я понимаю, что своим поведением они, скорее, дают согласие на нерешение этой проблемы? Как Ваши родители на это реагируют?
цитата:
у нас из за этого большие проблемы в семье.
Какие?
цитата:
он наподпитку приходит и начинает проявлять агрессию
Как именно?
цитата:
Он работает , обеспечивает нас, но есть такой огромный минус, что с этим делать?
Зная всё, что Вы знаете, что реально Вы бы хотели с этим делать, какие видите варианты?
психолог онлайн
цитата:
Давайте посмотрим, что вы реально можете предпринять.
Уйти? И что тогда?
Остаться и терепеть? И какие будут последствия?
Поставить вопрос ребром - или он бросает пить и идет лечиться, или вы уходите, поскольку с его пьянками и таким развитием событий
цитата:
он наподпитку приходит и начинает проявлять агрессию.
ничего хорошего впереди вас не ждет.
К чему склоняетесь? Выбор все равно придется делать. ибо сценарий развивается крайне деструктивный.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже ваш муж не видит проблемы в том, что он регулярно выпивает. Тогда приходиться это как-то принимать либо принимать решение и уходить из отношений. К тому же вы пишите про его агрессивное поведение. В чем оно проявляется? Насколько вам безопасно с ним в таком состоянии находиться рядом?
психолог онлайн
А какие варианты на сейчас вы видите для себя?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы знаете про созависимые отношения? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Почитайте рассказ Веллера "Вытрезвитель".
Дополнение от автора
Агрессия проявляется в том что , начинает сильно кричать, оскорбляет меня и моих близких. Я полностью зависима материально от мужа.
психолог онлайн
Ваши родители поддерживают вас? Можно было бы съехать к ним?
Начинайте работать, становитесь финансово независимой. Не тяните с этим
психолог онлайн
цитата:
Я полностью зависима материально от мужа.
А не были бы материально зависимы, разве позволяли ли бы так относиться к себе и близким
цитата:
Агрессия проявляется в том что , начинает сильно кричать, оскорбляет меня и моих близких.
?
Получается, вы обмениваете материальные вложения мужа на свою терпимость к его агрессии и хамству. Ну, такой себе обмен...
Собираетесь ли вы реашть свои материальные проблемы самостоятельно - чтобы не зависеть, чувствовать и быть свободной, распоряжаться собой?
Дополнение от автора
Мои родители не знают об этом,знают его. Ну они его оправдывают постоянно.
Мои родители живут в селе, если честно там нет возможности заработать так что бы быть материально независимой.
Я иногда подрабатываю дома, но доход небольшой. Просто младшему ребенку 5 мес.,а старшему 2 годика, и садики закрыти , няню не могу пока оплачивать.
Дополнение от автора
Если бы не была материально независимой, даже не знаю смогла бы перечить. Я боюсь остаться одна. Мои родители не ладят совсем с мужем и он с ними , они не общаются и я им ничего не рассказываю я очень их жалею и не хочу что бы они волновались.
Дополнение от автора
Честно очень несчастна, потому что я сутками одна с детьми. Он либо работает , либо помогает своим родителям либо пьет. Ну уйти не могу, боюсь что пожалею и начну бегать за ним. У нас кроме алкоголя куча проблем. Обращаться к психологу не хочет, либо как то развиваться не хочет , в плане отношений , говорит я нормальный пацан.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Проблем у мужа нет, ему и так комфортно. А плохо вам, потому вам и решать сложившую ситуацию.
Помимо родителей может ли кто поддержать? Родственники, друзья?
Есть ли возможность обратиться в соц.центр, чтобы поработать с психологом? Там это можно было бы бесплатно сделать. Ведь проблема не только в вашей финансовой зависимости. Вы созависимы и даже если у вас будут деньги и возможности, вы вряд ли уйдете. Но ваша совместная жизнь вредит детям. Подумайте про них
Дополнение от автора
Да, я это понимаю, я вообще никому это не рассказываю. Так что никто не знает. Ну если мне будет нужна помощь мне помогут это 200 процентов. Просто мне неловко падать как снег на голову кому то.
У меня очень много комплексов и я читаю много пытаюсь проработать но не получается. Я очень зависима от него и не только материально но и морально, он это видит и ему так нравится.
психолог онлайн
Если вы знаете, что вам помогут, но этой помощи не хотите, то что хотите тогда?
Детей ваших откровенно жалко
Дополнение от автора
Я не могу предоставлять им такой дискомфорт. Ведь эта помощь не однодневная, нужно много времени
психолог онлайн
Можно начать. Первое время вам помогут, вы сами пишете, что немного зарабатываете, муж будет платить алименты на двоих детей+по закону (хотя зависит от страны, но думаю это во многих есть) вас обязаны также содержать до 3х лет ребенка (если в Украине). Да, будет меньше денег, но зато здоровая психологическая атмосфера для детей и вас
Дополнение от автора
Я уже 100 раз это все планировала и не могу решиться. Какая то больная я наверное!
психолог онлайн
Почитайте про то, как живут дети алкоголиков и подумайте, хотите ли такой жизни для своих детей. Ведь они полностью зависимы от вас.
Почитайте книги Москаленко "Когда любви слишком много" и Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". Может они сподвигнут вас начинать спасти себя и детей
Дополнение от автора
Спасибо)