брат на грани, как помочь
Здравствуйте. Мой брат наркоман и алкоголик, ему 21 год. Раньше мы жили все вместе в украине. Потом случилось так, что мы боялись преследований со стороны закона к нему и мама приняла решение что ему надо вернуться в наш родной город на территории лнр, там его не достанут. Когда он жил с нами, ему было очень плохо. Он употреблял вещ-ва которые вызывают сильные измненния в психике и зависимость + алко. Последнее время унего были сильные приступы, слуховые галлюцинации, он обвинял нас с мамой во всяком и кидался на соседей с ножом. Я не знаю почему тогда мы не пошли к психиатру, помню я искала психотерапевтов, но он если видел что хотим повести, исчезал на пару дней из дома. Но все равно нужно было настоять, а мы ничего не сделали. Исчезновения были нормой, были и реанимация, когда он выжил а его друг умер. Он говорил что не хочет в клинику от зависимостей тк это бесполезно и мы верили что это бесполезно. Сейчас он в лнр уже около года, а мы здесь, там проблемы с добычей нарко,так что ушел в алкоголь сильно. Приступы с топором на людей итам были, но там люди с пониманием относятся. Последний раз он принял дешевую химию + алкоголь и не помнил ничего и наутро обнаружил что вскрыл себе вены, благо что успел перевязать утром. Там заним следит папа, но после случая этого его так ине положили в больницу , хотя если человек совершает попытку всегда кладут, и папа сказал что все норм, не надо, и брат тоже. Там нет частных клиник, только гос больницы, в котрые его никто не хочет класть из врачей и там условия плохие. Подскажите, у вас есть знакомые хорошие психиатры и психотерапевты в лнр? Может, какие то реаб центры христианские еще действуют там? или не христианские, любые. Спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. А ваш брат хочет, чтобы ему помогали?
Как вы себя чувствуете? Вы не устали его спасать?

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте,
понимаю, что вам очень тяжело наблюдать, что делает с собой ваш брат, но он имеет право на этот выбор. Еще важно не поддерживать его в этом, не давать денег, не обеспечивать еду и жилье, комфортную жизнь. Этим вы способствуете тому, чтобы он мог продолжать свой образ жизни. Если он дойдет до дна, и не погибнет до этого, то возможно он захочет измениться и тогда вы сможете ему помочь оплатив реабилитационный центр и обеспечив психотерапию. О психотерапевте речь может идти только после или совместно с длительной реабилитацией, в районе года, в реабилитационном центре. Но у вашего брата должно быть желание изменить свою жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо за то, что ответили.
Он хочет сам бросить и пытался несколько раз, поэтому у него видимо и были галлюцинации и срывы, но потом снова срывается и чувствует вину. Конечно я понимаю, что человек должен сам принять решение, но я так думаю в нем борются два начала, и одно из них хочет выкарабкаться, просто не знает как. Я думаю что мы неправильно действовали и может если бы по другому делали что-то, то он бы так не опустился. Часто семья виновата в том, почему человек начинает употреблять, а мы видимо не давали достаточно тепла.
Сейчас он довольно ограничен в средствах, так что действительно некоторое время уже не пьет, просто сценарий такой - папа ему говорит искать работу, он находит, держится там неделю, получает деньги и в запой уходит. Но еще влияет и то видимо , что он социально неадаптирован и не может приспособиться в коллективе,поэтому уходит постоянно с работ.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго времени суток!
Если он хочет с этим разобраться - найти хороший Ребцентр и начать путь к свободе. Напишите мне в личку - дам контакты ребцентров которым сама доверяю.
Мудрости Вам!
консультация психолога
" но я так думаю в нем борются два начала, и одно из них хочет выкарабкаться, просто не знает как"
Вы его оправдываете, не старайтесь понять его.
На счёт нехватки любви от семьи это касается больше отношений брата и родителей. Подумайте о том, что вы не несёте ответственности за это.
Я уверен, что у вашего брата больше возможности найти реабцентр, находясь там, чем у вас. Захочет найдёт.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимые отношения? Почитайте на этом сайте я опубликоавла статью на эту тему. Почитайте рассказ Веллера "Вытрезвитель", найдете ответы на свои вопросы!