Отношения
Меня зовут Светлана,32 года.Муж не уделяет время старшей дочери(7лет),мало общается,редко играет,только из под палки,не обращает внимания на нее( но похвалить может),а вот к младшему отношение другое,лучше.Как мне вести себя в этой ситуации?Как повлиять на мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
А как он сам обьясняет такое разное отношение к дочерям?
И когда у вас был один ребёнок - муж тоже прохладно к ней относился?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Соломія Лехіцька
Светлана, а как было раньше, когда она была маленькой?
Родная ли это дочь для мужа?
Какие отношения у мужа с его родителями, в какой обстановке он сам рос?
Причины могут быть разные, информации мало.
Вы можете обсуждать с мужем разные стороны отношений с детьми, рассказывать ему о том, что сами узнаете из книг или интернета, ведь возможно муж просто не умеет строить отношения с дочкой. Она, в отличие от младшего ребенка, уже имеет свое мнение и с ней не так просто, как с малышом, которого достаточно просто повеселить.
Еще часто бывает так, что к старшему ребенку требований появляется больше, поэтому сложно «уравновесить» ласку и требовательность в отношениях.
Проводите больше времени все вместе, чтобы муж видел как именно Вы строите отношения с дочкой, как поступаете в разных ситуациях. Обсуждайте сложные моменты, возможно спрашивайте у мужа совет, тогда он начнет замечать те моменты, которые Вы до этого брали на себя и станет тоже вникать в отношения с дочкой.
Еще хорошо найти какое-то общее увлечение для папы и дочки, которое будет их объединять, о котором можно рассказывать друг другу, делиться впечатлениями, учиться. Это может быть музыка какая-то, спорт, компьютерная игра, книга или какое-то хобби. Что угодно, что сможет создать ощущение «мы с папой».
Возможно, мужу просто нужно научиться, ведь если «похвалить может», значит уже не все потеряно)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Что Вас настораживает в таких отношениях мужа и ребека?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ольга Владимировна Головченко
Светлана, "из под палки" - это не вариант. Сначала нужно разобраться в причинах, а причин может быть несколько.
Например, младший - это мальчик, старшая - девочка, а к мальчикам у мужа другое, более расположенное отношение, чем к девочкам - типа "будущий мужик же растёт".
Или младший чем-то похож на отца - внешне или характером, потому душевно ближе, а дочь - не похожа, больше например на Вас или в бабушку - потому отношение прохладней.
Или может быть ещё какая другая причина, о которой Вы догадываетесь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Вы интересовались у мужа о том, почему так происходит, что он больше расположен к младшему ребенку, а к старшей проявляет мало внимания, интереса, заботы ?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы могли бы поговорить с Вашим мужем об этом? Возможно, что мужчина видит продолжение себя в этом мальчике, а девочка идентифицируется с Вами как с женщиной.
психолог онлайн
Светлана, здравствуйте. Очень сложно быть в подобной ситуации, насколько обидно по отношению к старшей дочери.
Уточните, это его родная дочь?
Такое отношение к ней было всегда? Или в какой момент появилось?
Вы обсуждали свои чувства со своим мужем? Какова его версия этой ситуации?
психолог онлайн
Как обстояли дела, когда дочка была единственным ребенком? Обсуждали ли с мужем, почему у него такое разное отношение? Была ли дочь желанной? Какие взгляды у мужа относительно воспитания мальчика и девочки? Я ж правильно поняла, что младший это сын?