Где я допустила ошибку?
Возможно,многие относятся скептически к отношениям по интернету,но в моём случае они затянулись уже как на 2 года. И теперь появились существенные проблемы.
Начну с того,что в начале отношений моя самооценка была довольно заниженной, соответственно взгляды у меня были другие.Сейчас же, благодаря этим отношениям в частности,она стабилизировалась,и по словам парня у него произошло то же самое,в связи с этим возникло много недопониманий.
Сначала я пыталась наследовать его во всём.Стоило ему сказать,что ему нравится какая-нибудь книга,фильм или игра,я тут же изучала всё,что было связано с этой темой, для того чтобы у нас появилась общая тема для обсуждения. И нет,мне действительно начинало нравится всё что он говорил,это не было вынужденой мерой чтобы поддержать разговор.В то время я считала его наставником и другом.
Сейчас, оглядываясь назад,я иногда поражаюсь тому,как я позволяла собой попрекать.Взять ту же ситуацию с фильмами,когда я говорила о том,что нравится мне,в ответ слышала что ему такое не интересно,и вообще,это ужасный фильм.Тогда я думала,что вкусы у всех разные и пыталась всячески угодить ему, забивая на свои желания.
Так же в начале отношений с его стороны было много глупых поступков, которые он сам не может объяснить. К примеру,он выдавал переписки с его сестрой (родной) за переписки с одногруппницей (менял имя в записной книжке), показывал мне и смотрел на мою реакцию.Я плакала и просила объяснить,на что он отвечал,что *ну вот так получилось*. Или другая ситуация,где говорил что не любит, выходил из сети на долгое время,потом говоря что это была шутка.
Я всегда старалась подходить к проблемам в отношениях с умом. Все разногласия пыталась решить спокойной беседой, рассматривая обе стороны,многое прощала.Сейчас же у меня нет сил.Все наши серьёзные разговоры сводятся к моим монологам,где он поддакивает мне только потому,что ему надоело меня слушать.Даже после моих просьб высказаться по поводу проблемы,я же тоже хочу услышать его мнение,получаю только вымученные пару слов, которые цитируют меня.Теперь мне сложно не срываться на крик,ведь объяснять одно и тоже по 5 раз в месяц, что для меня неприятна какая-то вещь довольно утомительно.После таких разговоров через пару дней их как будто и не было,ведь всё возвращается к тому,что и было.Ни крик,хотя это и очевидно,ни спокойный разговор не действуют.Так же мы недавно обсуждали наше будущее,и поняли что многогое у нас не сходится.Пытаясь найти компромисс,я слышала только *ну и, больше предложений нет*?
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Дополнение:
Сейчас я думаю,что смысла тянуть дальше эти отношения нет. Летом он должен был приехать ко мне,чтобы мы могли увидеть сможем ли мы ужиться вместе в реальной жизни,но сейчас я вижу,что шансов нет даже в виртуальной.
Но всё же,где была допущена ошибка?

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже отношения зашли в тупик. Возможно это еще связанно с тем, что вы не в реальности общаетесь, а через переписки в интернете, что очень сильно может искажать ваше восприятие другого.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ошибка относительно чего? Задайте конкретно вопрос.
Чего именно сейчас ожидаете от психологов?
Дополнение от автора
Соломія,хочу услышать в чём причина того, что всё пошло наперекосяк.
К примеру,в том что я изначально пыталась наследовать,забывая о себе,а сейчас наоборот
Или что надо проще относиться ко всему
И ещё,можно ли назвать это любовью если человек не готов идти на компромисс и больше склоняется к расставанию?
психолог онлайн
Вы нигде не совершили ошибку, вы получили ценный опыт, просто нужно его уметь увидеть. вы просто молодая девушка и только входите в мир общения с мужчинами, вы учитесь понимать как надо и как не надо. Не относитесь к себе слишком строго.
Начнем с того, что общение в сети вообще никак нельзя назвать любовью или отношениями, как бы вам этого не хотелось. Любовью это быть не может и точка, тут без вариантов. Любовь - это взрослое зрелое чувство, которое появляется, только пройдя очень много этапов. Ваше общение, конечно, в определенном смысле является отношениями между людьми, но вы не являетесь парой. Это скорее некое пространство, где каждый из вас пытался удовлетворить некоторые свои психологические потребности: вы - по всей видимости - поднять самооценку, парень, судя по его поступкам, что вы назвали странными, получить ощущение нужности. Сейчас ваше общения себя исчерпало, но здесь ничего страшного нет. Общение должно развиваться, долго на звонках и переписке не будет интересно. Я не говорю, что в сети знакомиться плохо, наоборот, многи там познакомились, а потом создали семьи и все у них круто, но это если после знакомства максимум за месяц-полтора уже происходит личная встреча.
Вы должны понять одну простую вещь: нужно создавать отношения для того, чтобы быть счастливыми вместе, но никак не для того, чтобы решать психологические проблемы. Если у вас заниженная самооцненка, то нужно над ней работать с психологом, а только тогда начинать создавать отношения (это на будущее). Партнер не может решить наши психологические проблемы, как и мы его, он это делать не умеет и не должен. Вы в отношениях с парнем немного научились понимать свои границы, что если постоянно уступать и соглашаться, то ни к чему хорошему это не приведет. И это прекрасно, помните об этом, это ваш опыт, который вы сами приобрели - это ценно.
Что делать сейчас? не тяните там, где не тянется. Парень потерял интерес к общению, нужно принять эту ситуцию, только не давить на него: Говори мне правду!!! Потерял или нет!!??? А просто принять ситуацию такой, как она есть, ведь все и так видно, хотелось бы выдеть. Займитесь своей жизнью, работайте над собой. Обратитесь к психологу, поработайте со своей самооценкой, умением выстраивать отношения с партнером и тогда начинайте здоровые гармоничные отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы описываете нездоровые отношения. Какими должны быть отношения между парнем и девушкой? Какие отношения были в Вашей семье?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали кислотные, не здоровые отношения. Мне очень жаль, что с Вами так произошло. Но с другой стороны - это очень хорошо, что подобный опыт Вы приобрели виртуально, а не как большинство - в реале, что намного болезненней и травматичнее.
Ошибка может быть где угодно - это может быть в силу Вашего юного возраста, может быть из-за неопытности, может быть из-за непонимания себя и своих ценностей, может быть из-за детских установок или родительского примера... Причин может быть много, но все они находятся и прорабатываются вместе с психологом на индивидуальных консультациях.
Вам же я очень рекомендую заняться самопознанием - пониманием себя, своих ценностей, желаний, эмоций. В дальнейшем знание и принятие себя поможет избежать Вам оочень многих ошибок.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы.
Могу сказать,что инициатор расставания скорее я,чем он.Когда я начинаю говорить об этом,он плачет и всячески цепляется за меня,но в то же время, когда я прошу показать на действиях,что ему не всё равно,как я думаю (понимаю что в виртуальных масштабах сделать это трудно,но вот к примеру выходить на связь пораньше,а не в 12 часов ночи,чтобы проводить больше времени вместе,он в состоянии,тем не менее не делает).
Ещё один вопрос. Можно ли оставаться друзьями после такого? Несмотря на разногласия, всё же мне приятно иногда вместе провести время, поделиться чем-то и т.д.,но не каждый день.Лювлю себя на мысли,что ежедневное общение мне наскучивает,а парень начинает раздражать.
психолог онлайн
цитата:
Можно ли оставаться друзьями после такого?
Вы хотите получить разрешение? ) Но это решать Вам и зависит это от обоих.
Дополнение от автора
Наталия, разрешение мне не нужно.
Интересует стоит ли вообще оставаться в каких-либо отношениях с таким человеком или лучше урезать общение вовсе.
психолог онлайн
На этот вопрос можете ответить только Вы сами.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если вы инициатор расставания, то зачем просите пораньше выходить на связь. Если общаться наскучило и не хотите, так и не звоните. Ложитесь спать пораньше, не ждите 12:00, отдайте немного ответственности парню. Живите своей жизнью. Общайтесь реже или не общайтесь вообще. Можно ли остаться друзьями? Все можно, если понимать зачем.
Дополнение от автора
Соломія,просьбы приходить пораньше были до инициативы расстаться,как один из методов спасти отношения.
А вот ответственности в нём я совершенно не чувствую, и мужского плеча тоже. Скорее я ощущаю себя мамочкой, отчитывающей сыночка.
психолог онлайн
Зачем Вам такие отношения? Люди не меняются со временем, если не прилагают к этому усилия . Но чтобы прилагать их, нужна сильная мотивация личная.