Волнуют нервные срывы парня
Здравствуйте! У меня такая проблема: Сейчас общаюсь с парнем по интернету из за того что карантин, так учимся вместе в одном вузе. Знаем заочно друг друга год, но начали общаться только с начала этого года. Ему 25 лет, иногда говорит о том, что у него бывают состояния когда накопится усталость и все раздражает, что он может ее выплеснуть, наорать например. Меня пугает что однажды он выплеснет ее на меня. Что мне делать? Когда я спросила как часто у него эти состояния, он сказал, что не может ответить, что он их не считает. Сам это он не считает нормой, но при этом ничего не делает. Быстро отходит примерно через мин 15. Сам сказал, что он не может гарантировать на 100% то, что однажды не выплеснет все эмоции на меня. Он постоянно делает акцент на том, что бы я оставалась такой же милой как сейчас, и типа не раздражала его. Меня эти заявления о его нервных срывах пугают. Недавно когда мы с ним общались по интернету, у него плохо заработал интернет и буквально сразу же он сказал что у него нет настроения, он устал и извинился за то, что он показал себя с другой стороны. После через 15 мин написал, что он успокоился и взял себя в руки, чтобы не пугать меня. Еще при начале нашего общения он сказал, что показывает только одну сторону себя, как он сам выразился адекватную. Сказал что он может быть другим с другими людьми. На мой вопрос, на сколько его хватит показывать лишь адекватную сторону себя, он ответил, что для него это не проблема, но меня это очень напрягает, поэтому мне нужен ваш совет как поступить. Есть ли смысл общаться дальше? Потому что сейчас он в принципе никак не проявлял плохую сторону, но мысль о том что она есть выходит у меня из головы.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Спрогнозировать как будет дальше и что это за срывы такие никто не может. Но если вы понимаете, что не готовы вообще принимать эту сторону МЧ, то и правда стоит задуматься о том, насколько вам нужно это общение.
С другой стороны, вы пока общаетесь онлайн. Что мешает вам наблюдать в процессе общения за МЧ и тем, как вам с ним в общении? Прогнозов и гарантий вам никто не даст
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегой. У меня складывается впечатление, что Вы столкнулись с тем, что чувствуете себя небезопасно в общении, и теперь хотели бы услышать подтверждение или опровержение, так ли плохо всё будет. Кстати, как Вам с тем, что нужно быть милой, чтобы "всё было ок"?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Скажите, а по отношению к Вам было такое, что он мог сорваться? Я думаю, что Вы очень внимательно отнеслись к его словам и Вас что-то насторожило. Конечно, если он это делает по отношению к другим людям, то он может сделать это и по отношению к Вам, возможно, что не сразу. А как Вы сами чувствуете его слова? Как реагирует Ваше тело?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы с парнем обсуждали то, чего боитесь? " у него бывают состояния когда накопится усталость и все раздражает, что он может ее выплеснуть, наорать например. Меня пугает что однажды он выплеснет ее на меня".
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз, я обсуждала с парнем вопрос о том, что меня это пугает он отвечал, что понимает, очень жалеет, по максимуму будет держать себя в руках. Но при этом пока таких ситуаций чтобы он срывался на меня не было. Просто от одной мысли, что он может это сделать мне не по себе. Сама по себе я тихая и спокойная.
психолог онлайн
Наблюдайте, прислушивайтесь к себе
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень странная ситуация, Вам не показалось? Обычно, в букетно-конфетный период обе стороны тщательно скрывают свои слабости и негативные стороны,чтобы понравиться. Ваш молодой человек, чуть ли не с порога рассказывает, что он импульсивен и раздражителен, сдержанность по отношению к Вам он не гарантирует, и ещё часто повторяет:
цитата:
Он постоянно делает акцент на том, что бы я оставалась такой же милой как сейчас, и типа не раздражала его
Такая красивая схемка вовлечения Вас в созависимые отношения, прямо как по учебнику!
ЕСли эмоционально, Вы к нему не прилипаете - можно просто понаблюдать, как он будет вести себя дальше. Но если чувствуете. что он Вас увлекает собой - может имеет смысл сделать шаг назад? Тем более у Вас столько интуитивных неприятных ощущений...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Это вполне нормально, что Вас это может насторожить и напугать, ведь Вы уже находитесь в состоянии тревоги рядом с ним.