Как избавить человека от ненависти
Здравствуйте. Мужчина меня ненавидит вот уже 10 лет. Когда-то в детстве,когда ему было 16,мне 14,после нашего с ним конфликта,его пристыдил его же друг на глазах у толпы их друзей и знакомых. Он никогда не говорил мне прямо,что все эти годы ненавидит меня за это. Но говорит такие вещи,от которых волосы дыбом. Например,после школы со мной случился переломный момент в жизни и я все время всего боялся после него. Были страхи и т.д. Я остался один. И не мог постоять за себя в определенных моментах.
Он в тот злополучный день плакал на глазах у всех и его друг,отведя его в сторону,там где никто не видел,ударил его. И все эти годы он периодически делает мне больно, словами,поступками. Говорит,что я единственный такой человек в его жизни,кого он так сильно ненавидит. Что я не заслуживаю ни грамма уважения и все это под маской добродетели. Правды он не признает. Но уже 2 раза он поднял на меня руку.Раз в 6 мес,он делал мне больно,стабильно. И все это столько лет. Говорит,что все проблемы в жизни у него из-за меня. А я его очень любила. И чувствовала свою вину за тот случай перед ним,внутри,жалела его. Из-за его отношения ко мне я чувствовала эту вину. Он всегда возвращается чтобы сделать мне больно,но под маской добродетели,каждый раз после,говоря,что он не хотел этого,что я сама к этому все привожу,т.е.находит повод каждый раз причинить мне боль. Отрицает,что все дело в том случае и в то же время говорит,что если бы я смогла заглянуть в его душу и увидеть что в ней по отношению ко мне на самом деле,то никогда бы не вернулась к нему.
Сколько раз я просила его,остаться просто приятелями,хорошими знакомыми,время от времени просто так общаться,но он никогда мне не давал такой возможности. Говорит всегда,что я этого не заслуживаю. Говорит,что смотреть в глаза мне не может,что вести диалог не может,что чувствует себя рядом со мной каким-то не таким,не чувствует себя великим,якобы.
И постоянно заставляет чувствовать боль. Либо словами,либо действиями. Грозился что размажет меня,но когда во второй раз ударил,это произошло вчера,я сказала-отойди,от греха подальше. Он собирался избить меня до полусмерти,но, видимо, испугался,что все это плохо кончится. Для него.
Говорит,что всегда старается потушить в себе весь негатив,но не может. И делает всегда больно он намеренно. Раза 4 давал мужское слово,что никогда больше ко мне не вернётся, говорил,что не будет себя мужчиной считать,если вернётся. И возвращался все эти 4 раза. После сказал,что лучше не зарекаться никогда. И снова зарёкся недавно. Снова дал слово. Он наркоман. Все эти годы он курит траву. Знаю,что пытается бросить,но не может. Почему-то всегда сопоставляет меня с травой. Когда пытается ее бросить,хочет оставить и меня,но не может. Сам с собой борется. Но и ненависть ко мне хлещет через край.
Почему он сопоставляет меня с наркотиками ? И могу ли я избавить его от ненависти ко мне,изменить отношение его. Благодарю вас
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Для чего вы остаетесь в этих отношениях? Что вам мешает их прекратить? Годы ваших отношений подтверждают то, что этот человек не измениться, он продолжает оставаться в своих травмах, отравляя себя наркотиками. Для чего вам это нужно - спасать его?
консультация психолога
Добрый день!
Я могу предположить, что мужчина сопоставляет Вас с наркотиками, имея в виду, что он также зависим от Вас. Он не может бросить курить, он не может расстаться с Вами. Вы говорите, что в прошлом были ситуации из-за которых он Вас ненавидит, и тем не менее закончить отношения он также не может, возможно он чувствует себя слабым из-за этого, и его ненависть к Вам от этого только усиливается. Для того, чтобы изменить его отношение к Вам, ему стоит самому это захотеть. Хочет ли он этого?
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, в каких отношениях Вы с этим мужчиной? Он Вам муж?
Дополнение от автора
Я хочу помочь ему. Его присутствие в моей жизни необходимо. И пусть мы были бы просто приятелями,совсем не имеет значения. Только он этого не допускает,к сожалению.
Нет,не муж,а просто парень
консультация психолога
Почему Вам необходимо его присутствие в Вашей жизни?
психолог онлайн
"Я хочу помочь ему. Его присутствие в моей жизни необходимо."
Из чувства вины? Или что Вами движет?
Дополнение от автора
Он-часть моей жизни. С ним было и плохое и хорошее. Я его истинно люблю,не хочу насильно держать возле себя,давить на него и т.д.,не бегаю за ним как за парнем. Но он очень дорог мне,слишком много лет знакомы. Но груз того случая,в детстве,тоже не даёт мне покоя, понимаете. И он не даёт мне возможности избавиться от него. Но мы ведь не за что-то любим,а вопреки.
Дополнение от автора
Возможно и из чувства вины. Я думала об этом. Мне жаль его, понимаете. Хочется защищать его,поддерживать,помогать. Я так хочу избавиться от груза той ситуации,но он не позволяет. И это тяжело
психолог онлайн
Т. е. Вам его жаль, Вас мучает чувство вины, Вы позволяете ему уже 10 лет делать Вам больно, терпите его поступки (когда он делает и говорит Вам гадости), позволяете себя бить, прощаете ему наркоманию за тот 1 случай, к-й произошел так давно (и там даже не Вы его ударили, а его друг). Я правильно Вас поняла?
Дополнение от автора
Да. Вот такое смс я отправила ему сегодня. Возможно, это повод с ним в дальнейшем иметь хоть какой-то контакт, пусть и негативный. В какой-то степени я хочу показать ему, что такое отношение терпеть не намерена.
Мое ухо всю ночь кровило. А про то что что с моей челюстью я вообще молчу. Я много не стану говорить,я скажу самое основное. Вся твоя желчь и ненависть по отношению ко мне погубили тебя. А мне дали понять кто ты есть на самом деле. Ты правды хочешь? Ты бегаешь от этой правды всю жизнь. Так вот,знай,что если бы тогда,в тот день,в 10 году,ты показал себя иначе,не дал бы тогда кому-то с собой несправедливо обойтись,тебе бы не пришлось всю жизнь гнить и испытывать ненависть ко мне или же к ещё одному человеку,ты понимаешь о ком я!!! Только ему ты этого никогда показать бы не смог! Вполне ясно,по какой причине,он ведь мужчина! А я ведь слабее чем тот человек,я же девушка,только мне можно было наговорить гадостей и поступить как-то мерзко и подло со мной. До вчерашнего дня я несла этот чертов груз на себе,ты умудрялся мне внушать что я не достойна нормального отношения. И продолжаешь внушать по сей день. Так вот,злись на себя и только на себя !!! Слышишь ? И неси теперь ТЫ этот груз всю жизнь,всю эту правду,ибо ты перешёл все границы. ТОЛЬКО ТЫ САМ ВИНОВАТ В ТОМ ЧТО ТОГДА ПРОИЗОШЛО С ТОБОЙ И В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОБОЙ ВСЮ ЖИЗНЬ. Всю жизнь я искала оправдания твоим поступкам,я не хотела правде в глаза смотреть,да и ты не давал! А теперь всё,закончились те времена! Ты мстишь мне все эти годы,заставляешь страдать и чувствовать себя пустым местом,кричишь что не заслуживаю уважения,а я отомщу тебе одним махом и мне столько лет не понадобится для этого,ибо я не лицемерка,не собираюсь втираться в доверие твое,чтобы потом в самый подходящий момент нанести удар,а затем вновь надеть маску добродетеля. Я НЕ ТЫ !!! ЗА каждую слезу свою отомщу,за каждую обиду,абсолютно за всю ту гниль что исходила от тебя,за все годы моих страданий из-за тебя,за каждый твой мерзкий проступок по отношению ко мне. Ты хотел,чтобы я всю жизнь продолжала любить,а ты бы отвергал меня раз за разом и ты считал,что для меня это будет худшим наказанием! Именно поэтому ты расходился время от времени со мной "по-хорошему". Не выйдет. Ещё недавно я думала что умру,если с тобой что-то случится,что не переживу этого. Думала,что каждого человека,который хоть как-то будет причастен к твоим проблемам, уничтожу. А ты сам оказался моим врагом,сущим адом для меня. Один Всевышний знает как сильно я тебя любила,а ты не заслуживаешь и капли из моря моей любви. Слишком ничтожен ты.
психолог онлайн
"это повод с ним в дальнейшем иметь хоть какой-то контакт, пусть и негативный."
А Вы и дальше хотите с ним контактировать, пусть это будет даже негатив?
"ТОЛЬКО ТЫ САМ ВИНОВАТ В ТОМ ЧТО ТОГДА ПРОИЗОШЛО С ТОБОЙ И В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОБОЙ ВСЮ ЖИЗНЬ"
Абсолютно верно подмечено! Каждый человек сам несет ответственность за свою жизнь. И если он не хочет эту ответственность на себя брать, то обязательно сделает кого-то виноватым в своих неудачах, потерях, чувствах и т. д. Ведь проще кого-то винить, нежели брать ответственновсть за свою жизнь на себя!!
Дополнение от автора
Он как мясо приросшее к моему телу, понимаете. Как лишний орган,с которым родилась. Настолько тяжело мне отпустить его.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вас держит в таких отношениях? "Мужчина меня ненавидит вот уже 10 лет".
Дополнение от автора
Добрый вечер. Любовь, сострадание, жалость,чувство вины.
психолог онлайн
Здравствуйте
То, что вы описали называется "созависимые отношения": мне без тебя плохо, а с тобой еще хуже или наоборот. Сейчас дело не в парне, а в том, раз вы попали в созависимые отношения, то у вас есть какие-то личностные особенности, котоые во-первых, притягивают такие отношения в вашу жизнь, а во-вторых, заставляют в них оставаться.
Чтобы избавиться от этого, вам нужно обратиться на индивидуальную работу к психологу. Очень важно для вас все это проработать, чтобы не только из этих отношений выйти и избавиться от их негативного влияния на вашу психику, но и чтобы в будущем такого избежать.
Люди склонны к созависимым отношениям, их часто в жизни повторяют.
Желаю вам удачи, не позволяйте с собой так плохо обходиться. Вы заслуживаете хорошого отношения и счасливой жизни. Вы не отвечаете за жизнь других людей и за то, что с ними происходит. Ваш друг мог уже давно об этом случае забыть и реализоваться в жизни, но это его выбор - ненависть и перекладывание ответственности. Вы ответственны только за свою жизнь, не позволяйте ее калечить.
психолог онлайн
В этих отношениях много насилия и жертвенности. Они больны. И если вы хотите сохранить себя, спасайте в первую очередь себя. Психолог вам в помощь.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем огромное... Вы правы, абсолютно. Обязательно обращусь к психологу,мне это сейчас очень нужно...
психолог онлайн
Берегите себя.
психолог онлайн
Удачи Вам! И душевного спокойствия!
Дополнение от автора
Большое спасибо ! И вам всех благ !