Жена ушла. 1,5 года не вместе. Скучаю и ревную
Здравствуйте.
1,5 года назад расстались с женой. Есть сын 3,5 года.
Она разлюбила. Точнее говорит что вообще не любила. Развод не оформили до сих пор. Ей как она говорит, штамп в паспорте не жмет, а я не решался всё это время.
С сыном видимся регулярно, хотя оба скучаем.
Вопрос в другом.
Я ужасно скучаю по ней. Я её очень сильно любил. Именно любил (в прошедшем времени), ибо будущего у нас нет. Она не хочет, а я теперь не могу. Не могу из-за того что точно знаю что у неё было несколько половых партнеров с момента нашего разрыва. При этом я её ужасно ревную и думаю только о ней. Я не могу смотреть на других женщин. Просыпаюсь и засыпаю с мыслями о ней, с воспоминаниями о ней, она мне сниться. Я измучался. Иногда кажется что это как нпваждение - этот ад никогда не прекратиться.
Представляю как она ложиться в постель с другими и готов убить и тут же плакать... Она меня предала, предала данные обещания друг другу. Как избавиться от мыслей о ней?
Она словно поселилась у меня в голове и издеваться.
При встречах абсолютно безразлична ко мне, даже брезглива. Вижу что она счастлива.... И пусть бы была счастлива, я совсем не против! Но как мне успокоиться?! Как обрести покой? Ревность, обида, злость, в то же время влечение к ней всё вперемешку... Я уже на грани.
Как выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам и хочу Вас поддержать!!!! Что думаете о себе, когда чувствуете:"Ревность, обида, злость, в то же время влечение к ней всё вперемешку... Я уже на грани".
"Как выйти из этого состояния?" Чем занимаетесь - работа, друзья, кто может Вас поддержать? Рассматривали ли вариант получить поддержку у психолога и разобраться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте. Расставание это всегда тяжело, это утрата того, что было дорого, того, кто был дорог. Необходимо время для того чтобы осознать происходящее, свои чувства и эмоции переварить их для проживания вашей утраты. Вам необходимо суметь принять ее выбор, а так же все хорошее, что было между вами и отпустить, научиться жить своей новой жизнью без нее. Это длительная внутренняя работа.
психолог онлайн
Здравствуйте, Winston!
цитата:
Я ужасно скучаю по ней. Я её очень сильно любил... При этом я её ужасно ревную и думаю только о ней. Я не могу смотреть на других женщин. Просыпаюсь и засыпаю с мыслями о ней, с воспоминаниями о ней, она мне сниться. Я измучался. Иногда кажется что это как наваждение - этот ад никогда не прекратиться.... Она меня предала...Она словно поселилась у меня в голове и издеваться.
При встречах абсолютно безразлична ко мне, даже брезглива.
Я просто уверен, что Вы скучаете вовсе не за ней - а за чем-то Более глубоким и давним, чем-то из детства. И эти противоречивые разрывающие Вас чувства - тоже оттуда родом.
Скажите, какие отношения у Вас были в детстве с Вашей мамой?
цитата:
Как выйти из этого состояния?
При Вашем нездоровом состоянии, Вы уже давно нуждаетесь в длительной психотерапии с психологом. Готовы это сделать?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте,
то, что вы описываете называется любовной зависимостью. В данном случае ваша бывшая жена это объект вашей зависимости. И объект тут не важен, на месте вашей жены могла быть другая женщина. Тут дело в вас, в ваших личностных особенностях. И помочь решить ваши проблемы может только длительная терапия.
психолог онлайн
Вітаю вас!
Розумію ваше почуття покинутості і можливо відкинутості дуже вразила поведінка дружини. Я б попросила вас згадати з минулого випадок коли вас покинули і це може бути різної статті людина чи можливо з дитинства цей процес тягнеться і таким чином запустив трігер який вже був і не розв'язався тому так вас затягує зараз. Або ви ніколи не пр ипускали в своїх стосунках партнерьких такого повороту дій. Чи інших надцять причин. Словом обирайте психотерапевта і працюйте над собою. Успіху!
Дополнение от автора
К психологу обращался. Вроде помогает переодически.
Умом понимаю что надо заниматься своей жизнью и забыть предателя.
Но сердце... Сердце болит при каждой встрече с ней и при общении с сыном.
В декабре даже серьезно думал наглотаться снотворного и "билет в один конец".
После ухода жены, я по другому взглянул на родственников и друзей.
Например сейчас очень ярко вижу, что меня не любит мама. Зато очень тепло относиться брат.
Не могу заставить себя жить нормально, не думая о жене. Я как будто живу её жизнью каждый день (
Может это связано с папой моим. Мне было 4 года и он ушёл от нас (обиделся на маму, за что не знаю по сей день).
Чувства очень похожи. Я плакал и ждал его каждый день в течении 3 лет. Потом он вернулся и общался со мной, гулял, проводил время. Это было счастливое время.
Еще через 3 года он умер. Застрелился.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам!!! Ваша рана очень свежа и поэтому болит и кровоточит:"Но сердце... Сердце болит при каждой встрече с ней и при общении с сыном". Вы любите сына, Вы ему нужны!!!!! Как думаете, будете ли Вы поддержкой сыну, если "В декабре даже серьезно думал наглотаться снотворного и "билет в один конец"". Сейчас нахлынули все тяжелые воспоминания и Вам нелегко под таким грузом :"После ухода жены, я по другому взглянул на родственников и друзей. Например сейчас очень ярко вижу, что меня не любит мама". Есть люди, которые могут поддержать: "Зато очень тепло относиться брат". Идите к этим людям, ищите поддержки, Вам сейчас она очень нужна! " Не могу заставить себя жить нормально, не думая о жене. Я как будто живу её жизнью каждый день ( Может это связано с папой моим. Мне было 4 года и он ушёл от нас (обиделся на маму, за что не знаю по сей день). Чувства очень похожи. Я плакал и ждал его каждый день в течении 3 лет. Потом он вернулся и общался со мной, гулял, проводил время. Это было счастливое время. Еще через 3 года он умер. Застрелился". Очень сочувствую Вам, мозг подтягивает негативные воспоминания из прошлого , и Вам становится еще больнее... Попробуйте отвлечься, перелючиться на свои дела, что это может быть?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=39455 Жена ушла. 1,5 года не вместе. Скучаю и ревную
психолог онлайн
Вітаю вас!
Значить цей процес таки з минулого і ви його хочете змінити. Хоча ваш тато сам пішов, а у вас протилежна ситуація. Тому ви приміряєте і його вчинки можливо не свідомо. Працюйте над батьківською сім'єю з психологом - все зміниться на краще і вам буде вільніше.
Ваш син вже не так страждає як ви колись, бо ви шукаєте можливостей контакту і побачитись, сумуєте разом і якщо будете ввесь час підтримувати зв'язок, то в підлітковому віці більшість часу він буде з вами проводити, бо хлопці вчаться хлопчачому і ви йому будете потрібні.
Звідти з минулого досвіду і ваша сімейна вірність, бо ви знаєте на своїй шкірі як то бути покинутим, тому цей трігер зараз вас не відпускає.
Якщо треба, то можу допомогти сесія безкоштовно зараз за час карантину.
психолог онлайн
цитата:
К психологу обращался. Вроде помогает переодически.
Это совсем не то. Нужен не просто психолог, а психолог-психотерапевт, работающий с бессознательным и владеющий различными техниками. А не консультант, который разговоры разговаривает с Вами и Вы сбрасываете напряжение на время. Это кардинально разная работа.
цитата:
Например сейчас очень ярко вижу, что меня не любит мама...
Еще через 3 года он умер. Застрелился.
Связано и с мамой, и с папой. Вот мы и определили, с чем предстоит работать. Есть специальные психотерапевтические техники, которые беседа и переписка заменить не может - их нужно проводить в режиме реального времени под контролем специалиста. Тогда и будет результат.