Как избавиться от хотения выдавить лицо?
Не могу избавиться от привычки выдавливать себе лицо, я залипаю в зеркало и не могу остановиться, если пальцами не получается, то могу даже взять иголку, маленькие ножницы или что то острое и начать ковырять свое лицо, начинают казаться угри везде, давлю, а потом оказывается там ничего не было и я просто ковыряла лицо, помогите пожалуйста, как от этого избавиться
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А какое желание Вами движет, когда подходите к зеркалу?
Чего хотите?
Дополнение от автора
У меня вообще лицо чистое, нету белых прыщей, только местами угри и то их не видно, Тоесть жалоб на лицо нет У меня есть небольшое зеркало, стоит всегда на столе и когда начинаю в него смотреть, сначала радуюсь, что я не давлю себе ничего, а потом решаюсь выдавить один, от одного же ничего не будет и не успеваю заметить, как уже все лицо испортила себе
психолог онлайн
цитата:
а потом решаюсь выдавить один
Так что же Вами движет, когда решаетесь?
Какое чувство, мысль или желание?
Дополнение от автора
Не знаю как объяснить, руки как будто сами собой управляют
Я всегда смотрю в зеркало и больше всего случаев, когда я ничего не выдавливаю, не приближаю лицо к зеркалу, но если залипну, то все, мой нос будет почти соприкасаться с зеркалом, а я захочу еще ближе посмотреть где угри и начать их давить.
Мне нравится сам процесс, когда начинаю давить и вылезает гной
психолог онлайн
цитата:
А что чувствуете, когда наблюдаете за этим процессом?
психолог онлайн
цитата:
начинаю давить и вылезает гной
И от чего хотите избавиться внутри себя?
Имею в виду психологически.
Какой "психологический гной" выдавливаете?
Какой негатив из себя?
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда у Вас появлется желание давить лицо - после каких событий, в какое время дня? При каком настроении? Как давно это проблема?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Уберите зеркало, которое стоит на столе. Замените его карманным маленьким зеркальцем, которое нужно держать в руке. Будете использовать только когда вам нужно накрасится. Изменение порядка действий поможет вам убрать акцент с этой привычки. Второе, нужно заменить привычку на привычку. Вспомните, что вам приносит такое удовольствие, как и это занятие? Делайте это каждый раз, когда вам захочется выдавить что-то на лице. Можете еще сходить на профессиональную чистку к косметологу или сделать процедуру, которая уменьшает поры. Это также будет способствовать избавлению от привычки.
Дополнение от автора
Я получаю кайф внутри когда давлю, но вот остановиться не получается
Желание выдавить появляется из за того, что мне кажется что их все видят и выглядит не очень, хочется идеальную кожу, но я делаю только хуже
Например когда в комнате очень тепло, бывает лицо немного потеет, от этого мне кажется, что их видно еще больше и хочется поскорее их убрать
У меня такого никогда не было, к сожалению не могу вспомнить из за чего я выдавила их в первый раз, по после этого, я не могу остановиться
Дополнение от автора
У меня по своим причинам пошатаны нервы и самооценка ниже ноля, нет друзей, поддержки от родителей, можно сказать есть маленькая депрессия, есть много причин из за чего я постоянно переживаю, нервничаю, загоняюсь и с внешностью тоже загоняюсь, бесит что все хотят чтобы люди выглядели опрятно, модно, чтобы не было проблем с кожей, из за этого я боюсь не понравиться кому то, пытаюсь что то сделать, но делаю только хуже, когда выдавливаю лицо
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Я думаю, что у Вас проблема носит скорее психологический характер и связана с Вашей тревожностью и недовольством своей внешности. Вы говорите, что у Вас с лицом более менее все в порядке и это носит уже скорее навязчивый характер. Есть недовольство себя и Вы не чувствуете себя достаточно привлекательным и хотите от чего-то избавиться в своей психики, от чего-то не очень хорошего, просто понять что это Вам сложно, потому что оно живет внутри Вашей психики и переносится на что-то видимое и понятное, например угри. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, причина лежит глубже и это может увидеть специалист
Дополнение от автора
Вы хотите сказать обратиться к врачу психотерапевту или психологу?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Думаю, это от внутренней неудовлетворённости своей внешностью и желанием быть лучше чем есть. Я бы рекомендовала Вам поработать над принятием себя. Тогда желание стать лучше - будет адекватны, т.е. только там, где это надо и теми способами, которые таки помогут стать лучше. В Вашем случае - это периодическое посещение косметолога.
Очень советую поработать над самоценностью и самооценкой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Я получаю кайф внутри когда давлю
Это потому что, таким способом Вы становитесь лучше, чище и красивее?
Как-будто бы происходит волшебное превращение из лягушки в царевну - как в известной сказке?
А потом, чтобы встретился прекрасный принц и влюбился в Вас?
цитата:
самооценка ниже ноля, нет друзей, поддержки от родителей, можно сказать есть маленькая депрессия, есть много причин из за чего я постоянно переживаю, нервничаю, загоняюсь и с внешностью тоже загоняюсь, бесит что все хотят чтобы люди выглядели опрятно, модно, чтобы не было проблем с кожей, из за этого я боюсь не понравиться кому то, пытаюсь что то сделать
И пытаетесь подправить самооценку плюс вывести наружу эмоциональное напряжение из-за постоянных переживаний и нервничаний - а такое действие как выдавливание и помогает чуть уменьшить тревогу и страхи. По принципу как у животных: кошки, когда нервничают всегда начинают себя вылизывать - и делают это довольно долго, пока не успокаиваются. Вот и Вы немного в результате выдавливания немного успокаиваетесь.
Потому, совершенно согласен с коллегами, необходима психотерапия с психологом - чтобы Вы смогли наконец и с тревогой-депрессией справиться, и самооценку свою поднять, а главное - осознать, что Вы уже принцесса, без всяких там превращений. Уже готовая принцесса. Готовая к отношениям.
Дополнение от автора
Спасибо Большое Всем☺
психолог онлайн
Попробуйте заменить чем-то другим процесс выдавливания лица, отвлечься или переключить внимание сознательно. Между тем как руки начинают делать и у Вас мелькнула мысль "выдавить", у Вас есть пару секунд, чтобы отвлечь себя. Любое действие - подруге позвонила, в оно посмотрела, чая попила.... Постепенно рефлекс будет угасать. Всего доброго Вам и берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Да, я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу или психотерапевту, чтобы разобраться с причинами Вашей тревожности, потому что Ваши угри это следствие. Причина может лежать глубже в Вашей психике