Как проявлять нежность к парню?
Не умею проявлять нежность к молодому человеку. Он просит от меня больше нежности и заботы. Говорит, что просто обнять его это недостаточно. А я не знаю как это делать по другому.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
А я не знаю как это делать по другому
Вы - нет, но он-то знает, что он ожидает от Вас. Почему бы не спросить его самого?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Так я даже не хочу спрашивать, что именно. Потому что я знаю, что он не скажет. Раньше, когда я спрашивала по поводу других проблем, что мне именно делать или что он именно от меня хочет, чтобы я делала, он отвечал, что не будет мне говорить, что я должна сама думать. По его словам, он не хочет, чтобы я была как робот, которому нужно всё объяснять и конкретно говорить что делать
психолог онлайн
Добрый день! Мы не можем догадаться, чего хотят о нас другие люди, поэтому спросить, это единственный быстрый и верный способ. То, что говорит парень, очень похоже на манипулирование. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а как к Вам проявляли нежность в детстве? Достаточно ли Вы сами ее получили? Это вполне нормально спросить у другого человека, как бы он хотел, ведь Вы не умеете читать мысли других людей
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте
Поведение вашего парня - это противоречивое послание. Дай мне то, что я хочу, а что я хочу, я тебе не скажу. Так можно всю жизнь потратить на угадывания, а он так довольным и никогда не будет, потому что никак не возможно всегда точно знать, о чем думает и мечтает другой человек. С такими запросами ему нужно искать девушку на шоу "Битва экстрасенсов", может там кто-то такой найдется, чтобы уметь читать его мысли.
Умение обо всем разговаривать и договариваться есть ключевым в построении отношений. ведь всегда там где двое, есть разногласия, недопонимания, противоречия, это часть жизни. Как иначе их решать, если не словами? Дракой сразу или расставаться при первом же неприятном вопросе?
Подумайте о том, действительно ли вы хотите быть в отношениях с человеком, который не хочет договариваться? Отношения постоянно развиваются и со временем вам вместе нужно будет решать важные конкретные вопросы...Как это происходить будет, если парень не готов в простых вещах нормально поговорить?
Еще подумайте, получается ли у вашего парня так угадывать постоянно ваши мысли и предусматримать все ваши протребности, если вы ему не говорите об этом. Все ли он делает именно так как вы хотите?
психолог онлайн
цитата:
По его словам, он не хочет, чтобы я была как робот, которому нужно всё объяснять и конкретно говорить что делать
А по его словам, как люди узнают друг друга? Или он считает, что все люди абсолютно похожи друг на друга? Несколько странное и деспотичное требование у Вашего молодого человека. А как Вам в этих отношениях? Этот мужчина лает Вас счастливой? Вы ощущаете радость и защищённостью в его присутствии?
Дополнение от автора
То, что говорит парень, очень похоже на манипулирование.
---
Не совсем поняла. В чем заключается манипулирование?
Дополнение от автора
Скажите, а как к Вам проявляли нежность в детстве? Достаточно ли Вы сами ее получили?
---
Нежности в детстве было мало. Иногда обнимали родители. И то в основном, когда я сама подходила, и так сказать, лезла к ним обниматься. Нет, я её сама не достаточно получила, мне её не хватало.
Дополнение от автора
Подумайте о том, действительно ли вы хотите быть в отношениях с человеком, который не хочет договариваться?
---
Я хочу сохранить эти отношения, сделать их лучше. Просто мне нужно как-то самой стать более уверенной, не бояться говорить с ним, научиться показывать свои чувства. Просто я сама очень замкнутая, закомплексованная, неуверенная в себе, очень много страхов. Очень часто он просит поговорить с ним, а я молчу. Я просто в эти моменты не знаю что сказать иди боюсь.
И нет, естественно он не угадывает мои желания и не делает, то, что я бы хотела
Дополнение от автора
А как Вам в этих отношениях? Этот мужчина лает Вас счастливой? Вы ощущаете радость и защищённостью в его присутствии?
---
Раньше да, я чувствовала себя с ним счастливой. Всё было прекрасно с его стороны. Ко мне раньше никто так не обращался. А смоей стороны, как ему казалось, была холодность. Хотя я его очень сильно люблю. Но я очень стеснительная, неуверенная, робкая. И я не знаю как нужно ему в ответ показывать свою любовь, свои чувства, нежность, заботу, ласку. Но очень хочу научиться.
психолог онлайн
«Просто мне нужно как-то самой стать более уверенной, не бояться говорить с ним, научиться показывать свои чувства. Просто я сама очень замкнутая, закомплексованная, неуверенная в себе, очень много страхов. » - это очень хорошее желание, очень мудрое. Чтобы все это сделать, нужно работать с психологом. Проработав эти качества, глядишь, и отношения начнут улучшаться сами по себе. Поймите одну важную истину: мы не можем к кому-то относиться лучше, чем к себе.
Но не забывайте « Дай мне то, что я хочу, а что я хочу, я тебе не скажу.» - это не здоровая позиция. Для нормальных отношений очень важно, чтобы партнеры были максимально открыты друг другу
психолог онлайн
Вы можете поработать с психологом. Но с другой стороны, это длительный процесс, а отношения у вас сейчас. Было бы все таки хорошо спрашивать и прояснять с МЧ подобные моменты. В худшем случае он не ответит, но зато будет определенность. Ведь если ответа не последует, то это будет вам сигналом, что он сам не готов в серьезным отношениям, где люди разговаривают друг с другом, а не загадки загадывают "догадайся, чего я хочу"
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что это одна из причин, почему Вы не можете ее дать в той степени, которую он хочет, потому что сами не дополучили
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Доброе утро. Можно так и сказать парню то, что здесь написали. Вас не научили проявлять нежность в детстве, но Вам бы хотелось стать более нежной, и было бы здорово, если бы он своим примером показал, как это делать.
психолог онлайн
Манипулирование в данном случае проявляется в том, что он делает послание "ты не соответствуешь моим представлениям, с тобой что-то не так, ты не ок, и ты должна удовлетворять мои потребности, чтобы я был с тобой". Человек снимает с себя ответственность за свой выбор быть с Вами и прекладывает ее на ВАс.