Непонятная одержимость вымышленными персонажами
добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как мне, маме, вести себя, когда у ребенка начинаются приступы страха и он начинает проводить свои ритуалы (мытье рук раз по 10),зайти и выйти из комнаты, из санузла, и просит повторять определенные фразы - страхи нереальны и т.п. Предварительный диагноз, 2 недели принимает Рисполепт по 1 мг, сон сместился, засыпает примерно к 4 утра, и я вместе с ним. Уже сама принимаю Атаракс, иначе просто бы не выдержала.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго времени суток!
То что Вы описали с повторяющимися ритуалами - это симптоматика ОКР, коморбитное расстройство и с ним очень часто присутствует ещё одно. А какой предварительный диагноз? Ребёнку выписали серьёзный нейролептик. Как я понимаю Вы были у психиатра? А какой предварительный диагноз? Ребёнку выписали серьёзный нейролептик.
По идее, психиатр рекомендует психотерапевта и они работают в тандеме наблюдая клиента. С ОКР расстройством очень хорошо работает техники КПТ. Очень рекомендую найти специалиста в этой школе и поработать в индивидуальной терапии.
К сожалению, что либо рекомендовать Вам будет не очень хорошей идеей. У ребёнка серьёзное расстройство, оно требует серьёзного системного подхода. А это возможно только при личной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Доброго времени суток!
Судя по всему какие-то Ваши личные непроработанные психотерапией страхи передались ребёнку, поэтому и он и ведёт себя подобным образом. Нужно обратиться к хорошему психотерапевту Вам, вместе с ребёнком, возможно, при необходимости проконсультироваться у психиатра. Я могу ошибаться, однако, по моему мнению этот запрос не к психологам. Всего хорошего!
психолог онлайн
Добрый день! Пройдите обследование на ОКР у психиатра или психотерапевта!