Все пошло по наклонной
Здравствуйте, я бы хотела немного разъяснить ситуацию. На протяжении нескольких месяцев я чувствую себя ужасно, все вокруг кажется таким бессмысленным, иногда я хочу покончить с собой. Я пытаюсь как-то справляться со всем этим,но я не могу. Мне некому высказаться,у меня нет друзей. Я более раздражительна,чем обычно. Я часто плачу. И я не знаю,что мне делать. Ничего не приносит мне удовольствие. Я более раздражительна. Сложно не вернуться к самоповреждениям
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте,
почему в вашем состоянии вы не обращаетесь за терапией? Также вам необходима консультация психиатра и медикаментозная поддержка.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что сложно не вернуться к самоповреждениям. Что было раньше в Вашей жизни? Вы обращались к врачу? В каких отношениях Вы со своими родителями?
Дополнение от автора
Дело в том,что я ещё несовершеннолетняя и моя мама не воспримет это всерьёз. У нас довольно немного денег,поэтому я не знаю,сможет ли она это потянуть. Я не хочу быть для неё обузой. Спасибо большое вам за ответ)
психолог онлайн
В чем Вы можете быть обузой для своей мамы? Вам нужна скорее обычная человеческая помощь, тепло и внимание. Проконсультироваться Вы можете бесплатно в поликлинике с мамой или каким-то близким взрослым человеком
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,спасибо вам за ответ). Около года назад вышло так,что я стала переодически резать себя. При любом конфликте с мамой или ещё по каким-то причинам я наносила себе порезы. Я скрывала их,но шрамы всё же остались. Около месяца я не режусь,но это очень сложно. Я не знаю,как справляться с негативными эмоциями и этим ужасным чувством,кроме вредных привычек по типу селфхарма,курения,употребления алкоголя и прочего. Летом не стало отца,и я виню себя за то,что не общалась с ним долгое время. Родители давно развелись. Мне никогда не везло с мальчиками,да и подруги меня использовали или предавали. Может я сама в этом виновата,честно я не знаю. С мамой у нас довольно напряженные отношения,мы часто ссоримся. Она говорит,что нужнопромолчать даже если она неправа,но я не могу. Я отличница,но с учебой тоже какие-то проблемы,и никто не может ничего объяснить. В детстве была попытка изнасилования. Из-за этого я панически боюсь гинекологов. Вообще чувствую себя неполноценной,я ненавижу себя и свою жизнь
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень много давления и испытаний выпало на Вас. Это понятно, почему Вы не выдерживаете и нашли способ снимать напряжение. Порея дают временное облегчение. Можно попробовать сделать замещение - когда почувствуете снова такое сильное эмоциональное давление - попробуйте принять хорошо горячий душ. А после выпить чай с мятой или мелиссой. Вообще горячи душ очень хорошо расслабляет. Ещ напряжение снимается физической нагрузкой, фраза: «упал-отжался» не такая уж и смешная. Найдите видео уроки на ютюбе танца или любой аэробной тренировки, и, когда чувствуете напряжение - ключевое и занимаетесь. Таким замещением Вы не только отвлечётесь и снимете напряжение, но и будете формировать фигуру.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталия Павловна,спасибо за ответ) Дело в том,что я переодически занимаюсь спортом,вот последние 3 дня(только выздоровела) . Но сегодня у меня как будто все перегорело,я не могу ничего делать,даже если хочу. И такое бывает довольно часто. Вдохновение сменяется чем-то типа а в чем смысл, ну или же я просто не могу. Мне не хочется ничего,или наоборот хочется,но я даже не могу встать с кровати. Душ у нас сломан к сожалению (
психолог онлайн
А в чём проблема дать себе разрешение поваляться в кровати? Взять хорошую книжулю, кружку чая с горбушкой и просто поваляться и почитать? В мою юность, это было норм ))
Дополнение от автора
У меня по факту куча обязанностей,убирать нужно,делать уроки,которых сейчас тонна,делать что-то полезное. Мама мне не позволяет просто лежать,нужно чтоб я что-то делала полезное. Да и когда я хочу делать определённые вещи,но мне как будто что-то не позволяет. Это даже не лень,я не понимаю что это
психолог онлайн
Обязанности и полезное - это хорошо. А как Вы отдыхаете? ЧТо доставляет Вам удовольствие и радость?
Дополнение от автора
Сложно,наверное мне уже ничего не доставляет удовольствие. Отдыхаю я чаще всего смотря что-то в телефоне. Могу почитать что-то интересное,но потом мне это надоедает. У меня нет хобби.
психолог онлайн
Вам очень много пришлось пережить в таком юном возрасте. Вам нужна профессиональная помощь, чтобы справиться с этим. Скажите, когда у Вас была попытка изнасилования, Вы обсуждали это с кем-то? Мама знает об этом? У Вас столько много боли внутри и чувства вины, с которым Вам тяжело справиться и единственное, что Вы можете сделать, это себе наносить повреждения, потому что тогда внутренняя боль переходит во внешнюю, которую Вы можете контролировать. После смерти близких людей у нас может быть чувство вины выжившего. Вы не виноваты в том, что у Вас не стало папы. Вы не всемогущий человек, чтобы контролировать все, что происходит в жизни и не Господь Бог, а простой человек и в этой жизни от Вас мало, что зависит
Дополнение от автора
Да я понимаю,что по факту не виновата, но все равно чувствую себя ужасно. У него с мамой часто бывали разногласия,и мне, как маленькому ребёнку было сложно понять,что делать и с кем общаться. После какой-то ссоры я кинула его в чс,но потом всё же хотела с ним связаться,но так и не успела. Попытка была в 8 лет,мама знает. Вызывала полицию,когда я ещё раз его видела. Но полиция ничего не сделала естественно,это де такие глупости для них. Были случаи ,когда меня принуждали смотреть на половой орган. У меня в таких ситуациях всегда ступор,я ничего не могу сделать. Как-то нужно было сходить к гинекологу,я понимала,что нужно,и что все будет хорошо,но у меня была истерика час. Мама на меня наорала ,мол все ходят и ты пойдёшь. И что то, что произошло в детстве не причина моей истерики. Каждый вечер я чувствую себя ужасно,каким бы хорошим или плохим не был день. Иногда я весь день чувствую себя ужасно. Я хочу наглотаться таблеток или порезать вены, но я изо всех сил контролирую себя. Маму жаль,она вряд ли переживёт. Может после ее смерти,мне страшно что она умрет. Она одна , кто со мной всегда ,пусть у нас и не очень хорошие отношения. Я не боюсь, что могу умереть я.
психолог онлайн
А чтопроизошло в детстве и как это связано с гинекологом?
Дополнение от автора
Немного выше писала,попытка изнасилования
психолог онлайн
цитата:
Немного выше писала,попытка изнасилования
Гинеколог тут при чём?
Дополнение от автора
После того, как это произошло я и стала панически бояться гинекологов
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать? Есть ли у Вас подруги, друзья, близкие люди, которым Вы можете довериться?
психолог онлайн
Все то, что Вы описали может провоцировать Ваше состояние и Вам нужно обратиться к психологу, чтобы это проработать, а не жить с этим, потому что это влияет на Вас. Я Вам очень сочувствую. Есть кто-то еще из близких, к кому бы Вы могли обратиться за помощью? Отношения мамы с папой, это их отношения как взрослых людей и только они сами отвечают за это. Вы не можете брать ответственность за жизнь взрослого человека. Вы могли добавить его чс, потому что Вам этого хотелось, но это не значит, что Вы могли как-то повредить другого человека. Вы скорее хотели защитить себя от того ужаса, который происходил в жизни Ваших родителей, а Вам приходилось выживать
Дополнение от автора
Нет,мне не к кому обратиться, друзей у меня нет. Только пару девочек,но они очень далеко от меня,и я не знаю,когда смогу к ним приехать. Из близких тоже никого нет,только мама. Но мне кажется она как-то не воспринимает такое всерьез. Я не знаю,как ей сказать,что мне нужно сходить к психологу,и мне страшно подумать,как она отреагирует.
психолог онлайн
А Вы попробуйте! Что самое страшное может произойти, если с мамой поговорите?
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что мама единственный близкий человек, то попробуйте с ней поговорить и сказать, как Вам нужна ее помощь. Позаботьтесь о себе
Дополнение от автора
Я поговорила с мамой,она не воспринимает мое состояние всерьёз,и начала меня еще больше упрекать. Я вернулась ко всем своим вредным привычкам,чувствую себя ужасно. Ненавижу себя,я надеюсь что это кончится