Как пережить предательство и начать жить
Почти полтора года назад от меня ушел муж. Бросил очень некрасиво, предал. Отношения стали портится в конце 18 года, как то тяжело нам стало. Мы перестали понимать друг друга, одни ссоры и упреки, но в конце декабря, мы как то помирились и я решила, что в новый год только с новыми надеждами на счастливое будущее. Мы встретили новый год и в 1 ночи, после того как уложили ребенка спать ( у нас дочка 5 лет) сказал, что он уходит от меня, у него другая женщина и он давно принял это решение. Сказать, что меня это убило, это нечего не сказать. Я была уничтожена предательством. Я просила, умоляла не уходить, я плакала, унижалась, но он ушел. До апреля месяца он как-то пытался быть отцом. По моему звонку и вечным просьбам он приходил иногда к дочке. Ни о какой помощи, ни с финансовой, ни моральной речи быть не могло. Как всегда у него нет денег и помочь он не может. Я все это время просила подумать и возвращаться обратно, я приму и прощу. Я знала что все это время он живет с этой женщиной и наверное любит ее. В июне я подала на развод, я понимала, что надо заканчивать с этим всем, но мне кажется это больше было для родителей и близких, которые жалели меня и считали, что я так быстрее смогу все пережить и забыть. А я ждала, что он все равно одумается и вернется, ну не будем мы в браке ну и что я и так смогу с ним жить. Через месяц и я на алименты подала, параллельно ходила по психологам, чтобы хоть немного стало легче. Но толи своего не нашла, толи прислушивается не стала, но легче не стало ни на секунду. Я пол года спустя так же ревела в подушку по ночам и запухшая шла на работу. Работа немного меня отвлекала, коллектив меня ценит и уважает но легче не было ни на секунду. Летом я отвезла дочку к родителям в деревню, и практически похоронила себя в квартире, я выходила только на работу. Мне по прежнему было плохо и я по прежнему ждала его. Я пыталась рисовать картинку, что вот осенью я привезу ребенка от родителей и он вернется. А он забыл о ребенке, от слова совсем. Не писал, не интересовался, и даже когда я привезла ребенка не спросил нечего. По прежнему не помоал совсем, закончились суды, но мне легче не стало. Я не могу его отпустить его. Я живу его жизнью, я каждый день просыпаюсь с мыслями о нем. Я следила за жизнью его сожительницы, я каждый просматривала ее соц сети, узнала что она беременна. Больше 2 недель я себе пообещала, что больше не буду заходить и смотреть, пока обещание держу. Но я все время прокручиваю в голове, как они живут, как он ее ласково называет, как он ее катает на нашей машине и в глубине души надеюсь, что когда-небудь он поймет свою ошибку. Но я так больше не могу, я прочитала массу литературы как отпустить и как простить, но нечего не получается. Я не могу так больше и незнаю что делать, прошло полтора года, я будто как вчера. Я боюсь, что потом психиатрия и печальные последствия, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ira! Очень вам сочувствую. Действительно, развод - одно из самых травматичных событий, которые могут случаться в жизни человека. И переживаться может долго. В вашем случае, как я понимаю, прошло уже больше года? Каким бы мог быть ваш главный вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ira!
Сочувствую всему, что вам пришлось пережить.
С темой расставания вам бы хорошо поработать с психологом и не подгонять себя. Для всех эта тема утраты проживается по-разному, а год не такой большой срок.
Как вы спите? Есть ли у вас аппетит?
цитата:
Я боюсь, что потом психиатрия
Вы ходили к психиатру? Возможно сейчас вам не помешала бы медикаментозная поддержка.
Дополнение от автора
Я очень сильно похудела, со сном проблемы, мне постоянно снится муж, правда мы там постоянно ругаемся и выясняем отношения. Я хочу понять как это все отпустить и как начать жить по новому
консультация психолога
Здравствуйте. Развод это утрата любимого человека ещё более тяжёлая, чем смерть этого человека. Депрессия в этом случае может затянуться на долго. Необходимо срочно начать работу с психологом очно или онлайн. Возможно получится справиться без антидепрессантов.
Дополнение от автора
я была по 5 сеансов у 2 психологов очно, но увы, легче мне не стало. Я незнаю, как себе помочь.
психолог онлайн
Ira, доброго времени суток!
Для Вас развод был слишком травматичным событием. Вы не справляетесь ни с эмоциональной стороной этого процесса ни с когнитивными процессами. Очень рекомендую ещё раз попробовать работать с психологом или психотерапевтом. Учитывая степень вашей вовлечённости в переживание, не смотря на срок давности события - очень может быть что потребуется и медикаментозное сопровождение Но это будет понятно после диагностики и первой консультации.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Пожалуйста, первым делом обратитесь к психиатру, вам сейчас нужно восстановить сон и аппетит. После можно будет говорить о работе с психологом.
Есть ли кто-то кто находиться с вами рядом и поддерживает вас в таких непростых переживаниях?Сейчас упражнение, которое вы сможете делать сами. Отнеситесь к этому как к психогигиене, т.е. вы должны ежедневно посвящать этому время как душу или чистке зубов.
На листе бумаги, ежедневно не менее 15 мин. пишите свои чувства к мужу, к его новой женщине. Это может быть все что угодно. благодарность, злость и проч. Главное писать и не останавливаться, если не знаете что так и пишите "я не знаю что писать", но я думаю что знаете.
Упражнение будет приносить небольшое облегчение и поможет привести мысли в порядок.
Берегите себя!
Дополнение от автора
Я каждое утро, настраиваю себя, что уже все произошло и я нечего не могу изменить, как день сурка. Меня нечего не радует, вечная депрессия, но смирится не могу
Дополнение от автора
Меня беспокоит то что прошло почти полтора года, но эмоции те которые и были год назад, легче не становится. Мне страшно, я реально все это время не прожила, а просуществовала и я нечего с этим поделать не могу.
психолог онлайн
То, что Вы настраиваете себя, говорите себе правильные слова - ничего не даст. Вы в это не верите, а значит Ваш мозг будет идентифицировать эти слова, как ложь и не принимать во внимание. А соответственно ничего не будет в Вашей жизни меняться.
Вам нужна глубокая проработка себя, эмоционального застревания в процессе. И это работа не меньше чем на 6 месяцев еженедельных встреч. И это при хорошей адаптивности и мобильности Вашей нервной системы. Но подозреваю, что она сейчас находится в крайне измотанном состоянии. Так что скорее всего процесс выздоровления затянется на дольше.
консультация психолога
Продолжайте искать психолога. 5 сессий это мало. Ваши психологи были мужчины или женщины?Почему вы прекращали после 5 встреч?
Дополнение от автора
психологи женщины, я просто после 5 сеансов понимала, что вообще нечего не меняется и сама говорила о том , что сеансы не помогают, на этом и заканчивали.
психолог онлайн
Вітаю Ірино!
Ситуація ваша звичайно не легка і ви пишете, що пробачали багато раз. То можливо є причини що тримають вас ?
бо по суті лише в односторонньому порядку цей процес від вас лише.
Ви готові були раніше розірвати ті стосунки!
А коли це ініціатива не ваша, то це що для вас?
Коли відовісте чесно на це питання, то будете знати відповідь.
Що для вас бути покинутою з минулого досвіду?
Адже ви женетесь не за стосунком перепрошую "ідеальним ". а зовсім за іншим.
І не шкода дитяти вашого, яке страждає дивлячись на маму, яка може в чудовому віці мати щасливе життя і не бачить довкола можливостей?
Потрібна підтримка чи допомога можу запропонувати сенс безкоштовно!
консультация психолога
Смените пол специалиста, может пойдёт быстрее. Вы работали на консультациях над отношениями с с вашими родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши слова, тон вопроса, чувства и эмоции между строк, как крик о помощи. Знаете, мне жаль, мне реально очень жаль, что вы оказался в такой тяжелой ситуации. Не простой ситуации. Вам плохо, вы проживаете утрату отношений, горюете о разрушившейся семье. Но при этом вы работаете, растите дочь. Не многие люди имеют силы проживать достойно сложные жизненные вызовы. Что важно отметить, что с вами все в порядке, если вы оказались в такой ситуации. Проживание горя (а развод - это смерть отношений, если метафорически) - это процесс, который может занимать достаточно много времени.
Вы пишите, что были у психологов, но легче не стало ни на секунду. Так бывает. Из ваших слов, похоже, вы всеми силами надеетесь, что он вернётся, одумается и т.д. Вы надеетесь. И тогда речь, возможно, не о проживании боли утраты, а о ярости, направленной на бывшего мужа. Позволить себе разозлиться на него. Это возможно сделать в длительных терапевтических отношениях. Чтобы вам удалось поговорить о своих чувствах, выразить их. Рассказать, как вам нелегко. Как хотелось и не вышло. Чего вы боитесь и т.д. Разовая консультация здесь не поможет. Понимание, к сожалению, тоже. Потому что то, что я вам расскажу о стадиях горевания и что важно проживать на каждой из них, вам может не подойти. У вас может быть свой, уникальный случай. Вам сейчас нужна профессиональная поддержка, помощь и сочувствие.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Мне действительно жалко родителей и своего ребенка, но пока я справится не могу.
консультация психолога
Проработать эту утрату легче всего через отношения с вашими родителями, через ваше детство.
Дополнение от автора
Мои психологи подымали эту тему, я не прочувстовала связь между этими ситуациями У меня хорошая полноценная семья. Я никогда не слышала чтобы родители ругались, меня любили, мне кажется что с этим у меня все в порядке.
консультация психолога
"Мои психологи подымали эту тему, я не прочувстовала связь между этими ситуациями У меня хорошая полноценная семья. Я никогда не слышала чтобы родители ругались, меня любили, мне кажется что с этим у меня все в порядке."
Слишком хорошо иногда тоже плохо.
психолог онлайн
Жаль, что не получилась работа с психологами, но стоит все же поискать специалиста. Самостоятельно вряд ли получится. Вам нужен психотерапевт, который имеет опыт работы с травмой и кризисными переживаниями. Мама-папа-детство, безусловно, важно, но в состоянии острого переживания потери может не иметь первоочередного значения. Если захотите обратиться ко мне, в виде исключения, могу провести одну бесплатную сессию, чтобы иметь возможность определиться о полезности дальнейшей работы.
психолог онлайн
цитата:
мне постоянно снится муж, правда мы там постоянно ругаемся и выясняем отношения. Я хочу понять как это все отпустить и как начать жить по новому
Это произойдёт только тогда, когда Вы перестанете ожидать его возвращения.
А Вы до сих пор ждёте. Как думаете, Ира, почему?
Дополнение от автора
Здравствуйте, вы считаете, что жду, потому что другого нечего нет? Или почему?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами же себе и ответили. А что у Вас в жизни есть другого?
Чем наполняете свою жизнь кроме этого?
И кроме того, на этот вопрос Вам нужно ответить самой: чего я жду?
психолог онлайн
Вітаю!
Скажіть будь ласка як у вас відносини з знеціненням інших людей?
Можливо високими вимогами і ціллю на результат.