Хочу больше проявлений любви
Встречаюсь с парнем, мне постоянно не хватает его проявлений любви, романтики, приятностей, сюрпризов. Знаю что любит, но просто не умеет проявлять. Но не видно что старается что то поменять. Соры постоянно только из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Да, как то грустно звучит ваш текст.
А каких бы проявлений любви от него вы бы хотели?
Вы фантазировал на эту тему,?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Что вы делаете для того чтобы получать то, что хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте
Часто таких проявлений не хватает людям, которые этой любви в детстве недополучили.
Вот если вы ощущаете внутри некий холод, пустоту, что вас недолюбили, недоласкали и сейчас от парня это пытаетесь добрать. Если это так, то парень вам эту пустоту заполнить не сможет. Он такой какой есть, люди умеют проявлять любовь своим способом, нужно просто найти человека, который так проявляет любовь, как вам нравится. вы можете сейчас сказать парню, чего именно вы от него хотите. потому что сказать, проявляй больше любви, это совершенно абстрактно, с мужчинами это не работает. Нужно самым конкретным образом обьяснить, например: мне будет приятно, если ты мне будешь раз в неделю дарить цветы, чтобы ты мне кофе готовыл каждое утро, на пикник в ходить или все, что угодно, но конкретно. Если он это возмет во внимание и будет делать - чудесно, если нет, то оставьте его в покое. Любовь и нежность нельзя выбить или выскандалить, это все либо хочется для вас делать либо нет. ваша задача сказать, что вы хотите, ибо он не знает точно, что вам нужно, но если он этого делать не хочет, вы не заставите. Это странно ругаться: люби меня, я сказала!!!! вы не находите?
Подумайте о том, небыло у вас недолюбленности внутри, еще до отношений с парнем. Если была, тогда вам на работу с психологом, потому что скорее всего - это детские травмы, с которыми дорлжен работать психотерапевт, а не ваш парень. если небыло, то попробуйте договориться, как я выше написала, или создавайте отношения с тем человеком, что будет ваши потребности в любвы закрывать.
Дополнение от автора
Соломія Лехіцька, спасибо за ответ) да, вы наверное правы, в детстве я недополучила той любви. Хотя родители у меня очень хорошие, но они меня очень редко целовали или обнимали, и в семье не принято было говорить «я тебя люблю». Мне этого не говорили. Я своему парню четко говорю что я хочу. Чтоб дарил цветы, чтоб говорил мне приятные слова, чтоб делал мне романтические встречи. И я знаю что он не умеет это проявлять , но если любит то научится, не так ли? Но пока я не вижу что он учится.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы любите шоколад? Что будет, если кушать только шоколад???? Может ли быть постоянная романтика и доказательства любви в отношениях? Зачем Вам это надо?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
Это естественно хотеть нежности и внимания от любимого мужчины. Но есть разница между любовью и вниманием мужчины и любовью и вниманием родителей. И в паре возникает проблема, когда кто-то, а иногда и оба сразу, в детстве недоласканы родителями - начинает ожидать и требовать это внимание и ласку от возлюбленного. Ваш молодой человек - не Ваш папа и не Ваша мама, он никогда не сможет компенсировать Вам то, чего Вы недополучили в детстве. С этим Вам придётся разбираться без него совместно с психологом.
Но есть один момент, может я и ошибаюсь, однако меня смутили повелительно-капризные нотки в паре Ваших фраз:
цитата:
не видно что старается что то поменять
цитата:
Я своему парню четко говорю что я хочу. Чтоб дарил цветы, чтоб говорил мне приятные слова, чтоб делал мне романтические встречи. И я знаю что он не умеет это проявлять , но если любит то научится, не так ли? Но пока я не вижу что он учится.
А Ваш молодой человек чувствует что Вы его любите? Может он тоже как и Вы - только знает об этом?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
А если это мой язык любви, а его другой ? Как с эти быть?
психолог онлайн
цитата:
Тогда пишите подробные инструкции на каждый день)). Но вот только будет ли Вам приятно от выполненной программы, написанной Вами же?! Это вопрос.
Дополнение от автора
Нет конечно же, я хочу чтоб он сам хотел это делать. Как бы девушку нужно как то завоевывать, или как? Он сам должен хотеть мне делать приятно. Но как сделать так чтоб он сам захотел?
психолог онлайн
цитата:
А если это мой язык любви, а его другой ? Как с эти быть?
Какая Вы умничка, знаете про языки любви. А какой именно Ваш язык? А какой у Вашего молодого человека?
психолог онлайн
цитата:
Но как сделать так чтоб он сам захотел?
Вы сами понимаете нелогичность своего вопроса?)
психолог онлайн
"И я знаю что он не умеет это проявлять , но если любит то научится, не так ли? Но пока я не вижу что он учится. " - нет, не так. Если любит, то любит, но это не значит, что он должен соответсвовать всем вашим требованиям и ожиданиям. Этоманипуляция: если любишь, то.... А если вам парень скажет: если ты меня любишь, то делай мне именно какие-то ласки в постеле, каждый день. Не умеешь? ну и что? если любишь, то научишься. И каждый день будет могзг выносить, что вы должны ХОТЕТЬ ему делать прияное, но он пока не видит, что вы меняетесь и учитесь.
Если вы хотите партнера переделать, то это не любовь. Если вы мужчину любите, то воспринимаете таким, какой он есть. Вы можете о чем-то попросить, но в общем вы счасливы с ним таким. если вы понимаете, что с тем, какой он сейчас, вам не хорошо, то в отношений нет будущего. Или смиритесь (это значит полностью перестать этого ждать и обижаться, а наслаждаться тем, что в отношениях приятное) или стройте отношения с тем, кто вам подходит. как сделать так, чтобы захотел? никак. Он хочет. Человек не робот, чтобы ему в голову желания инсталировать. Вы себя ведете немного как капризный ребенок: я хочу, так и ты так должен хотеть. Но это целый живой человек. Он вас любит, может он не романтичный, но любит, наверное у него есть много других положительных качеств за что вы его выбрали.
Если языки любви не совпадают и вас это не устраивает, то нужно найти такого партнера, чтобы языки любви совпадали. Нам добрачный период и дан для того, чтобы мы внимательно присматривались друг к другу и понимали: будет ли нам хорошо вместе или нет. Главное четко понимать себя и партнера, потребности обоих, оценивать пертнера реалистично. Нельзя думать, что это он сейчас такой, а мы поженимся или еще что-то и он изменится. нет, он не изменится, любите такого как есть или другого любите.
психолог онлайн
"Я своему парню четко говорю что я хочу. Чтоб дарил цветы, чтоб говорил мне приятные слова, чтоб делал мне романтические встречи. И я знаю что он не умеет это проявлять , но если любит то научится, не так ли? Но пока я не вижу что он учится".
Похоже вашего парня в семье ухаживать за девушками не научили...
Если для вас важны эти отношения и вы готовы потерпеть, то со временем он "выучит" ваши пожелания и как их выполнять.
Но вряд ли он будет Героем романтичных фильмов, у него просто нет таких навыков.
Если у вас получится это принять, то и ссоры уйдут и отношения станут теплее.