What?
Здравствуйте, меня зовут Константин, и у меня есть вопрос по поводу того что я могу говорить с людьми мысленно. Первый раз когда у меня проскочила такая мысль я принял канабис(после этого случая больше не употребляю), это было два месяца назад. Я говорил с разными людьми на этот повод, всё говорили что это не возможно и чтобы я успокоился и всё забыл. Но мысль меня не покидает и по сей день. После этого случая у меня ухудшилось состояние здоровья, и более того теперь и ще и боюсь сойти с ума (стать шизофреником, боюсь зациклится на одной мысле по типу я забыл как дышать, и всё в этом духе). Так как сейчас карантин, то я не могу сходить к врачу, прошу помощи у вас на сайте, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Я больше не могу терпеть это, мне очень страшно. Я боюсь что со мной будет дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Вы боитесь своих мыслей, что " боюсь сойти с ума (стать шизофреником, боюсь зациклится на одной мысле по типу я забыл как дышать, и всё в этом духе)"?.До этого периода у Вас не происходили подобные зацикленности на мыслях? "у меня есть вопрос по поводу того что я могу говорить с людьми мысленно. Первый раз когда у меня проскочила такая мысль я принял канабис(после этого случая больше не употребляю), это было два месяца назад".
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поясните подробнее, о чём речь?
психолог онлайн
Расскажи пожалуйста подробней что именно Вас пугает в данной ситуации?
консультация психолога
Здравствуйте. Практически каждый человек способен к внутреннему диалогу с собой, другими людьми, Богом. И чем именно это беспокоит Вас?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Павел Леонидович Басанский
Добрий день! можете провіритись в психіатра на порушення в роботі мозку, якщо таких не виявлять то тоді можете звернутись до психолога і попрацювати з навязливими думками.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте,
Что именно вас напугало? Вы пишите, что у вас под воздействием канабиса возникла мысль, "что я могу говорить с людьми мысленно". Вас пугает, что эта мысль не уходит или вы верите в то, что можете говорить с людьми мысленно?
цитата:
и ще и боюсь сойти с ума (стать шизофреником, боюсь зациклится на одной мысле по типу я забыл как дышать, и всё в этом духе).
Зацикливание на мыслях не имеет никакого отношения к шизофрении, поэтому вам не стоит этого боятся.
Вам несомненно стоит обратиться к врачу и психотерапевту, когда будет возможность. Пока попробуйте спокойней относится к этим мыслям, не препятствуйте им, не бойтесь и не пытайтесь от них избавиться, т.к. именно это и приводит к "зацикливанию". Наблюдайте как бы со стороны за приходом и уходом этих мыслей и занимайтесь дальше своими делами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ingram!
цитата:
у меня есть вопрос по поводу того что я могу говорить с людьми мысленно. Я говорил с разными людьми на этот повод, всё говорили что это не возможно и чтобы я успокоился и всё забыл. Но мысль меня не покидает и по сей день.
Решить Ваш вопрос можно примитивно просто. Чтобы убедиться в том, правда это или нет - нужно провести серию экспериментов и всё. Попробуйте мысленно донести свою мысль нескольким людям - и в зависимости от того, поймут они Ваш мысленный посыл или же не поймут, Вы и сможете сделать соответствующие выводы. В такой способ когда-то проверяли наличие или отсутствие экстрасенсорных способностей. И он прекрасно работает.
Так что психиатр если Вам и нужен, то не для лечения шизофрении, которой у Вас точно нет, т.к. шизофреник никогда даже не подумает, что он - шизофреник и тем более не признает этого, а для лечения навязчивых мыслей и повышенной тревожности.
Дополнение от автора
Всем спасибо за очень быстрый ответ, больше всего меня пугает что никогда раньше такого не было, а теперь через каждый час проскакивает такая мысль. И я боюсь того что эти мысли могут зайти в другое более странное русло.
Юрий Юрьевич написал что мне нужно проверить на нарушения работы мозга, можете кто-то уточнить мне что это за проверка.
Експеременти я уже проводил, и всё более усугубляется ситуацию, потому что, какие то мои мысли могут быть услышани (или это мне так казалось). Я боюсь проводить експеременти, чтобы как раз не сойти с ума. Надеюсь я вам понятно объяснил, жду ваших комментариев с нетерпением, и ище раз всём большое спасибо).
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Тут не про експеременти а про провірку чи є роботі мозку фізіологічні зміни, в результаті яких з вами відбувається такий стан. На це може дати відповідь психіатр у досліджені. Після чого будуть рекомендація яким чином можна справлятись з цим.
психолог онлайн
Могут ли навредить мысли? Что страшного в мыслях? Попробуйте переключить внимание на что- то другое, сознательно!
психолог онлайн
цитата:
какие то мои мысли могут быть услышани (или это мне так казалось)
Чтобы не казалось - нужно конкретно спрашивать человека: "Ты понял, что я мысленно тебе сказал?"
Если он от Вас шарахается (незнакомый), крутит у виска или непонимающе уставился на Вас, либо назвал что-либо другое - то НИЧЕГО не услышано.
И только от одного страха или экспериментов с ума сойти у Вас не получиться от слова НИКОГДА.
Уж поверьте опытному, кто работал с шизофрениками неоднократно.
Но у Вас, я предположу, хоть и не психиатр, но клинический психолог (проходивший практику в психбольнице), фобический невроз, связанный с боязнью заболеть шизофренией и с такой чертой характера, как мнительность. Вы же мнительный человек?
Вот чтобы проверить, есть у Вас фобический невроз или нет и нужно обратиться к психиатру - и начать принимать специальное лечение.
Ещё очень полезной будет психотерапия с психологом, занимающимся лечением подобных неврозов - которая может проходить параллельно с медикаментозной терапией.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам обязательно после карантина нужно обратиться на консультацию к психиатру. Врач с вами поговорит, ничего страшного там происходить не будет. Главное, ни при каких условиях никогда не принимайте больше какие-либо психостимулирующие вещества. Вы критичны к своим мыслям и это хорошо. Вы говорите, что мысленно разговариваете с другими людьми. Вы слышите их ответы? И если да, то как вы их слышите? Они локализованы где-то в пространстве или находятся в пределах вашего тела?
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, меня теперь интересует стоимость этой проверки(приблизительно).
Павел Леонидович, я не боюсь стать шизофреником, я просто боюсь что со мной после этого случая что-то случилось.
Ксения Леонидовна, врачей я не боюсь. Ситуация такая что люди очень странно реагируют на некоторые мои мысли.
Сегодня я провёл експеремент с другом, и он сказал что не слышал меня. Мне после этого стало легче, но страх не пропал полностью. Он говорит что если я роскажу все как было психиатру, то он попросту отправит меня на дурку. Это смешно, но а если так будет, я не хочу что об этой проблеме знали мои близкие.
Всём спасибо за ответы, вы очень помогли мне, надеюсь на понимание)
психолог онлайн
цитата:
Сегодня я провёл експеремент с другом, и он сказал что не слышал меня. Мне после этого стало легче, но страх не пропал полностью.
Это здорово, что решились на это. Пропадёт, если Вы проведёте ещё с десяток-другой экспериментов. Практика - великое дело. На ней можно всё проверить и во всём убедиться: работает что-либо или нет. Я не зря Вам это посоветовал сделать.
цитата:
Он говорит что если я роскажу все как было психиатру, то он попросту отправит меня на дурку. Это смешно
Это действительно смешно. Ваш друг не знает, что в дурку отправляют сейчас и везде ТОЛЬКО по согласию самого человека. Без согласия не имеют права. Только в случаях опасности - т.е. если человек представляет опасность для жизни других (с топором гоняется например) или для себя (хочет что-то нехорошее сделать с собой). Но Вы не делаете ни того, ни другого. Так что и переживать не стоит.
цитата:
я просто боюсь что со мной после этого случая что-то случилось
Это произошло исключительно из-за того, что кто-то
цитата:
принял канабис
Ведь это галлюциноген и часто вызывает подобные искажения реальности. У многих.
Больше никогда его не принимайте. И всё будет хорошо, и даже отлично.
психолог онлайн
цитата:
Ситуация такая что люди очень странно реагируют на некоторые мои мысли.
В чем странность их реакции на ваши мысли? Вы предполагаете, что люди могут слышать ваши мысли?
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте принимать свои мысли, но не идти у них на поводу. Пусть они будут пока, как неприятный фон. Но Вы на них не реагируйте, а занимайтесь своими делами!