Боюсь его потерять
Здравствуйте! У меня проблемы в отношениях. Встречаемся почти 9 месяцев, и за это время он мне изменял( он не спал с другими, но гулял, общался, говорил что нет девушки), не раз, и не два, говорил что изменится, больше не будет такого, а я все прощала, понимала, а сейчас случилось тоже самое, на этот раз не возможно просто закрыть глаза.
У нас с ним все серьезно, о нас все знают, все наши друзья, родственники, осталось только родственников познакомить.
Я забеременела от него 2 раза, об этом знают его сестра, мои не знают.
Все идеально, все прекрасно, вот только когда все начинается он просто все назад тянет. . .
Сейчас я попросила подумать и поставила паузу. Сильно люблю его, боюсь его потерять, но чувство обиды побеждает.
Не знаю что делать, не могу определиться. Как думаете стоит продолжать отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Про ваши отношения даже читать горько, как Вам быть в таких отношениях? Или я правильно поняла, Вам пришлось пережить два аборта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Зара!
цитата:
Что же тут идеального и прекрасного, если он назад тянет?!
цитата:
Как думаете стоит продолжать отношения?
Это слишком кардинальный вопрос, чтобы на него можно было ответить сразу. И решение, в любом случае нужно принимать Вам, не взирая на рекомендации психологов.
По письму ощущается, что количество обид, нанесённых им Вам, превысило некоторую критическую массу - и ядерный взрыв стал неизбежен. Так ведь?
психолог онлайн
Добрый день! Вы, с одной стороны, пишите " все идеально, все прекрасно", а с другой - "и за это время он мне изменял( он не спал с другими, но гулял, общался, говорил что нет девушки), не раз, и не два, говорил что изменится, больше не будет такого, а я все прощала, понимала, а сейчас случилось тоже самое, на этот раз не возможно просто закрыть глаза.
Я забеременела от него 2 раза, об этом знают его сестра, мои не знают" Противоречие какое-то. Что хорошего в отношениях в этих? Какие по вашему представлению могут быть здоровые отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что такого ценного вы получаете в этих отношениях, что так за них цепляетесь?
психолог онлайн
Добрый день, Зада!
цитата:
Все идеально, все прекрасно, вот только когда все начинается он просто все назад тянет.
Возможно, что Вам легче не видеть реальной картины, того что с Вами происходит? Что идеального и прекрасного есть в Ваших отношениях? Как закончились Ваши беременности до этого?
психолог онлайн
Вітаю Зада!
Тобто те, що стається вам неодноразово - не урок?!!
Тому питання за що ви тримаєтесь в свої чудові 19 років?
І чи не шкода вам себе і ваших абортів?
Вашому партнеру не треба, а вам?