Как вернуть или точнее возможно ли вернуть?
Расстались с моей любимой девушкой , даже это расставанием не назовёшь , так как мы все ещёконтактируем и общаемся . ко мне приехал друг из другого города и мы пошли гулять , она просилась со мной , но я ее не взял так как мы с другом решили что будет лучше пойти вдвоём . Не взял потому что ей стало бы скучно с нами и мы бы с другом не смогли бы отдохнуть столько сколько бы захотели , да и она захотела в последний момент , а до этого не хотела , сейчас я очень жалею, что ее не взял , потому что осознал какой я был эгоист по отношению к ней и сколько боли я ей причинил до измены. По началу мы были вдвоём как и хотели , но со временем выпивая алкоголь и пытаясь найти нормальное место для вечеринки , мы вошли в отчаянье и думали даже ехать домой и продолжать вечер там , как вдруг заметили двух девушек которые вроде тоже были в поисках этого места , мы подошли и познакомились с ними , я сразу обозначил , что у меня есть девушка и что самое важное так оказалось, что эти девушки из одного вуза с ней и в итоге мы пошли вместе в один клуб , так и началась эта роковая ошибка , когда я пьяный , я становлюсь не собой делаю вещи которые мне не по нраву , я всегда путался и метался . Так вот я общался как им возможно показалось как будто я одну из них клею , ну в итоге меня поцеловала одна из них , в первый раз я отстранился , но почему то мы не ушли , после я стал ещё пьянее и вообще забыл обо всем,в итоге меня второй раз поцеловала эта девушка и даже на момент мне показалось , что это моя Даша , я ничего не понимал потом когда я уже понял было настолько поздно и , в общем после 15 секунд поцелуя, я убежал схватил друга и мы уехали ни с кем из них не попрощавшись . После всего этого моя девушка узнал об этом , но не знала о поцелуе , выгнала меня и я попал в пнд с попыткой суицида , за то время что я там был она рылась и пыталась узнать что там было и все узнала , а выдумывает себе ещё больше , так вот после этого пошёл самый в прямом смысле ад ,
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Влас. Как давно это всё было? Как вы пытались покончить с собой?
Зачем вам ее возвращать?

психолог онлайн
Доброе утро! Что сейчас с девушкой? Вы с ней говорили о происшедшем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все мы ошибаемся иногда.
Что чувствуете к девушке?
Смогли ли Вы поговорить с девушкой?
консультация психолога
Здравствуйте!
В Вашей истории есть какой-то дисбаланс.
Между ответственностью и безответственностью.
Так Вы пишите
цитата:
когда я пьяный , я становлюсь не собой делаю вещи которые мне не по нраву
- тут Вы сваливаете ответственность на выпивку, как будто она попала в Ваш организм по независящим от Вас причинам. Хотя знаете, что Вам лучше не пить, ведь когда Вы нетрезвы
цитата:
я всегда путался и метался
И с другой стороны Вы берете огромную ответственность на себя в Ваших с девушкой отношениях , поскольку
цитата:
я попал в пнд с попыткой суицида
Если Вы так расцениваете неприятный инцидент с выпивкой и поцелуем, что сразу готовы наложить на себя руки - у Вас очень возбудимая нервная система , которую надо привести в норму. Если в ПНД Вам выписали лекарства - обязательно принимайте их. Если нет, попросите чтоб назначили.
Если Ваша девушка не насовсем прогнала Вас, как Вы пишите ,
цитата:
это расставанием не назовёшь , так как мы все ещё контактируем и общаемся
- значит она оценивает ситуацию более критично. Что Ваше поведение в тот раз было не очень, но Вы можете исправиться. И что Вы достойны общения. Извинитесь перед ней, скажите то, что написали здесь
цитата:
сейчас я очень жалею, что ее не взял , потому что осознал какой я был эгоист по отношению к ней
И стройте дальше взаимоотношения, дав и себе и ей право на ошибку. Взаимоотношения можно вернуть и это Вам под силу.
Если после каждой ссоры Вы будете прибегать к суициду - ни ей ни себе Вы ничего хорошего не сделаете. И не докажите. И не накажите. И не вызовете жалость. Чтобы разобраться со своими чувствами, хорошо бы Вам поработать с психотерапевтом лично. Тем более, что Вы ничего не пишите о других своих взаимоотношениях - с друзьями, с родителями, с учителями и одногруппниками. А все они пострадали бы , если бы Ваша попытка суицида удалась.
И Ваше замечание
цитата:
после этого пошёл самый в прямом смысле ад
тоже говорит о том, что Вам есть о чем поговорить с психотерапевт чтоб разобраться в себе и облегчить переживания.
И обязательно запретите себе любой алкаголь, чтоб не подвергать нервную систему перенапряжению.
Удачи Вам!