Что делать, если в отношениях есть хорошее, но хочется и большего, а он этого не дает, это больно
9 месяцев я встречаюсь с женатым. Влюбилась. Он сразу сказал, что разводиться не собирается. Неоднократно поднимала эту тему. Результатом всегда была ссора. Ему не хочется начинать жизнь заново. Ему хорошо в семье, а отвлечение от проблем находит во мне. Обидно чувствовать себя не главной в его жизни (в детстве не хватало  внимания отца, сейчас отца нет в живых, и мне уже говорил психолог, что я выбираю отношения, в которых пытаюсь дополучить внимания отца). Этот мужчина приятен мне в постели и я эмоционально сильно привязана к нему, ревную, зависима. 1: понимаю, что придётся рано или поздно заканчивать отношения, с другой - не делаю этого, так как боюсь боли расставаний ( прошлый опыт очень болезненный ) , 2: не скучно с ним, он меня увлекает, ничего не делая для того. Иногда я думаю, что стоит любить его таким, какой он есть и радоваться тому, что есть. Но жизнь идёт, я не замужем, детей нет. Выходит, я просто не хочу выбирать из числа свободных, кто тянется ко мне для серьёзных отношений. Как-то попыталась, но меня не цепляли те мужчины. Но я не готова прямо сейчас разорвать отношения. Я хочу понять : есть ли в нем любовь ко мне. Он говорит, да. Мы видимся когда удобно ему. Он боится, что обо мне узнает жена. Даже так говорил : ты хочешь чтобы отношения продолжались? Тогда вот сегодня мы можем только столько-то времени быть вместе. Это меня ранит. И ещё злит, что я не могу повлиять на него. Что делать, чтобы он влюбился в меня и испытывал эмоции? Чтобы дарил подарки, искал способы провести со мной больше времени.  Может ли быть правдой что я нужна ему или он и глазом не моргнёт, если ему придётся со мной расстаться ? Да, он конечно бабник, знаю, до меня были любовницы. Но была женщина, которая ему сильно запала, из-за неё были серьёзные конфликты с женой и даже хотел к той женщине уйти. Я хочу добиться его сильной любви. Чтобы говорил мне много ласковых слов, дарил подарки, чтоб было видно желание меня радовать. Чтобы хотел проводить со мной больше времени и не говорил, как боится, что жена узнает про меня. Я, наверное, захочу опять, чтобы он уходил ради меня из семьи. Но если допустить, что я могу справиться с этим желанием и просто хочу, чтобы человек подчеркивал, как он ценит меня, то что мне сделать? Ведь хорошо, когда он сам, а не просишь...В моем окружении есть мужчины, которые оказывают мне внимание, но мне упорно хочется от этого. Хочется, чтобы он показывал любовь словом и делом, боялся потерять меня. Я чувствую себя счастливой, когда он со мной. Не знаю: жить и ловить моменты счастья, какие есть, или пересилить себя, пережить боль и надеяться, что встретится свободный человек, который будет принадлежать мне? У меня были отношения со свободным, но прошло время - частые ссоры, пропал секс (он не хотел меня) и мы расстались.  Мне важны страсть, эмоции. Как же мне эту страсть и любовь иметь, которая есть с мужчиной сейчас, и при том не остаться одной или не потратить жизнь на человека, который не хочет быть со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А если мужчина уйдет из семьи Вы готовы терпеть любовниц? Ведь он же никогда не изменится. Вы же сами говорите-ему и так хорошо.
Дополнение от автора
Вопрос хороший. Какое-то время терпела бы, но было бы больно, может, и не смогла бы.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Важно разобраться в себе в первую очередь, если есть не проработанные ситуации с отцом, так или иначе это будет сказываться на ваших отношениях с мужчинами и возможностью быть в них счастливой. Возьмите паузу и поработайте с психологом или психотерапевтом. Успехов вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы написали, что работали с психологом. Как долго и работаете ли сейчас? Возможно, что Ваш психолог был прав, когда говорил, что Вам может не хватать отцовского внимания и что Вы это пытаетесь компенсировать с женатым мужчиной. Вы не ищите мужчину свободного, Вы ищите того, кто не доступен для Вас и с кем Вы не можете создать семью.
Дополнение от автора
Около месяца как не работала с психологом. Даже не знаю, почему. Не хватает решимости для резких шагов.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Хочу Вас обрадовать - "пережить боль" все равно придется. Только это можно сделать с максимальной пользой для себя и своего будущего.
Это как визит к дантисту - пересилить страх и боль, но потом радоваться своему здоровью.
Оставлять ситуацию "как есть" сейчас - значит, затягивать и углублять свои травмирующие переживания. Разорвать эти отношения сейчас у вас нет решимости, и ждать от женатого мужчины кардинальных шагов тоже бессмысленно.
Поэтому продолжайте "ловить моменты счастья" с ним, и одновременно начните принимать внимание другого мужчины из вашего окружения. А когда заведете новый романчик (пусть даже не серьезный), сделайте так, чтобы о нем обязательно узнал ваш женатый любовник.
Так вы спровоцируете его на конкретные шаги, которые прояснят ситуацию.
Этот сценарий хорош как скорая психологическая помощь: вы выйдете из отношений с наименьшей болезненностью, и перенесете ответственность за решение на мужчину (что он, собственно, и сам должен был бы сделать, если не козел). А новый романчик и новые флирты отвлекут вас и напомнят, что вы хороши, желанны и востребованы.
Только поработать со своими установками и мотивами поведения с мужчинами все равно придется. Если не хотите впредь снова попадать в подобную ситуацию. Ведь каждый раз выходить из таких бесперспективных отношений будет все сложнее...
Дополнение от автора
Спасибо..Это очень интересно.. Повод задуматься.
психолог онлайн
Здравствуйте
К сожалению, вы в зависимых отношениях. А если вы попали в такие отношения, то вы их притягиваете в свою жизнь, у вас есть какие-то личностные особенности, что заставляют вас это делать. И вы, получается, жертва самой себя. Мужчина вам не врал и вы с самого начала знали на что идете. Знали и пошли, потому что тянет. Вас интересует, есть ли в нем к вам любовь. Я вам отвечу прямо: нет, точно. У него есть любовь к себе, к своему комфорту: дома теплая жена, обустроеный быт, все стабильно, с другой стороны вы - новые эмоции. отдых от обыденности. Ни чувства жены, ни ваши, его особенно не волнуют, хотя жена и семья для него однозначно важнее, он этого и не скрывает. Ему вполне достаточно того времени, что он с вами проводит и сейчас он имеет от вас все, что хочет, плюс чувствует, что вы больше в нем нуждаетесь, чем он в вас, по этому, добиться всего того, что вы написали невозможно. чтобы он это все говорил и делал, нужно чтобы он так чувствовал, ведь это все изнутри идет, а чувствовать невозможно заставить.
Никак не советую делать то, что вам написали выше: находить мужчину и этого вызывать на ревность: этоманипуляция, она ни к чему хорошему не приводит, плюс удовлетворения вы не получите, потому что будете понимать, что не используй вы какие-то техники, он бы и не изменил отношения к вам, следовательно эти чувтва не настоящия и не на долго. Да еще и не извесно, будет ли он как-то на это реагировать, возможно просто оставит вас в покое и новую любовницу найдет.
На счет отца, то вам не все обьяснили или вы опняли не правильно. Вы, понятное дело, что если любви в детстве недополучили, то будете ее искать, где бы получить, но притягиваете вы в жизны такие отношения, где вы как раз ничего добрать не сможете. это называется "знакомый коридор". Вы в детстве получили травматический опыт: отец относился к вам не так, как вы хотели. а сейчас вы во взрослой жизни ищите такие же отношения, чтобы создать похожую ситуацию и завершить ее так, как хотелось бы вам. но это не получается, потому что не знаете как и потому, что ваша психика травмирована и знает только один шаблонный способ поведения. По этому, если это все не проработать, вы скорее всего постоянно будете попадать в такие отношения, ибо эта травма вас манит. А если мужчина хороший, вы будете умом понимать, что с ним бы вам было хорошо, но "сердцем" будете чувствовать, что не тянет. обычно клиенты говорят в таких случаях "нет искры". Она и не появится, пока все свое не порешаете.
Но у меня есть для вас и хорошая новость. То, что вы испытываете к мужчине своему - это не любовь, а зависимость, она сама отпадет, когда со своими детскими переживаниями справитесь. Я вам больше скажу, если бы даже мужчина ушел от жены к вам (хотя он не уйдет, тут и говорить не о чем), вы бы потеряли к нему интерес, потому что нуждаетесь в зависимости. По этому, просто идите работать с психологом над собой, ничего в отношениях сейчас не меняя, потом оно все само станет на свои места. Вам резкие шаги не нужны, вам о себе позаботиться нужно.
У вас есть все шансы с этим справиться, было бы желание.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
как я увидела из Вашей истории - Вы сейчас вкладываете свою жизнь в бесперспективные отношения. Вопрос: ради чего? Что дальше? Вы сами понимаете, что и с Вами, однажды он пойдёт налево. В чём счастье и радость такой жизни и таких отношений?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо!! Нужно действительно подумать о себе..
психолог онлайн
цитата:
Я хочу добиться его сильной любви. Чтобы говорил мне много ласковых слов, дарил подарки, чтоб было видно желание меня радовать. Чтобы хотел проводить со мной больше времени
Не его любви Вы хотите добиться, не обманывайте себя.
Вы хотите добиться любви отца. Но это невозможно. Во-первых, потому что его нет - он умер. И во-вторых, потому что это нужно было Вам тогда - в детстве. А не сейчас.