Как научится жосткости?
Моя проблема состоит в тем ,что когда мне попадаются наглые люди,и она начинают наглеть,я не могу в этот момент поставить их на место,а они видят и пользуются этим,по жизни я достаточно скромный человек,но в некоторых ситуациях могу за себя постоять
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, добрый вечер!
цитата:
по жизни я достаточно скромный человек,но в некоторых ситуациях могу за себя постоять
Вы говорите, что можете постоять за себя. Что мешает Вам это делать чаще?
Дополнение от автора
Есть такие моменты в которых я робею,становлюсь скромной
Дополнение от автора
Иногда я боюсь конфликтов так как знаю что человек неадекватный и я с ней живу
психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно про что идет речь. Вам сложно отстаивать и защищать свои границы? Для чего вам нужна жосткость и в каких случаях, приведите пример?
Дополнение от автора
Например,когда кто-то наглеет по отношению ко мне,всю вину на меня переносит или деньги требует
психолог онлайн
Ира, доброго времени суток!
цитата:
когда мне попадаются наглые люди,и она начинают наглеть,я не могу в этот момент поставить их на место
цитата:
но в некоторых ситуациях могу за себя постоять
Так Вы можете за себя постоять или нет?
В каких случаях Вы можете за себя постоять а в каких - нет. И какая принципиальная разница между людьми от которых Вы можете защититься, а от которых - нет?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Наверное одни мне незнакомые а другая соседка и я знаю что она неадекватная,и мы с ней будем часто ругаться
психолог онлайн
То есть перед незнакомыми Вы себя можете защитить, а от соседки - нет?
Дополнение от автора
Абсолютно верно
психолог онлайн
А что за история с соседкой? Это по поводу нее у вас возник вопрос? Если она неадекватная, то зачем вы с ней поддерживаете отношения?
Дополнение от автора
Ну она необычная соседка
Мы живем вместе в общежитии ,в одной комнате
психолог онлайн
Какой между вами конфликт возник?
Дополнение от автора
Договорились скинуться на технику в комнату ,я половину отдала сразу ,а вторую спустя 2 недели,она дала мне номер карты,после этого пишет ты деньги думаешь отдавать,мол уже спрашивают ,так как покупали мы холодильник у бывшей соседки,я говорю я тебе скинула,она такая розкричалась куда,я говорю туда куда ты мне сказала ,и давай ,кричать ,говорить мол она заблокировала,мол я должна была сначала написать ей что буду скидывать ,а затем кинуть и это я виновата и мол давай 500 рублей ,
психолог онлайн
У Вас есть сохранённые операции по банку - распечатайте транзакцию и отдайте соседке. Этот вопрос даже в суде будет решён в Вашу пользу.
Что в Вашей соседке есть такого, что Вас парализует? Она Вас пугает? Или кого-то напоминает?
Дополнение от автора
Да были,но она все равно пристала ко мне,орала как ненормальная,и если чесно я уступила ей ,она говорит если ты мне не сбросишь ,то мол и пользоваться не будешь,я говорю ок тогда одавай назад все деньги ,она така нет
психолог онлайн
Если у вас есть чек об отправке денег, то это не ваши проблемы. Почему-то в этом месте вы не выбираете защищать свои интересы, свои деньги.
Дополнение от автора
Она какая-то то неадекватная ,вот чесно,я с ней нормально общаться не могу,она бывает неправа но этого не слышит ,дальше ,какая то агрессия в ней есть,чесно напоминает очень отца ,тот тоже такой ,делает плохо другим,а когда ему что-нибудь скажеш а ответ кучу оскорблений
психолог онлайн
Соседка напоминает Вашего отца?
Вы рядом с ней чувствуете себя такой же бесправной?
Дополнение от автора
Та так и было,я начала говорить мол это не мои проблемы ,на что она ответила ,скидывай мне деньги ,иначе ты не будешь пользоваться холодильником,я говорю хорошо,тогда деньги верни,она такая -не верну
И что мне было делать,если тот холодильник мне нужен,скинула ей деньги
Дополнение от автора
Да,если чесно я среди неё выгляжу кокой-то скромной,зашуганной вот она и пользуется и наглеет
Дополнение от автора
И если чесно ,после момента когда я скинула ей деньги,меня мучают мысли,мол я поступила неверно
психолог онлайн
Расскажите, в чём она напоминает отца?
Дополнение от автора
Хотя договорились,мол когда та разблокирует свою карту мне их одадст
Дополнение от автора
У обоих-завышенная самооценка,гонор,мол я самый лучший,презирливое отношение к другим,наглость,ущимление прав других,а когда им что-нибудь возразишь ,то они не слушаются,оба двуличные,в лицо Хорошие,а за глаза обсуждают,в общем нехорошие люди
Дополнение от автора
Также они оба вспыльчивые ,агрессивные,запугивают других,все должно быть по ихнему
психолог онлайн
Ирина, вам стоит поработать над своей самооценкой. Скорее всего она у вас и занижена, поскольку вы позволяете другому человеку все и не предъявляете никаких требований. Хотя вы так же справедливо как и другие имеете право на свои требования. Так же вам нужно разобраться с отстаиванием личных границ, которые напрямую связанны с вашей самооценкой. То есть, если вы позволяете нарушать ваши границы, это говорит о вашей неуверенности в себе. Если вы так против того чтобы вами пользовались, прекратите это, все в ваших руках.
психолог онлайн
У Вас сформированный в детстве паттерн поведения. Вы будете реагировать одинаково на всех людей, которые прямо или косвенно похожи на Вашего отца. Чтобы избавиться от этого - Вам нужна помощь специалиста, нужно разобраться с установками и психологическими "крючками" детства. Очень рекомендую поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы
психолог онлайн
Берегите себя.
Дополнение от автора
Хорошо )
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, у Вас в этой ситуации разыгрались взаимоотношения с Вашим отцом, которые были для Вас болезненными и Вы на них так отреагировали. Вы чувствовали несправедливость, что Вам нужно было за что-то заплатить, чтобы этим пользоваться. А вообще, если посмотреть глубже на Ваш вопрос, ты Вы бы, возможно, хотели иметь ту жесткость, которая была у Вашего отца, чтобы отстоять себя