моя девушка не может решиться, с кем быть
Здравствуйте, уважаемые психологи. На данный момент я встречаюсь с девушкой, которая до этого была 3 года моей подругой, и у нее есть парень (правда, встречаемся мы недолго и скорее номинально пока что). Изначально мы долго обсуждали, что делать, и она сказала, что готова расстаться с парнем чтобы мы могли строить отношения. Мне было тогда страшно и чувствовала вину, что получается плохо поступаю с ее парнем, вообще я хотела отказаться и дружить, но она сказала, что так невозможно и без меня она будет несчастна. Тогда я решила что готова строить отношения. И вот уже месяца 3 прошло, но она все еще не может решиться (стоит упомянуть, с ней мы живем в одном городе, а парень в другом, и ездит к ней или она к нему). Так вот, каждый раз когда он пишет что приедет, мы обсуждаем что вот сейчас будет этот разговор, и до сих пор его не было. Я говорила с ней , что не хочу давить и возможно она любит и не хочет бросать парня, тогда ей нужно признать это и перестать держать нас обоих в подвешенном состоянии. Она говорит что нет, если я ее брошу именно как партнер , то она не сможет жить без меня и тд, и я ей нужна очень, просто боится его бросать, при этом и у нее тоже чувство вины к парню, что получается за его спиной развиваются другие чувства, даже если измены как таковой и не было. К психологу предлагала сходить раньше, но она заминает эту тему, не хочет. Тогда подскажите пожалуйста, как мне интерпретировать ее действия и слова и что предпринять? Или может это я тороплю, а это так и должно быть? Я готова принять любой вариант, только не эта непонятная ситуация.
И еще я слышала, что для расставания нужно время, чтобы его пережить и вроде как нежелательно начинать новые отношения, не пережив разрыва старых. Так ли это и что тогда делать? Понимаю, что здесь особо не распишешь ситуацию, но все же очень надеюсь на совет. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите о том, что девушка сама виниться перед парнем и похоже ей сложно уйти из тех отношений. И одновременно ее тоже разрывает между ее парнем и вами. Вы сами сколько готовы ждать?
Да лучше сделать перерыв, осознать, прожить расставание.
психолог онлайн
Пускай ваша подруга аккуратно скажет своему парню, что её привлекают бисексуальные отношения. По его реакции вам будет намного проще принять решение, как "разрулить" ситуацию в дальнейшем.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Любому человеку будет сложно решиться на разрыв отношений, но, если девушка этого хочет, то она должна сделать выбор и решиться самостоятельно. Действительно, расставание требует времени и горевания. Вы уверенны в том, что хотите быть в этих отношениях? Были ли у Вас до этого с кем-то отношения? Почему Вы сделали именно такой выбор? В каких отношениях Вы со своей мамой?
Дополнение от автора
Ожидать я готова долго, если при этом не будут развиваться дальше наши отношения с ней как партнеров при том, что ситуация не изменится. Я готова поддерживать ее и быть рядом, но не готова на двойные отношения за спиной парня.
Спасибо за совет, Дмитрий Александрович. Ее парень уже знает, что у нее есть чувства к девушке, и он говорил что не хочет ее терять, а меня ненавидит.
Ольга Владимировна, добрый вечер! Я не уверена, хочу ли отношений, но это моя проблема, тк боюсь сближаться с людьми, и я хочу измениться и быть хорошим партнером. Знаю что люблю эту девушку как близкого и дорогого человека и не хочу терять. Хотя иногда и другие чувства бывают, что не хочу видеть. Изначально я хотела только дружбы потому, что боюсь отношений, проявлять чувства, но есть продвижения в этом, девушка смогла меня немного расслабить в этом плане.
Раньше были отношения с парнем, только одни и в 20 лет, до этого избегала. Прошли неудачно из-за того что я как бы избегала человека.
С мамой отношения сейчас нормальные, а так сложно описать, они очень менялись со временем)
Было время когда она была для меня последней опорой, были моменты когда отрекалась от меня и были ссоры сильные.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Возможно Ваша девушка ещё не уверенна что би?
А у Вас до этого были отношения с девушкой или это будет первый опыт?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что у Вас есть сложность в сближении с близким человеком. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы больше разобраться. Ваши отношения с мамой могут влиять на то, как Вы строите отношения с другими людьми